Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:43:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип полёта летающей тарелки  (Прочитано 228323 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #120 : 04.12.2015, 12:58:33 pm »

Євгене, якщо що - Ви не самотній у частині Вашої теорії, котра стосується біблійської "тверді".
+2

Надалі турбувати вас не буду, - бо це не мій фах.
Нарешті признався! Слава Богу, насмілився сказати правду!
Господь говорить правду, Ньютон говорив правду, тепер і Ви також сказали правду.
+1 за правду.
« Крайнее редактирование: 04.12.2015, 13:01:12 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #121 : 04.12.2015, 19:08:14 pm »

   То что Вы  Евгений  описали  мною про-чи-та-но и выделено то, что  по моему мнению, ключевое, заскладировалось,  а когда абстрагируется...  не скажу.
 Сложно подбирать аналогии или образы, а по линейке  в таких делах не прокатиш.
« Крайнее редактирование: 05.12.2015, 10:08:27 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #122 : 04.12.2015, 20:39:25 pm »


  В том летающем устройстве во втором видео ,  три четверти  подьемной силы ,
создают винты внутри кольца , а все остальное якобы Коанда. Тот, дурик,китаец путает лобовую тягу винта с Коандом,  хотя может процент и  есть.
  Вообще ...это очень слабый  эффект. На Ан72 ожидали эффект  прилипания струи
и оказалось что эффект от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше.

  (Шурик! ты  там помощь всем подряд предлогаеш. Что, спонсору  некуда бабки
списывать, отмывая?)

Как вы сами заметили,что "это очень слабый  эффект" не меньше "" эффекта от  хорошего  набора  закрылок при нижнем   положении двигателя выше".
Эффект от обдува крыла сверху и снизу  примерно одинаков и весь вопрос  в цене реализации.Для достижения эффекта Коанда механизация закрылка в зоне двигателя намного  проще,нет необходимости в специальной конфигурации щелей закрылка для обеспечения безотрывного обтекания потока от двигателя через механизацию закрылка.При верхнем обтекании температурная нагрузка на закрылок только на верхней поверхности закрылка,а во втором случае весь закрылок находится в высокотемпературной струе двигателя.
От обоих способов повышения подъемной силы крыла отказались по причине невозможности компенсации высокой тяги двигателей на посадке.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #123 : 04.12.2015, 22:17:09 pm »

Вот, тёплая дровяная тяга:

<a href="http://www.youtube.com/v/gBzLjInmj2I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gBzLjInmj2I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Секта свідків підіймальної сили
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #124 : 04.12.2015, 23:31:07 pm »

Евгений вы были у меня в гостинице (сруб) сразу после нового года.
Сбросьте ваш телефон.
Нашли заинтересовавшегося профессионального авиаконструктора.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #125 : 04.12.2015, 23:35:31 pm »

Командор
Планируем выставить на ветке " самоделы - единомышленники "
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #126 : 04.12.2015, 23:40:37 pm »

Тема очень не тривиальная и сырая.
Чтобы не загавкали .
Выставим после реальных проектов.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #127 : 04.12.2015, 23:56:53 pm »

preacher
Арочные крылья придумал Кастер.
По 181 ,можно не я не буду отвечать.
Евгений придумал профиль крыла.
Уверяю вас -авиатор такого не придумает!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #128 : 05.12.2015, 00:02:25 am »

Тема очень не тривиальная и сырая.
Чтобы не загавкали .
Выставим после реальных проектов.

Данная тема обсуждается уже почти 90 лет.В том числе от экспериментов до летных испытаний.
Самое главное быть честным перед самим собой.И не заболеть детской болезнью при решении задач-перед решением смотреть  ответ на последней странице учебника.
"После реальных проектов".Вы уже строите аппарат?
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #129 : 05.12.2015, 00:08:06 am »

Командор
Зайдите на ветку " самоделы - единомышленники "
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #130 : 05.12.2015, 00:11:58 am »

То ,что вас интересует, будет:
"В планах есть, еще пару проектов"
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #131 : 05.12.2015, 10:09:51 am »

 Єто, по линейке  (в смысле:-линейное  мышление,  логичeское,  по спирали  ...композиционное,  творческое пр.)
<a href="http://www.youtube.com/v/gBzLjInmj2I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/gBzLjInmj2I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 05.12.2015, 12:13:33 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #132 : 05.12.2015, 12:39:41 pm »

preacher Арочные крылья придумал Кастер.
По 181 ,можно не я не буду отвечать.
Евгений придумал профиль крыла.
Уверяю вас -авиатор такого не придумает!
На реаа був проект якій називали російський крі-крі, там ГО поставили в потік за гвинтом. Для того, щоб в тій зоні управління було нормальним, площу РВ зменьшили. Коли в двигуна пропала тяга, куций РВ допомогти не зміг, літак упав і пілот загинув. Для справжнього конструктора це дитяча помилка які вже не роблять, проте нажаль жоден справжній конструктор на цю гілку не заходив.
Арочні крила - це намагання поставити підйомну силу крила в залежність від тяги гвинта, і при втраті тяги це ЛА з аеродинамікою камінця. Теж дитяча помилка.
І я вам вірю, що Евгений придумар профіль, який авіатор не придумає. Але виникає питання - як він поведе себе в повітрі - побачимо(маю надію що на моделі).
« Крайнее редактирование: 05.12.2015, 12:41:22 pm от preacher » Записан

Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #133 : 05.12.2015, 13:10:29 pm »

   То что Вы  Евгений  описали  мною про-чи-та-но и выделено то, что  по моему мнению, ключевое, заскладировалось,  а когда абстрагируется...  не скажу.
 Сложно подбирать аналогии или образы, а по линейке  в таких делах не прокатиш.


Вы правы. Я думаю на эту тему около 20 лет. Каждый раз, когда думаешь, что уже всё ясно открывается новый горизонт. Здесь важно самому себе почаще задавать вопрос, ПОЧЕМУ? Можно  согласиться с Вами, что сложно подбирать аналогии. Сложно, но только до того момента, когда осознаешь, что всё в нашем мире создано по "образу и подобию". То, что Мы наблюдаем в окружающем мире происходит и в мире микрочастиц. С одной поправкой на теорию: сила притяжения возникает не в центре материальной частицы, а за ней. Свечение возникает не в середине электрона, а на его лобовой поверхности. Меня на форуме обвиняют, что это просто выдумка. Я не даром посвятил 2 статьи "Четвёртый -G способ"  и статью про передвижение камней по Луне процессам в космосе. Там нет воздуха, а процессы идут точно такие же, как и на Земле. Фотография лунного камня, который приобрёл аэродинамический профиль говорит что принцип гравитационного взаимодействия подобен механизму создания подъёмной силы с помощью традиционного крыла. Только на Луне камень ползёт "задом на перёд".
  
« Крайнее редактирование: 05.12.2015, 13:54:07 pm от Евгений » Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #134 : 05.12.2015, 13:14:34 pm »

preacher
Арочные крылья придумал Кастер.
По 181 ,можно не я не буду отвечать.
Евгений придумал профиль крыла.
Уверяю вас -авиатор такого не придумает!

Здравствуйте, Александр! Зайдите в свой почтовый ящик на этом форуме. Я Вам сразу же отправил и телефоны и электронный адрес по личным сообщениям.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004