Принцип полёта летающей тарелки

<< < (25/68) > >>

Toris:
Євгене, якщо що - Ви не самотній у частині Вашої теорії, котра стосується біблійської "тверді".
+2

Цитата: preacher от 04.12.2015, 12:47:02 pm

Надалі турбувати вас не буду, - бо це не мій фах.
Нарешті признався! Слава Богу, насмілився сказати правду!
Господь говорить правду, Ньютон говорив правду, тепер і Ви також сказали правду.
+1 за правду.

подвашник:
   То что Вы  Евгений  описали  мною про-чи-та-но и выделено то, что  по моему мнению, ключевое, заскладировалось,  а когда абстрагируется...  не скажу.
 Сложно подбирать аналогии или образы, а по линейке  в таких делах не прокатиш.

командор:
Цитата: подвашник от 30.11.2015, 18:32:47 pm

Цитата: Суханов А.Н. от 30.11.2015, 16:45:34 pm



  В том летающем устройстве во втором видео ,  три четверти  подьемной силы ,
создают винты внутри кольца , а все остальное якобы Коанда. Тот, дурик,китаец путает лобовую тягу винта с Коандом,  хотя может процент и  есть.
  Вообще ...это очень слабый  эффект. На Ан72 ожидали эффект  прилипания струи
и оказалось что эффект от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше.

  (Шурик! ты  там помощь всем подряд предлогаеш. Что, спонсору  некуда бабки
списывать, отмывая?)


Как вы сами заметили,что "это очень слабый  эффект" не меньше "" эффекта от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше".
Эффект от обдува крыла сверху и снизу  примерно одинаков и весь вопрос  в цене реализации.Для достижения эффекта Коанда механизация закрылка в зоне двигателя намного  проще,нет необходимости в специальной конфигурации щелей закрылка для обеспечения безотрывного обтекания потока от двигателя через механизацию закрылка.При верхнем обтекании температурная нагрузка на закрылок только на верхней поверхности закрылка,а во втором случае весь закрылок находится в высокотемпературной струе двигателя.
От обоих способов повышения подъемной силы крыла отказались по причине невозможности компенсации высокой тяги двигателей на посадке.

Toris:
Вот, тёплая дровяная тяга:

http://www.youtube.com/watch?v=gBzLjInmj2I

вершок:
Евгений вы были у меня в гостинице (сруб) сразу после нового года.
Сбросьте ваш телефон.
Нашли заинтересовавшегося профессионального авиаконструктора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница