FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

<< < (2/8) > >>

Геннадий Хазан:
Исходя из того , что топливо в данном шланге не имеет избыточного давления, так как подается гравитационным образом, мы не смогли провести испытания на герметичность, так как оборудование фирмы НАК имеет минимальное испытательное давление 10 кг/см2 . Посовещавшись, мы построили испытательный стенд , при помощи которой произвели испытание герметичности собранной линии. Т.е. самих шлангов и уплотнения конусной резьбы.
Могу сказать, что испытания прошли успешно!
Испытывали по следующей методике, заполнили шланг бензином , и нагрузили избыточным давлением в 3 кг/см2.

Сутки испытания - шланг, и все соединения СУХИЕ!

Геннадий Хазан:
Миша, не начинай!  ;D

Высказывание свое откорректировал))))
Тебе будут отдельные БЛАГОДАРНОСТИ, и конкретно ТВОИ ЗАСЛУГИ, с их перечнем в конце данного повествования!)))))))))))

Геннадий Хазан:
Следующая процедура которую необходимо было провести , это тарировка расходомера.
Проведя консультации со специалистами по гидравлике, приняли решения создать примитивный стенд, для выполнения данной задачи.
Заготовили пластмассовые 5 ти литровые канистры, набрали в них из специально привезенной только что заправленной на приличной заправке канистры с 20 ю литрами  92 бензина. Измерили температуру топлива, термометр показал 20 градусов С. Практически идеальные условия.
Работа наша началась с программирования прибора под наши единицы измерений. А это и однодвигательный самолет, и ЛИТРЫ, литры на км,  параметры связи с ГАРМИНОМ и прочие дела. Очень серьезно нужно к этой процедуре  отнестись. Заполнив трубопровод топливом, для исключения воздушных пробок, начали процесс тарирования.
Первые показания самые главные, они необходимы для расчета поправочного коэффициента, который нужно вводить в программу прибора для правильной его работы.
При этом мы постоянно были на телефонной связи с Александром Морозовым с Харькова , который консультировал меня по методике программирования прибора. Так как мы были все в бензине, то и расчетом поправочного коэффициента занимался он в Харькове. После внесения очередного поправочного коэффициента , прибор перестал правильно считать .... Просто как будто "замерз" .... часа полтора проверяли все ли мы правильно делаем, даже демонтировали один шланг ( вот как раз при этом мы и увидели что такое уплотнительная лента , и к чему может привести ее применение). Проверяя 100500 раз все установки прибора, вдруг обнаружилось, что случайно изменили единицы измерения с литров на галлоны .... Исправив ошибку , все "ВДРУГ" заработало правильно ))))))   ;D 

Геннадий Хазан:
После того как мы выполнили весь объем испытаний, мы подготовились к установке всего прибора на самолете. Как и полагается все штуцера нашей магистрали мы закрыли от попадания сторонних предметов.
Но это как оказалось в последствии, это ниотчего не гарантирует.....

Геннадий Хазан:
Выбрав специально день приехали на аэродром. Задача смонтировать систему на самолет , опробовать и испытать работоспособность.
Уже на аэродроме мы полностью запаковали расходомер в специальный теплозащитный материал, так же дополнительно прикрыли защитным материалом штуцера возле самого расходомера. Тем самым исключив перенос тепла от штуцеров топливу.
Дполнительно смонтировали специальный кабель питания и передачи данных для ГАРМИН 695

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница