Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:28:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Физика для летающей тарелки  (Прочитано 126739 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #75 : 28.07.2015, 19:28:22 pm »

  Суханов, по бабски,  уселся  на парашу... и удобно глаголет  удобную истину с удобного места. (оправдание удобством. Во!)
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 19:33:35 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #76 : 28.07.2015, 19:54:39 pm »

Вы не думали почему 181 не присвоено фирменное АН , а всего изделие 181
Очень подробно и очень доступно арочное крыло исследователи кожедубовци.
У Кастера ,Блина и т п-винт толкающий у 181 -тянущий.
Верхнее крыло в одной плоскости гасит эффект арки.
Вообще очень интересное и нетривиальное изделие 181 очень хорошо расписано на форумах.
К сожалению гл. конструктор ,давно в Китае.
Было бы очень интересно получить информацию от него.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #77 : 28.07.2015, 20:10:59 pm »

У человека прекрасная фантазия.
Талант научного фантаста тоже неплохо.
Многие фантасты оказались провидцами.
Человек на пенсии занимается экспериментами.
Мне один пригодился-навел на размышления.
От меня - респект.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #78 : 28.07.2015, 21:08:35 pm »

Фёдор.... да! Предпочитаю сидя поразмыслить, нежели с молотком и в лес. Для освоения, так сказать основ механики движения. Движение ведь начинается с состояния покоя. Ну и заодно вспоминаю твои мудрые мысли
Нам маниакально навязывают  разные удобства... начиная с параши и так далее.
Кстати для физически здорового человека так полезней на корточках.
Вот то же проверяю, полезно ли. Кстати, не мог бы озвучить позу - "по бабски" Смеющийся Извини, не видел никогда, но попробую, может то же полезно  Смеющийся Я ведь правильные вещи, рабочие, осмысливаю и по возможности применяю для личной полезности...
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #79 : 28.07.2015, 21:21:21 pm »

Интересно,что можно  пытаться использовать после испытаний из пластилина и картонок?
Наберите в ГУГЛЕ " изд 181 Антонов".Это результат 20 летней работы .


Приведу две цитаты из википедии, к которой Вы отсылаете

Цитировать
Изделие 181 — экспериментальный летательный аппарат, разработанный в АНТК имени Олега Антонова, в Киеве (СССР) в конце 1980-х годов.
Особенностью самолёта является необычная форма крыльев арочной конструкции.
Автором арочного типа крыла является американский конструктор Уиллард Кастер, который в 1930—1950-х годах разработал и построил несколько экспериментальных самолётов, на которых применил изобретенную им аэродинамическую схему. Её основной особенностью, по замыслу Кастера, была способность полукруглого крыла создавать, благодаря своей форме, дополнительную статическую подъемную силу. Однако доказать воплощение концепции до жизнеспособных характеристик Кастеру не удалось, и арочное крыло не получило распространения в авиастроении.
Кастер утверждал, что аппарат с таким крылом способен взлетать и подниматься почти вертикально, или зависать, сохраняя скорость железнодорожного транспортного средства.



Цитировать
Эффект Коа́нда — физическое явление, названное в честь румынского учёного Анри Коандэ (название предложил его французский коллега Альбер Метраль). Коандэ в 1932 году обнаружил, что струя жидкости, вытекающая из сопла, стремится отклониться по направлению к стенке и при определенных условиях прилипает к ней. Это объясняется тем, что боковая стенка препятствует свободному поступлению воздуха с одной стороны струи, создавая вихрь в зоне пониженного давления.
 


      Подчёркнутая часть цитаты во второй цитате указывает на отличительную черту: эффект Коанда предполагает использование исходящего от двигателя потока.
    Из приведенных цитат можно сделать однозначный вывод: составители википедии не знают разницы между эффектом Коанда и арочным крылом Кастера. Крыло Кастера и изделие 181 похожи между собой только внешне. Назвать изделие 181 крылом Кастера может только очень невнимательный человек. Или прочитав реплику № 73, которую написал preacher,  человек, который учился в школе, но не научился при этом самостоятельно мыслить (аэродинамику недостаточно только изучать; необходимо осмысливать прочитанное). Физический принцип крыла Кастера противоположен эффекту, который использует 181-ый. В арочном крыле Кастера пропеллер расположен за крылом. А в 181-ом – в передней части аэродинамического профиля. Но это не главное отличие. Кастер для создания статической подъёмной силы использовал энергию всасываемого потока. 181-ый использует энергию исходящего от пропеллера потока. Крыло Кастера это – несовершенный прототип четвёртого способа. 181-ый это усовершенствованный вариант эффекта Коанда. Это как раз то, о чём в ответе № 34 справедливо писал Суханов А.Н.
Цитировать
«Без газотурбинника,  там никак не обойтись. Слишком малые начальные моменты сил. А вот подразогнаться, тогда может и начнёт работать остальное».


      Эффект Конда создаёт уменьшенное статическое давление, над крылом. При этом отсутствует энергия динамического напора, подталкивающая крыло вверх. Самолёт, использующий этот эффект способен осуществить вертикальный взлёт только по принципу, который реализуется в воздушном шаре – за счёт уменьшенной плотности воздуха в потоке над крылом (на основании закона Архимеда). Такой способ окажется чрезвычайно энергоёмким, поэтому эту силу необходимо дополнить энергией динамического напора воздушного потока. Это достигается в самолётах Ан-72 и Ан-74. Такой способен обеспечить сокращённую длину взлёта, но вертикальный взлёт не возможен. Об этом писал Суханов.

      Арочное крыло Кастера использует энергию всасываемого потока. Кроме уменьшенного статического давления над крылом Кастер использует энергию динамического напора. Но не за счёт подталкивания крыла снизу, а – за счёт использования гравитационного взаимодействия воздуха над крылом. Всасываемый поток тянет крыло Кастера вверх. Кастер сам этого не осознал. Его изобретение базировалось на интуиции. Но он не понял физическую сущность своего изобретения и сделал серию грубых ошибок, которые не позволили ему добиться существенного результата. Использование выпуклого профиля и расположение корпуса двигателя над аркой существенно снизили полученный эффект. Об этом очень коротко говорилось в первой моей работе и публиковалось в АОН-е.  Если устранить ошибки, то крыло Кастера способно обеспечить вертикальный взлёт.

     181-ое изделие это – попытка усовершенствовать эффект Коанда. Оно использует энергию разреженного воздуха в исходящем от пропеллера потоке. И не использует энергию всасываемого потока, который образуется перед двигателем. Изобретатель этого самолёта очень хорошо учился, но так и не понял, что дополнительно к эффекту Коанда можно использовать энергию всасываемого потока. И тогда, КПД его самолёта увеличился бы по крайней мере на 23%. Приведу фотографии и схемы, которые коротко разъясняют принцип работы четвёртого способа


Рис.9. Эксперимент с экраном комбинированной формы. Здесь сила тяги двигателя Fдвигтяги совпадает по направлению с горизонтальным составляющим вектором подъемной силы на экране Fэкранатяги.
Наиболее эффективная комбинированная конструкция экрана привела к созданию статической подъёмной силы величиной 25,4% от силы тяги двигателя. При этом сила тяги уменьшилась на 3 %. То есть, рост КПД использования двигателя составил 22,4 %.

И разъясняют ошибки Кастера


Рис.10. Если бы Кастер применил не аэродинамический профиль арочного крыла, а компоновку и вогнутый экран, изображенный на рис. 9, то результат мог быть совсем другим.

     Незначительные изменения профиля крыла самолёта могут существенно увеличить подъёмную силу и силу тяги 181-го за счёт использования энергии всасываемого потока. В первой статье предлагалась конструкция носовой части самолёта, подобная носовой части меч-рыбы. Такое решение приведёт дополнительно к существенному снижению лобового сопротивления и к увеличению скорости полёта не менее, чем на 11% (по результатам испытаний подводной модели).



Рис. 11. Ан-181 аэродинамика не изменилась со времен Кастера и Коанда. По-прежнему всасывание воздуха осуществляют над выпуклым аэродинамическим профилем. Теория по-прежнему не видит разницы между свойствами ускоренного всасываемого потока перед двигателем и затухающего исходящего от двигателя потока. На рисунке слева - таким НЕаэродинамическим профилем должен обладать подобный самолет.
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 22:48:24 pm от Евгений » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #80 : 28.07.2015, 21:46:54 pm »

Вы не думали почему 181 не присвоено фирменное АН , а всего изделие 181
Очень подробно и очень доступно арочное крыло исследователи кожедубовци.
У Кастера ,Блина и т п-винт толкающий у 181 -тянущий.
Верхнее крыло в одной плоскости гасит эффект арки.
Вообще очень интересное и нетривиальное изделие 181 очень хорошо расписано на форумах.
К сожалению гл. конструктор ,давно в Китае.
Было бы очень интересно получить информацию от него.

Мне совершенно не интересно,почему ЛА не является АНОМ,тем более мнение ОКА об этом аппарате известно всем причастным.Самолетом его никто и не называл,кроме может быть самого автора.
Плоскости арочного крыла и прямого смещены,смотрите внимательно.
Положение винта выбрано из соображений получения максимальной подъемной силы при работе СУ.
Положение винта ближе к задней кромке -приближение к крылу Кастера-практически уменьшает прирост подъемной силы от работы СУ.


Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 28.07.2015, 21:51:36 pm »

Евгений!
Если разряжение по вашему мнению так важно,можете ли Вы примерно назвать цифры распределения тяги реактивного двигателя.
Например входное устройство компрессора-80%,компрессор-5%,сопло-15%.
Чисто оценочно ваше видение.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #82 : 28.07.2015, 21:53:28 pm »

Як народжується смерч давно вже відомо, і це ніяким боком до пересувяння риби-меча у воді.
Цікаво де ви знайшли мої піддакування .
Людська підтримка не означає погодження з теорією.
preacher звідки стіки марень в одній голові?
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #83 : 28.07.2015, 21:59:24 pm »


Фёдор, этот общий объединяющий признак, давно известен в галактике Кин Дза Дза. Не мы первые. Судя по гармоничным и монотонным звукам, издаваемым традиционным ЛА при полёте на ихних планетах, у него в основе механизма движения, так же находится маятник. И лишь при перемещении между галактиками, требуется дополнительное ускоряющее устройство - Гравицапа.
     Уважаемый Суханов! Не могу воздержаться от реплики по поводу моего любимого фильма - апофеоз морального и научно-технического сарказма.
   Об истории термина гравицапа. В основе гравицапы лежит инерцоид Толчина. Можно сколь угодно насмехаться над термином, но изобретение Толчина являет собой проблему для современной физики настолько основательную, что научный мир под него разработал даже теорию торсионных полей. Насмешки начались,  когда по инициативе крупного авиационного (?) генерала инерцоид Толчина был доставлен на космическую орбиту и с его помощью попытались изменить траекторию полёта космического корабля. Из этого ничего не получилось по той простой причине, что науке не известен принцип работы "инерцоида". Гравицапой прозвали неудачный эксперимент на космической орбите. Насмешки журналистов, придумавших это название это - скорее печальный результат атеистическо-материалистического подхода к проблемам науки. Смех смеющегося над собственным незнанием. Горе от "ума". Фёдор непозволительно  груб в выражениях, но насчёт брошенного молотка он прав: это - инерцоид Толчина в полёте. Он полетит  так же, как и мячик для игры в гольф с лунками  выше и дальше, чем простой булыжник.    
    
« Крайнее редактирование: 28.07.2015, 22:00:55 pm от Евгений » Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #84 : 28.07.2015, 22:08:27 pm »

По расположению крыла можно подискутировать.
По изменению подъемной силы от расположения винта не поленитесь.
У харьковчан все очень четко и доступно.
Под рукой нет ,но если надо поищу.
Мне лично очень интересна информация по 181.

  
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #85 : 28.07.2015, 22:35:04 pm »

Евгений!
Если разряжение по вашему мнению так важно,можете ли Вы примерно назвать цифры распределения тяги реактивного двигателя.
Например входное устройство компрессора-80%,компрессор-5%,сопло-15%.
Чисто оценочно ваше видение.
Командор, зачем Вы задаёте этот вопрос? Я не только не могу на него ответить (поскольку изучал принцип работы реактивного двигателя только в старших классах школы). Но у меня вызывает недоумение и сама постановка вопроса. Какая может быть связь между разрежением воздуха перед двигателем и его принудительным сжатием в компрессоре? В камере сгорания в сжатый воздух впрыскивается топливо, происходит взрыв... Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Я же не предлагал способы увеличения тяги реактивного двигателя. Думаю, что в этой области научно-теоретические достижения не нуждаются в моих комментариях. Я говорю о том, что составляет тайну для современного человечества: о  создании гравитационного взаимодействия. О том, как вообще обойтись без реактивного двигателя.  
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #86 : 29.07.2015, 02:11:11 am »

Рис 3,4,5, посвящены силам возникающим на носовых частях тел.
Я хочу понять насколько велики эти силы в вашем представлении(допустим,что они существуют) для того Что бы можно было дальше говорить (или не говорить) о ГРАВИТАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #87 : 29.07.2015, 02:21:28 am »

Уже на первом курсе ХАИ студенты знают,что летает ВСЕ.Это зависит только от силы броска.
Вращающийся молоток летит дальше,и чем длинее ручка у молотка, тем более полно гравитационное  поле молотка ,взамодействуя с всемирным эфиром и его гравитационной составляющей увеличивает антигравитацию ,действующую на ручку молотка.

Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #88 : 29.07.2015, 10:11:26 am »


Фёдор, этот общий объединяющий признак, давно известен в галактике Кин Дза Дза. Не мы первые. Судя по гармоничным и монотонным звукам, издаваемым традиционным ЛА при полёте на ихних планетах, у него в основе механизма движения, так же находится маятник. И лишь при перемещении между галактиками, требуется дополнительное ускоряющее устройство - Гравицапа.
     Уважаемый Суханов! Не могу воздержаться от реплики по поводу моего любимого фильма - апофеоз морального и научно-технического сарказма.
   Об истории термина гравицапа. В основе гравицапы лежит инерцоид Толчина. Можно сколь угодно насмехаться над термином, но изобретение Толчина являет собой проблему для современной физики настолько основательную, что научный мир под него разработал даже теорию торсионных полей. Насмешки начались,  когда по инициативе крупного авиационного (?) генерала инерцоид Толчина был доставлен на космическую орбиту и с его помощью попытались изменить траекторию полёта космического корабля. Из этого ничего не получилось по той простой причине, что науке не известен принцип работы "инерцоида". Гравицапой прозвали неудачный эксперимент на космической орбите. Насмешки журналистов, придумавших это название это - скорее печальный результат атеистическо-материалистического подхода к проблемам науки. Смех смеющегося над собственным незнанием. Горе от "ума". Фёдор непозволительно  груб в выражениях, но насчёт брошенного молотка он прав: это - инерцоид Толчина в полёте. Он полетит  так же, как и мячик для игры в гольф с лунками  выше и дальше, чем простой булыжник.    
    
Евгений, разве в моём примере о гравицапе, замечается сарказм. Как легко интерпретировать предмет разговора субъективно. Я вполне серьёзно изложил свой взгляд на ... инерцоид Толчина. Смеющийся И всё же оставлю Вас с Фёдором и с остальными. Здесь. Без всяких обид. Просто результат бесед с обсуждением и длинны ручки молотка, который по сути таки молоток, но ни как не инерцоид. Повторяю - по сути. Даже в свете названия темы. Такие разговоры могут проводиться в средней школе на уроках физики, для получения общих представлений о явлении. Но никак в такой дискуссии. Пока тут будет обсуждаться естественное в свете возможного неестественного, всё будет происходить с точки зрения несведущего наблюдателя. Т.е. обсуждение Тунгусского метеорита первые сто лет. Собирать статистику и размещать статьи в различных журналах. Но, это вряд ли поможет ответить почему же это так происходит.
Хотя, с моего удобного места на параше, может не так далеко и видно. Смеющийся Но оно таки удобно. Символично удобно. Тут Фёдор таки прав. А зачем же мы живём, как не создавая вокруг себя свой удобный мир. Поэтому я строю простые экспериментальные устройства - самолёты. Которые дают мне некоторое понимание  и о гравитации и о месте человека в этом мире. Именно поэтому, я знаю что делать с молотком и для чего он нужен. Хотя своему внуку, первый раз, показал, что ещё может молоток.  Смеющийся Молоток для меня средство для производства деталей более сложного устройства. Даже в свете различных теорий. При этом, я не являюсь материалистом. И слава Богу.  Смеющийся   И... смотрите, не натритесь о ручки молотков и эбонитовых палочек. Это я без сарказма. Символически. Иносказательно.  Смеющийся 
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #89 : 29.07.2015, 14:58:39 pm »

      Эффект Конда создаёт уменьшенное статическое давление, над крылом. При этом отсутствует энергия динамического напора, подталкивающая крыло вверх. Самолёт, использующий этот эффект способен осуществить вертикальный взлёт только по принципу, который реализуется в воздушном шаре – за счёт уменьшенной плотности воздуха в потоке над крылом (на основании закона Архимеда). Такой способ окажется чрезвычайно энергоёмким, поэтому эту силу необходимо дополнить энергией динамического напора воздушного потока. Это достигается в самолётах Ан-72 и Ан-74. Такой способен обеспечить сокращённую длину взлёта, но вертикальный взлёт не возможен. Об этом писал Суханов.
Ви з таким інтузязізмом доносите свої здогатки, проте цьому можна зарадити. Просте китайське радіокерування, кілька серв, єлектричні двигуни та шматок пінопласту. Можна створити і крило, і літак будь якої форми - це називається моделюванням. Б.Рутан починав саме з цього.
А як досягнете хоч яких небудь результатів, тоді таки да.
До речі, ви хоч би олівцем намалювали проходження потоків повітря поблизу двигунів Ан-72 і Ан-74, може тоді здогадалися б, для чого двигун стоїть саме там.
PS. А взагалі - кому потрібен літак (Арочне крило Кастера) який при втраті тяги має аеродинаміку камінця?
« Крайнее редактирование: 29.07.2015, 15:06:45 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004