FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

<< < (7/8) > >>

Геннадий Хазан:
Таблица температурных поправок решает этот вопрос. Просто нужно первое время вести наблюдения за этим прибором и составлять таблицу

Morgan:
Может дело в золотом кубике для тепловозного расхода? :o  У меня красный. Сегодня съел 60 литров. За бортом 38 град. Мотор заглох как положено, без сюрпризов. Причем на последней минуте мотор терял обороты, а комп показывал повышенный расход литров на 5. Наверное воздух пошел рывками и раскручивал турбинку.

Геннадий Хазан:
Саша, в этих наших натурных испытаниях сам цимес. Где можно прочитать о нюансах работы этого прибора на русскоязычных форумах? Вот и создаем свою национальную информационную базу данных. Это не простой вопрос, но очень бы хотелось, что бы больше людей писало о своих наблюдениях, о своих модернизациях ВС.

Morgan:
Сегодня специально залил 20 л при 36 град. "Съел" 10 л. Больше на жаре сил не хватило, что для чистоты эксперимента даже полезно. Завтра доработаю до остановки и вечером выложу результат. Посильный вклад в "Диссер о полезности прибора FC-10 на борту ВС"

Morgan:
Выработал остальные 10 л. Минуты за 1,5-2 до остановки двигателя давление топлива заколбасило. Расход якобы увеличился по показанию на 3-5 л. Воздух, видимо, прокачивается. Снимал с этого момента на телефон. Что-то получилось, на 3 с "-". Когда прибор показал "0 л.", мотор проработал еще секунд 15-20 и заглох.  Такой результат и у меня и у Саши на С-172й.  Видео, увы, чуть раньше закончилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница