Физика для летающей тарелки

<< < (19/36) > >>

Евгений:
Цитата: Суханов А.Н. от 29.07.2015, 10:11:26 am



Евгений, разве в моём примере о гравицапе, замечается сарказм. Как легко интерпретировать предмет разговора субъективно. Я вполне серьёзно изложил свой взгляд на ... инерцоид Толчина. ;D И всё же оставлю Вас с Фёдором и с остальными. Здесь. Без всяких обид. Просто результат бесед с обсуждением и длинны ручки молотка, который по сути таки молоток, но ни как не инерцоид. Повторяю - по сути. Даже в свете названия темы. Такие разговоры могут проводиться в средней школе на уроках физики, для получения общих представлений о явлении. Но никак в такой дискуссии. Пока тут будет обсуждаться естественное в свете возможного неестественного, всё будет происходить с точки зрения несведущего наблюдателя. Т.е. обсуждение Тунгусского метеорита первые сто лет. Собирать статистику и размещать статьи в различных журналах. Но, это вряд ли поможет ответить почему же это так происходит.



  Извините, я таки подумал, что Вы насмехаетесь, и ответил короткой репликой, которая действительно что-то подразумевает, но ничего не объясняет. Вы правы. Реплика основывалась на интуитивном чувстве, что Фёдор прав, и я применил термин инерцоид по аналогии. При полёте молотка действуют те же силы, что и в инерцоиде Толчина и длина ручки здесь имеет значение. Вы справедливо потребовали объяснений, и я их дам в упрощённом виде. Мои разъяснения читаете не только Вы, но и люди, которые не понимают всю сложность проблемы. Поэтому не принимайте всё сказанное на свой счёт. Пояснения иллюстрируются упрощённой схемой. Летящий молоток совершает одновременно два движения (см. рис.1, 2, 3): поступательное движение в направлении вектора V и вращательное движение ω вокруг центра тяжести, обозначенного буквой О. Равномерное поступательное движение не может вызвать появление какой либо силы. Поэтому для упрощения я упускаю из рассмотрения процесс образования каверн за летящим молотком, которые образуются в процессе движения в направлении вектора V. Хотя это не совсем правильно; суммарное движение в этом направлении будет неравномерным точно так же, как и движение инерцоида Толчина. Моя работа согласуется с предположением профессиональных физиков о том, что сил инерции в природе не существует. Понятие сил инерции вступает в теоретическое противоречие с принципами физики (на что в статье «Гравитационная аномалия, которую не заметил Эйнштейн» имеется соответствующая ссылка). Но доказать свои сомненияучёные не могут. Лопнувшее в результате вакуумного взрыва лобовое стекло автомобиля доказывает этот факт. Точно так же силы инерции и аэродинамическая сила не способны объяснить полёт гольф-мячика и молотка. Молоток вращается в полёте не за счёт сил инерции, а за счёт сил гравитационного взаимодействия. Поэтому он и летит дальше, чем камень. Можно дать более простое объяснение на вопрос, почему молоток летит дальше, чем камень? Камень, брошенный с помощью пращи, летит дальше, чем камень, брошенный рукой. Деревянная  рукоятка играет роль пращи. Но когда праща раскрывается камень перестаёт двигаться по окружности, и начинает движение по законам гравитационного взаимодействия. Почему же отпущенный в полёт молоток не перестаёт вращаться? Вот в чём вопрос. Физика (по малолетству)  придумала силы инерции. Но сил инерции не существует. Поэтому первым делом ответим на вопрос, какая сила заставляет вращаться молоток в полёте?
    Рука сообщает молотку первоначальный вращательный импульс вокруг точки Р, положение которой характеризуется длиной рукоятки и длиной руки, бросившей молоток.  Но в полёте молоток будет вращаться не вокруг виртуальной точки Р, а вокруг центра масс О. Какая сила изменяет систему координат, в которой движется молоток? В моих статьях указывалась эта сила. Каверна за движущимся телом всасывает всякое находящееся рядом с ней тело только в себя. Всасывающая сила каверны действует в радиальном направлении, направленном к её центру. За летящим молотком в результате первоначального вращательного импульса о образуются две каверны. За металлической частью молотка появляется слабая каверна, обозначенная размером «а». За деревянной рукояткой возникает  более мощная каверна, обозначенная размером «в». Мощность каверн обусловлена степенью разрежения воздуха в них. При одинаковой угловой скорости вращения линейная скорость рукоятки выше, чем  линейная скорость молотка. Поэтому разрежение за рукояткой сильнее, чем разрежение зоны «а» за молотком. Зона «а» всасывает в себя рукоятку. Зона «в» всасывает в себя молоток. Возникают силы гравитационного взаимодействия FA и FВ, приложенные соответственно к точкам А и В. По величине они пропорциональны  радиусам вращения ОА и ОВ соответственно. Возникает постоянно действующий крутящий момент относительно точки О. Молоток начинает вращение вокруг этой точки.

     Рассмотрим вращающийся молоток положение в двух противоположных положениях (рис. 2 и 3). Становится очевидным, что доминирующая сила Fв циркулирует относительно центра вращения О. На рис. 2 сила направлена в направлении противоположном вектору V. В то время как на рис. 3 совпадает с направлением движения молотка. Доминирующая сила гравитационного взаимодействия Fв  попеременно то увеличивает, то уменьшает Силу лобового сопротивления. Этот фактор обеспечивает пульсирующий характер полёта молотка. Обсудим третий  фактор, обеспечивающий передвижение, подобное инерцоиду Толчина. Для того, чтобы увеличить дальность полёта необходимо обеспечить асимметричный характер действия рассматриваемой силы. Толчин для этого применил принудительное притормаживание вращающихся грузов в одном из секторов вращения. В случае с молотком возникает циклическое авто торможение.  Набегающий «встречный поток» притормаживает ручку на рис. 2. А на рис.3 ручка движется по ветру. В физическом плане летящий молоток осуществляет тот же процесс, что и инерцоид Толчина.

Евгений:
Цитата: вершок от 28.07.2015, 21:53:28 pm

Як народжується смерч давно вже відомо, і це ніяким боком до пересувяння риби-меча у воді.


    Наукове пояснення утворення смерча зводиться до наступного речення: смерч утворюэться в наслідок зіштовхування повітряних мас. От і все пояснення. Ви знаєте більш грунтовне пояснення? Наука стверджує (без будь яких доказів), що швидкість повітря в смерчі досягає швидкості звуку. Але смерч залишає інколи отакі концентричні кола.
. Спробуйте знайти пояснення. Я писав про це років п`ять тому. Не вираховував, але "на око" швидкість  в  найменьшоиу кільці може бути б1льше 1000 м/сек. В наслідок якого фізичного процесу сформувалися ці кільця? Що про це каже наука?
   
    Смерч утворюється від зіштовхування повітряних мас. А риба точно так закручує воду за допомогою меча. Тому ефективність риби набагато вище ніж у смерчі. Не знаю, чи читали Ви мою статтю, але щойно професор Санкт-Пітербурзьського інстиуту кораблебудування взяв мене в співавтори і опублікував цю мою ідею (підкріплену фізичним дослідом з підводною моделлю), на одній з конференцій Російської Академії Наук. Спеціалісти найвищого рівня зі створення підводних човнів мають з приводу моєї теорії дещо іншу думку. Але за умов нашіх відносин з Росією (особливо з проблеми створення підводних човнів, та інших проектів) я з ним не співпрацюю.    

Евгений:
Цитата: командор от 29.07.2015, 02:11:11 am

Рис 3,4,5, посвящены силам возникающим на носовых частях тел.
Я хочу понять насколько велики эти силы в вашем представлении(допустим,что они существуют) для того Что бы можно было дальше говорить (или не говорить) о ГРАВИТАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ!


В комментарии к приведенному эскизу вакуумного экрана  я написал, что величина статической подъёмной силы составила 25% от силы тяги двигателя. При этом я использовал маломощный электромоторчик, который используют в авиамодельных кружках. Чем мощнее двигатель, тем больше подъёмная сила. Я уже точно не помню. Кажется я отрегулировал двигатель до тяги 100 Гр. При этом дополнительно возникла статическая подъёмная сила величиной 25 Гр при неподвижной модели. Если модели придать горизонтальную скорость передвижения, то указанная сила будет возрастать быстрее, чем у современного самолёта.

Почему Вы считаеете, что эти силы не не существует? Арочное крыло Кастера использует именно этот эффект (но не эффективно).
Цитировать

Уже на первом курсе ХАИ студенты знают,что летает ВСЕ.Это зависит только от силы броска.
Вращающийся молоток летит дальше,и чем длинее ручка у молотка, тем более полно гравитационное  поле молотка ,взамодействуя с всемирным эфиром и его гравитационной составляющей увеличивает антигравитацию ,действующую на ручку молотка.

Вы говорите практически то же самое, что и я. То что я называю физическим вакуумом Вы называете эфиром. Разница только в названии. Правда, то что приходилось мне читать о теории эфира не даёт ответ на практический вопрос: как его заставить работать. Я отвечаю именно на этот вопрос. О чём у нас спор?

Евгений:
Цитата: preacher от 29.07.2015, 14:58:39 pm

Ви з таким інтузязізмом доносите свої здогатки, проте цьому можна зарадити. Просте китайське радіокерування, кілька серв, єлектричні двигуни та шматок пінопласту. Можна створити і крило, і літак будь якої форми - це називається моделюванням. Б.Рутан починав саме з цього.
А як досягнете хоч яких небудь результатів, тоді таки да.
До речі, ви хоч би олівцем намалювали проходження потоків повітря поблизу двигунів Ан-72 і Ан-74, може тоді здогадалися б, для чого двигун стоїть саме там.
PS. А взагалі - кому потрібен літак (Арочне крило Кастера) який при втраті тяги має аеродинаміку камінця?


Я не агітую і не критикую а ні літаки фірми Антонова, а ні вироб 181, а ні крило Кастера. Я говорю про них лише тому, що співразмовники  самі підняли ці теми. Я викладаю своє бачення щодо фізичних принципів, які використовують ці літаки. В тому році до мене звернувся чоловік, котрий вирішив побудувати гідро-літак на принципі, що я пропоную. Я намагався вговорити його не робити цього. Не наливають старе вино в нові міхи. Якщо змішувати мою теорію з традиціонною конструкцією то це може бути як у тому питанні, що поставило вірменське радіо: " Що буде, якщо запліднити вужа від їжака"? Відповідь - 100 метрів кольучого дроту. Авиація вислана кістками та людською кров`ю. Треба дуже обережно підходити до нової теорії. Особливо коли не знаєшь наслідків, якими це може обернутися. Але... Як би всі люди боялися, що відмовить двигун, то ніхто не став би створювати  не лише ракету, а навіть повітряну кулю. А якщо лелека дзьобом проткне?
  Я кажу про принципи створення літального апарата, в якому немає не тільки крил, але і двигуна. Дещо в ньому може зіпсуватися, але щоб впасти то це - малоймовірно. Хіба що ракета  з "буку".

подвашник:
Цитата: Суханов А.Н. от 28.07.2015, 10:45:04 am

Цитата: подвашник от 28.07.2015, 00:45:29 am

Существует общий обьединяющий признак для всего летающего на нашей планете  он доказан  и зарегистрирован как открытие  у нас ,  признан всеми. Автор учитель физики с закарпатского села.(в соавторах половина АНУ!)
  Наличие маятника это общий признак как у птиц так  и у дэльты так   у ветолета...
  А простейший маятник, это   стержень с грузом на одном конце, или  прывязанный  камень  к  дубинке неондартальца,,  или сердцевина  НЛО...  Да мало ли прибредится. 

Фёдор, этот общий объединяющий признак, давно известен в галактике Кин Дза Дза. Не мы первые. Судя по гармоничным и монотонным звукам, издаваемым традиционным ЛА при полёте на ихних планетах, у него в основе механизма движения, так же находится маятник. И лишь при перемещении между галактиками, требуется дополнительное ускоряющее устройство - Гравицапа.



   Я знаю почему ты вопиеш Суханов... когда тот учитель бегал с  идеей, то на его счастье  он проконсультировался у меня, как   дипломированного патэнтоведа и я  его предупредил о том , как  обойтись  без воровских рецэнзий жлобского КИИГА  с ихними ворами за столами,типа ОНИЛ-1. А то что к нему прыписали  ботаника и механика , не от авиации, то правильно. Утер нос  козлам  с КИИГА старый учитель.Нравы то какие были... если не подлиза то обсыра и каждого надо  или  морально убить или  нейтрализовать или обойти.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница