FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Mike:
Да, в курсе... Он у меня уже передвинулся на 12-ое место по приоритету...
alexchiz:
Цитата: Mike от 09.07.2015, 20:47:58 pm
Да, в курсе... Он у меня уже передвинулся на 12-ое место по приоритету...
Миша,а можно про 5 первых поподробнее...?
подвашник:
Может заметили, или указано ,какое там устройство отслеживания потока топлива.... щнэковое, крыльчатка, лазер, или.... ?
Просто интересно т. к. в прошлом веке делал себе на авто и использовал но с лучшим сервисом, используя по простому срабатывание геркона на клаву МК-85 с Бэйсиком, научила экономить ,но у меня вроде подтормаживала поток, не погоняешся... снял, а комп. храню... .
Геннадий Хазан:
Там крыльчатка с интересным углом установки лопаток
ПыСы. Попытаюсь подытожить трудности с которыми я столкнулся при установке данного девайса на самолет:
- Топливный шланг в разрез которого нужно ставить датчик расхода предназначен только для определенного типа авиационных штуцеров. Применение иных штуцеров сопряжено с большими инженерными изысками.
В советских самолетах наконечники на штуцера, ответные части метрические, у американских изделий - дюймовые.
- отсутствие на нашем рынке возможности подобрать необходимый штуцер с дюймовой/метрической резьбой.
Однозначно необходимо изготавливать эти изделия для конкретно принятого инженерного решения крепления трубопроводов.
- на панельной доске места под крепления приборов под метрические размеры, необходимость изготовления фальш панели для крепления прибора.
- банальная вещь , такая как винты крепления прибора на панель - дюймового размера, если бы не Михаил, их тоже нужно заказывать в Америке.
- Сложности правильной установки и монтажа электрических цепей питания, так как электрическая схема не предусматривает установки дополнительного оборудования
Выводы:
Установка дополнительного американского оборудования ( в особенности) на самолеты советской разработки подразумевает под собой достаточно тщательную инженерную проработку элементов крепления, электрических схем питания и управления, но и понимания особенностей дюймовой/метрической системы резьбовых соединений.
Так же не маловажное значение имеют СОВРЕМЕННЫЕ расходные материалы, для герметизации, изоляции, и защиты.
Андрей-пилот:
Гена, пора садиться за кандидатскую ;D
Навигация