FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

<< < (4/8) > >>

Mike:
Да, в курсе... Он у меня уже передвинулся на 12-ое место по приоритету...

alexchiz:
Цитата: Mike от 09.07.2015, 20:47:58 pm

Да, в курсе... Он у меня уже передвинулся на 12-ое место по приоритету...

Миша,а можно про 5 первых поподробнее...?

подвашник:
  Может заметили, или указано ,какое там устройство  отслеживания потока топлива.... щнэковое,  крыльчатка,  лазер, или....   ?
   


Просто  интересно т. к.  в прошлом веке  делал себе на авто  и использовал но с лучшим сервисом, используя по простому  срабатывание геркона на клаву МК-85 с Бэйсиком, научила экономить ,но  у меня  вроде подтормаживала поток, не погоняешся... снял, а комп. храню...  .

Геннадий Хазан:
Там крыльчатка с интересным углом установки лопаток



ПыСы. Попытаюсь подытожить трудности с которыми я столкнулся при установке данного девайса на самолет:

- Топливный шланг в разрез которого нужно ставить датчик расхода предназначен только для определенного типа авиационных штуцеров. Применение иных штуцеров сопряжено с большими инженерными изысками.
В советских самолетах наконечники на штуцера, ответные части  метрические, у американских изделий - дюймовые.
- отсутствие на нашем рынке возможности подобрать необходимый штуцер с дюймовой/метрической резьбой.
Однозначно необходимо изготавливать эти изделия для конкретно принятого инженерного решения крепления трубопроводов.
- на панельной доске места под крепления приборов под метрические размеры, необходимость изготовления фальш панели для крепления прибора.
- банальная вещь , такая как винты крепления прибора на панель - дюймового размера, если бы не Михаил, их тоже нужно заказывать в Америке.
- Сложности правильной установки и монтажа электрических цепей питания, так как электрическая схема не предусматривает установки дополнительного оборудования

Выводы:
Установка дополнительного американского оборудования ( в особенности) на самолеты советской разработки подразумевает под собой достаточно тщательную инженерную проработку  элементов крепления, электрических схем питания и управления, но и понимания особенностей дюймовой/метрической системы резьбовых соединений.

 Так же не маловажное значение имеют СОВРЕМЕННЫЕ расходные материалы, для герметизации, изоляции, и защиты.

Андрей-пилот:
 Гена, пора садиться за кандидатскую ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница