Яркие чечевицеобразные объекты в полете наблюдал не раз, но то все проблеск водоемов сквозь дымку
иногда весьма впечатляющий но т.к. все они на уровне а то и ниже линии горизонта то и не ассоциируются
с чем то неопознанным.
А вот искусственного происхождения ТОР меня озадачил.
Во время праздника после взрыва салютных зарядов с возможно специальной синхронизацией
образовывался огромный шипящий ТОР с пеленой в середине и окраскй в серый цвет обруча, его сносило ветром и по тому удалось наблюдать за
10 км от салюта . Таких образований наблюдал три раза, но не поочередно.
Откуда он берет энэргию?
Сколько времени он существует .?
Насколько опасен для остального окружения.
Кроме того наслышан от ветеранов ну.. у два три случая... когда при артподготовке от
немцев в результате взрыва снарядов происходили неописуемые вещи
и неподдающиеся объяснению.
Судя по инициалам и по обращению к Вам других людей, Вас зовут Фёдор. Позвольте обращаться к Вам по имени. Так приличнее для людей.
Ваше сообщение весьма любопытно. Вопросы, которые Вы сформулировали, я задал себе двенадцать лет назад. Ответ на них изложен в шести статьях. Я всего один раз в жизни наблюдал чечевицевидный НЛО, но зато он переливался цветами радуги. Это соответствует моей теории и утверждению Дж. Серла о том, что создание гравитационного взаимодействия сопровождается возникновением холодного свечения. Но диск Серла издавал свечение, если я правильно помню, розового цвета. Моя тарелка должна именно переливаться цветами радуги. Позвольте ответить длиннее, чем Вы спрашиваете, поскольку разговор идёт не только о физике, но и о философии (о религии). Библия писалась для людей на протяжении тысячелетий. Её начало больше касалось людей бронзового века. Их учили, например, как надо ходить по нужде с целью соблюдения санитарии. Касательно НЛО для людей прошедших тысячелетий там сказано примерно так. Вы часто смотрите в небо и видите там объекты, которые не поддаются Вашему пониманию. Примите на веру, что они есть и не пытайтесь рассуждать о них, поскольку вам этого всё равно не понять. Так было сказано людям бронзового века, к числу которых относится и Архимед, который изобрёл известный нам винт. Поэтому, не унижая изобретательский талант Архимеда, следует констатировать, что точно также не известен был Архимеду физический принцип работы его собственного винта. Не его вина, что он жил в бронзовом веке. Но, слава Богу, мы живём не в бронзовом веке и Мы стали более грамотными. К сожалению физический процесс всасывания (что делает винт Архимеда) для человечества остаётся такой же тайной, как и полёт НЛО. А точнее, тайной является физический процесс, идущий над ниспадающей верхней поверхностью крыла (ключевым словом здесь является "ниспадающей" в отличие от верхней лобовой поверхности где, как и под крылом идёт процесс отталкивания воздуха). Аэродинамика в силу материалистического характера отрицает саму возможность физического процесса всасывания - гравитационного взаимодействия между молекулами воздуха. Аэродинамика отрицает возможность мощного разрежения воздушного пространства. Она говорит, что плотность воздуха незначительно изменяется только при скоростях потока, близких к скорости звука; она отрицает возможность кавитации в воздухе. Это - ложь. Принцип неизменности плотности воздуха в потоке был предложен Жуковским (
) с простой целью - упростить способ математического вычисления величины подъёмной силы. Жуковский хоть и жил позже Архимеда, но в его времена самолёты не летали со скоростью звука, поэтому винить Жуковского так же нельзя. А вот современным учёным должно быть стыдно. Они фотографируют образование каверны за летящим самолётом (в момент преодоления скорости звука) и делают вид, что её не существует. Я выложил на форуме фото каверны за летящими самолётами, а меня за это обвиняют в неграмотности. Вы слышите громоподобное схлопывание каверны (такой же, как при разряде молнии) и говорите: самолёт преодолел звуковой барьер. После этого "учёные" пытаются объяснить этот взрыв возникновением ударной волны. Ударная волна это - следствие. Причина - схлопывание каверны за самолётом, вакуумный взрыв. Когда в центре каверны, заполняющий её воздух сомкнётся, только тогда возникнет ударная волна в противоположном направлении. Вы можете такой процесс посмотреть в интернете, набрав видео "разбить кинескоп". Когда разбивается кинескоп, воздух сначала заполняет вакуумное пространство (каверну) и только потом в результате гравитационного отталкивания в центре каверны он рванётся в противоположном направлении. При этом он увлечёт за собой осколки разбитого стекла, которые рассекут лицо незадачливым экспериментаторам на расстоянии до 10 метров от вакуумного взрыва (имплозии).
Гравитационное отталкивание (ударная волна) это - физический процесс подобный тому, что мы называем словом рикошет. Рикошет это – вторичное, а потому более слабое физическое явление, чем первичный вакуумный взрыв. Насколько более слабое? Определённого ответа нет. Это всё равно, что спрашивать во сколько раз сила в «чёрной дыре» больше, чем сила притяжения Земли. Эта сила пропорциональна ускорению, с которым образуется или схлопывается каверна. В третьей статье я рассчитал эту силу 5720 кг/см
2, для макроскопического тела под названием Земля. А в шестой статье я рассчитал ускорение, с которым схлопывается кавитационный пузырёк под водой 6.591.797 м/сек
2. Здесь действует второй закон Ньютона, который я написал в виде
F = ± mG
Моя теория в отличие от аэродинамики оперирует понятием ускорение, а не понятием скорости. Сила пропорциональна ускорению, а ускорение может быть сколь угодно большим. Во всяком случае, для того, чтобы преодолеть притяжение Земли нам достаточно создать разрежение, в котором воздух смыкается с ускорением в соответствии с указанной формулой и законом механики о сохранении количества движения, который для летающей тарелки примет вид:
ρ
1 a
1 = ρ
2 G, где
ρ
1 – плотность летающей тарелки;
a
1 – ускорение, с которым должна двигаться летающая тарелка;
ρ
2 – плотность воздуха;
G – ускорение, с которым вибрируют пьезокристаллическое покрытие летающей тарелки.
И вот с этого места можно начать ответ на Ваш вопрос. Взрыв каждого ракетного заряда образует высокоразреженную зону (каверну – кавитационный пузырь большого размера). В шестой статье приведена фот. 10, в которой кавитационные пузырьки обмениваются кумулятивной струёй
Примечание:
Цитируемое название кумулятивная струя неправильно отражает сущность физического процесса. Кумулятивная струя является принудительным отбрасыванием материи и образуется при избыточном давлении в месте взрыва. В нашем случае каверна с большим разрежением отсасывает воздух из менее разреженной зоны. Авторы этого термина перепутали следствие и причину.
Расположенные по окружности каверны обмениваясь «кумулятивной струёй» образуют тор. В пространстве возникает «кумулятивный» вихрь высокоразреженного воздуха движущийся со скоростью более 400 м/сек. Тор начинает всасывать в себя воздух. В середине образуется зона, из которой тор высасывает воздух в радиальном направлении. При этом в перпендикулярном к плоскости тора направлении зона всасывает в себя воздух. Если энергетически подпитывать этот процесс, то из тора начнёт вытягиваться хобот, направленный к земле. Когда хобот достигнет Земли… Вы наблюдали начальный этап рождения искусственного смерча. Это и есть тот принцип, который я предлагаю создавать в летающей тарелке. Смерч без хобота. Точно такое же образование должно образоваться на поверхности описанной мной тарелки. Вы говорите тор. Я сказал «эффект ёлочной гирлянды». Я бы дал этому образованию название смерч без ветра. Это удалось сделать Дж. Серлу.
Насчёт разной окраски тора и его внутренней части. Тор всасывает в себя не только воздух, но и пары воды. Тут возникает эффект кинескопа. Всасываемые пары воды в центре каверны сталкиваются, а охлаждение, которым сопровождается имплозия, ведёт к образованию капелек воды. При этом тор должен приобретать цвет грозовой тучи, насыщенной крупными каплями воды. Во внутренней поверхности тора идёт противоположный процесс пары рассасываются от вертикальной оси тора в противоположные стороны. Расстояние между мелкими капельками тумана увеличивается. Туман подобен белому облаку. Рассасывание тумана в разные стороны от оси тора подобно тому, как рассасывает воду перед собой меч рыба. Посмотрите наглядное подобие этих процессов на фотографии. Здесь также идёт охлаждение, но мелкие капельки тумана рассасываются друг от друга.
Смерч подобен гигантской меч-рыбе, воткнувшей свой нос в землю. Здесь идёт один и тот же физический процесс.
Откуда он берет энергию?
Из физического вакуума, каковым является пространство между молекулами воздуха. Менее мощная каверна образуется за каждой капелькой тумана или за каждой пылинкой.
Сколько времени он существует?
В природе смерч существует несколько часов. В моей конструкции поддерживается постоянный характер его существования.
Насколько опасен для остального окружения?
Смертельно опасен. Ни один технический прибор, попавший в смерч, ещё не передал из него никакой информации, поскольку моментально приходит в негодность. Поэтому все физические параметры смерча имеют гипотетический характер. Скорость ветра, давление…ничего не известно. С животных и людей, попавших в смерч, сдирает кожу. Кавитационные пузырьки вырывают мельчайшие частички плоти. В технике это называют кавитационным разрушением. При изучении Луны учёные заметили, что все научные приборы также быстро приходят в негодность.
Ничего необъяснимого в этом нет. Всё достаточно просто, если согласиться с утверждением официальной физики. Физический вакуум является энергетическим носителем гравитационного взаимодействия. А я к этому добавляю. На лобовой поверхности движущегося твёрдого тела возникает электрическое взаимодействие, как увеличение энергетического потенциала. А на задней поверхности – гравитационное взаимодействие обусловлено уменьшением гравитационного потенциала вакуумного пространства. Магнитное взаимодействие относится к гравитационному типу взаимодействия и образуется на задней поверхности твёрдого тела.
Однако такое представление является несколько упрощённым. Потому, что не отвечает на вопрос, почему скорость света является величиной постоянной, и не может быть выше 300.000 км/сек.