Ох, почтеннейший, сдаётся мне что Вы паникуете. Во-первых, сила противодействия равна силе воздействия, т.е. если ведущий самолёт сделал каверну и не разрушился, то ведомый тоже должен выжить. Во-вторых, если каверна достаточно большая, чтобы в неё влетел самолёт, то стенки каверны ещё не разогнались во схлопывании, т.е. стенки имеют энергию больше потенциальную, чем кинетическую.
P.S. (На правах оффтопа) Интересно, у сверхскорострельных пулемётов типа автралийского Metal Storm последующие пули успевают попасть в каверны впереди идущих?
Toris, Вы явно не читали моих статей. Сила противодействия может быть больше силы действия особенно в том случае, когда наука игнорирует факт гравитационного взаимодействия между молекулами воздуха или воды. Я например засомневался в справедливости основополагающих постулатов аэро- и гидродинамики и получил увеличение КПД в двух экспениментах на 23% и 11% соответственно. Традиционная наука просто не принимает в расчёт энергию физического вакуума. Пример этому - кавитационный пузырёк. Попытайтесь ответить на такой вопрос. В шестой статье приводится расчёт, что кавитационный пузырёк схлопывается с ускорением 6570000 м/сек
2. Вам известен какой ни будь механизм, который может двигаться в воде с таким ускорением?
... если ведущий самолёт сделал каверну и не разрушился, то ведомый тоже должен выжить.
Далее я буду говорить о трудно понимаемом свойстве каверны. Я уже Вам писал об этом в ответе №124. Ведущий самолёт не создаёт каверну. Каверна существует всегда. Даже в тот момент, когда самолёт неподвижен. Вакуумное пространство между молекулами самолёта это и есть каверна, в которой изредка расположены молекулы твёрдого тела, из которых состоит самолёт. Вы это учили в школе. Если самолёт неподвижен, то он обладает стационарной каверной, совпадающей по форме с самим самолётом. За исключением магнитных материалов, когда каверна выходит за габаритные размеры твёрдого тела и мы это наблюдаем в виде силовых линий магнитного поля. Когда самолёт начинает движение, каверна за каждой молекулой начинает медленно удлиняться.
На первом этапе она остаётся невидимой для нашего глаза. Именно это происходит над верхней поверхностью крыла, когда авиация говорит об уменьшении величины статического давления в режиме ламинарного течения потока над крылом. Молекулы воздуха, подброшенные крылом вверх, под действием статического давления атмосферы возвращаются в исходное положение с ускорением g =9,8 м/сек
2.
При дальнейшем увеличении скорости воздух, подброшенный крылом вверх, не успевает вернуться в исходное положение.
В стремлении предотвратить разрыв водного или воздушного пространства каверна начинает принудительно всасывать в себя воздух с ускорением G, превышающем величину гравитационного ускорения g . Возникает турбулентное движение. Турбулентность является тем состоянием материи, при котором третий закон Ньютона перестаёт действовать (сила действия не равна силе противодействия потому, что G в сотни тысяч раз превышает g). То, что не может сделать статическое давление атмосферы, выполняет сила гравитационного взаимодействия между молекулами (ключевое слово - "между", которому мы дали название каверна). Каверна всасывает в себя отстающие от движущегося тела молекулы, порождая турбулентные завихрения. Турбулентные завихрения доказывают существование гравитационного взаимодействия между молекулами.
И третий этап, когда каверна становится настолько большой, что она становится видимой. Мы это называем разрывом водного пространства. Возникновение видимой каверны характеризует тот момент, когда гравитационное взаимодействие не в состоянии обеспечить целостность воздушного или водного пространства. В работу вступает слабое взаимодействие. Слабое взаимодействие восстанавливает разорванное пространство с ускорением 6,5 миллионов м/сек
2. Если вы вспомните второй закон Ньютона, то это означает, что в каверне возникает удельная сила, равная 6,5 миллионам Кг/см
2. Если эту силу заставить работать из расчёта хотя бы 1 Кг/см
2... То возникнет возможность поднимать огромные тяжести, о чём говорит Дж. Серл, когда его тарелка отрывалась от бетонного фундамента и пробивала потолок. О других возможных эффектах речь пойдёт в следующей статье.
Не знаю удалось ли мне в нескольких словах объяснить сущность каверны. У меня есть более подробная работа, которую я называю "Физико-математическая модель создания гравитационного взаимодействия". Там я привожу методику расчёта ламинарного, турбулентного и кавитационного течения потока за движущимся телом. Однако, полагаю, что это не интересно подавляющему большинству читателей. С целью уменьшения объёма статей я её не публиковал.
Вернёмся к самолётам. Каверна подобна тени. Она является неотрывным продолжением твёрдого тела. Каверна за самолётом является продолжением физической сущности твёрдого тела самолёта. Для человека существует понятие аура. Каверна это - аура самолёта. Чем быстрее самолёт движется, тем больше его аура. Собственная аура безвредна для собственного тела самолёта. Но даже приближение к ней постороннего тела , обладающего своей "аурой" (каверной) чревато последствиями - между двумя телами возникает гравитационное взаимодействие. Сначала они будут сближаться под действием "перепада статического давления" (читай гравитационное притяжение). Если самолёты чрезмерно сблизятся, сила притяжения будет настолько большой, что никакое торможение (реверс двигателя) уже не сможет остановить сближение. Когда постороннее тело войдёт в каверну впереди летящего, то в действие вступит слабое взаимодействие. Сначала возникнет мощное притяжение, всасывающее ведомый самолёт в каверну. Под действием всасывающих сил (до 6,5 млн кГ/см
2) самолёт начнёт схлопываться в ком (разрушаться), на лобовой поверхности обломков ведомого возникнет
свечение, а затем
гравитационное отталкивание выбросит осколки самолёта из каверны. (На этом форуме последнее явление называют антигравитацией) В народе этот длинно описанный физический процесс назовут коротким словом взрыв.
Я не придумал что-то абсолютно новое, и говорю о тех же явлениях, которые Вам хорошо известны. Но, при этом, я исхожу из принципов иной физики, где энергией обладает пространство между молекулами, а не молекулы. Если я не прав, то объясните, почему и когда на смену ламинарному течению приходит турбулентность, когда и почему возникает кавитация? Традиционная наука констатирует факт существования ламинарного и турбулентного течения потока и пытается рассчитать их. При этом расчёт турбулентности и кавитации находится за пределами возможностей традиционной математики. Математика бессильна потому, что физика не ответила математике на вопрос: ПОЧЕМУ жидкость закручивается в вихрь? Кто придумал, что гравитационное взаимодействие между молекулами газа и жидкости ничтожно мало?