FC-10 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР

<< < (3/8) > >>

Геннадий Хазан:
3 инженера без перекуров, потому , что не курим от начала и до конца с установкой системы и исправлению ошибок справились ....за ДЕСЯТЬ часов рабочего времени. В данном случае , как раз и становится понятно что это такое соединение треугольного с квадратным...
Дело в том, что ЯК-12А не особо то и приспособлен для проведения модернизаций. Места на приборке мало, а электрика сделана по стандартам 50 ых годов. Что бы снять ОДИН АЗС, приходилось снимать всю их планку.  А подключив все, и установив  на место вдруг обнаружилось, что работая вниз головой , так же и поставили АЗС...... Опять ВСЕ демонтировать, переставлять и опять все монтировать .... Опять проверять все цепи электрические ...
По фото видно что иногда удобнее было работать даже с заднего сиденья.
Опять звонили в Харьков уточнять правильность подключения кабеля к прибору расхода для ГАРМИН 695.
После того ка смонтировали всю систему, и проверив всю электрику выкатили самолет из ангара для испытания работы. Запустили двигатель ..... И Нихрена прибор не работает ... пару раз вывалились какие то цифры , и больше ничего .... Опять телефон в руки , и опять звонки в Харьков .... Из 100500 предположений , проверяем ВСЕ электрические цепи. Можете представить объем работы (((( И опять газуем двигатель , и опять не считает прибор топливо .... Опять телефон в руки ....
 Принимаем решение перед демонтажем расходомера продуть его сжатым воздухом против потока. Откручиваем штуцера , дуем легонько сжатым воздухом .... и вроде прибор начинает оживать. Несколько раз дуем против потока , потом по потоку сжатым воздухом, но не большим давлением, дабы не повредить крыльчатку расходомера . Потом легонько дуем уже ртом по потоку топлива ртом. ПРИБОР начал считать. Собираем штуцера на место , заполняем топливом магистраль . Запускаем двигатель, и прибор наконец то начал корректно выдавать результаты! Еще час  контровки, изоляции всех электрических соединений....


ПыСЫ!    Хочу выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ всем тем моим друзьям и коллегам которые помогали в выборе конкретного прибора , его опции, и комплектации, и доставки в Украину - МАЙК!
 - Миша , огромное спасибо!
 - Александру Фурсову, и Александру Морозову за телефонные консультации по настройке прибора, и поиску возможных неисправностей
- Авиаторгу ака Григорий Михайловичу , за желание помочь с вопросом штуцеров к шлангу
- борт-инженеру за найденный и отправленный мне шланг с штуцерами

Андрей-пилот:
Я, на свою вильгу тоже поставил расходомер Fs-450.
Прислал мне этот расходомер Mike, за что ему отдельное спасибо!

Андрей-пилот:
Кстати, я поставил датчик между насосом и карбюратором.

Mike:
Я тоже хочу такую штуку поставить. Очень удобно!

alexchiz:
Цитата: Mike от 09.07.2015, 19:41:38 pm

Я тоже хочу такую штуку поставить. Очень удобно!

Миша,тебе на сертиф. борт,нужно ставить такой,как у Андрея..и у меня...с сертификатом STC....
 А он гораааздо дороже...  ;) Ну ты и так в курсе...

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница