FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

<< < (8/8)

alexchiz:
Сань,у меня,как и у Миши,совсем другой прибор... И подбором К-фактора я добился практически идеальной точности показаний...Пролил не один десяток литров..Ты видел.
 Но вот зависимостью от температуры не заморачивался...Думаю,она будет мизерная,да и нет привычки летать на исходе топлива из баков.Всегда лью с запасом. МТОВ позволяет,поэтому не рискую...

Геннадий Хазан:
Парни, в том то и дело, что я после каждого полета проверяю показания прибора с реальным мерным количеством залитого мною  топлива "под пробки".
Хоть и приходится каждый раз доливать из таррированной посуды по 70 -80 литров ...

Morgan:
Мне приходилось летать с остатком 5-7 литров над точкой. У меня-то расход умеренный. А заход с выключенным-стандартное задание. Поэтому мне интересно, когда этот момент наступает и его внешние проявления. Теперь, летая на других ВС со стрелочными указателями топлива, если они не зашкаливают ;D, посматриваю на них подозрительно. :-[    Ставить всем. ОНО стоит этих денег.
Если прибор не ТСО-не означает, что он не точен или не надежен. Мой за 379 у.е. После ввода "К" заработал точно сразу и без напрягов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница