Физика для летающей тарелки

<< < (18/36) > >>

Евгений:
Цитата: командор от 28.07.2015, 21:51:36 pm

Евгений!
Если разряжение по вашему мнению так важно,можете ли Вы примерно назвать цифры распределения тяги реактивного двигателя.
Например входное устройство компрессора-80%,компрессор-5%,сопло-15%.
Чисто оценочно ваше видение.

Командор, зачем Вы задаёте этот вопрос? Я не только не могу на него ответить (поскольку изучал принцип работы реактивного двигателя только в старших классах школы). Но у меня вызывает недоумение и сама постановка вопроса. Какая может быть связь между разрежением воздуха перед двигателем и его принудительным сжатием в компрессоре? В камере сгорания в сжатый воздух впрыскивается топливо, происходит взрыв... Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Я же не предлагал способы увеличения тяги реактивного двигателя. Думаю, что в этой области научно-теоретические достижения не нуждаются в моих комментариях. Я говорю о том, что составляет тайну для современного человечества: о  создании гравитационного взаимодействия. О том, как вообще обойтись без реактивного двигателя.  

командор:
Рис 3,4,5, посвящены силам возникающим на носовых частях тел.
Я хочу понять насколько велики эти силы в вашем представлении(допустим,что они существуют) для того Что бы можно было дальше говорить (или не говорить) о ГРАВИТАЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ!

командор:
Уже на первом курсе ХАИ студенты знают,что летает ВСЕ.Это зависит только от силы броска.
Вращающийся молоток летит дальше,и чем длинее ручка у молотка, тем более полно гравитационное  поле молотка ,взамодействуя с всемирным эфиром и его гравитационной составляющей увеличивает антигравитацию ,действующую на ручку молотка.

Суханов А.Н.:
Цитата: Евгений от 28.07.2015, 21:59:24 pm

Цитата: Суханов А.Н. от 28.07.2015, 10:45:04 am


Фёдор, этот общий объединяющий признак, давно известен в галактике Кин Дза Дза. Не мы первые. Судя по гармоничным и монотонным звукам, издаваемым традиционным ЛА при полёте на ихних планетах, у него в основе механизма движения, так же находится маятник. И лишь при перемещении между галактиками, требуется дополнительное ускоряющее устройство - Гравицапа.

     Уважаемый Суханов! Не могу воздержаться от реплики по поводу моего любимого фильма - апофеоз морального и научно-технического сарказма.
   Об истории термина гравицапа. В основе гравицапы лежит инерцоид Толчина. Можно сколь угодно насмехаться над термином, но изобретение Толчина являет собой проблему для современной физики настолько основательную, что научный мир под него разработал даже теорию торсионных полей. Насмешки начались,  когда по инициативе крупного авиационного (?) генерала инерцоид Толчина был доставлен на космическую орбиту и с его помощью попытались изменить траекторию полёта космического корабля. Из этого ничего не получилось по той простой причине, что науке не известен принцип работы "инерцоида". Гравицапой прозвали неудачный эксперимент на космической орбите. Насмешки журналистов, придумавших это название это - скорее печальный результат атеистическо-материалистического подхода к проблемам науки. Смех смеющегося над собственным незнанием. Горе от "ума". Фёдор непозволительно  груб в выражениях, но насчёт брошенного молотка он прав: это - инерцоид Толчина в полёте. Он полетит  так же, как и мячик для игры в гольф с лунками  выше и дальше, чем простой булыжник.    
    

Евгений, разве в моём примере о гравицапе, замечается сарказм. Как легко интерпретировать предмет разговора субъективно. Я вполне серьёзно изложил свой взгляд на ... инерцоид Толчина. ;D И всё же оставлю Вас с Фёдором и с остальными. Здесь. Без всяких обид. Просто результат бесед с обсуждением и длинны ручки молотка, который по сути таки молоток, но ни как не инерцоид. Повторяю - по сути. Даже в свете названия темы. Такие разговоры могут проводиться в средней школе на уроках физики, для получения общих представлений о явлении. Но никак в такой дискуссии. Пока тут будет обсуждаться естественное в свете возможного неестественного, всё будет происходить с точки зрения несведущего наблюдателя. Т.е. обсуждение Тунгусского метеорита первые сто лет. Собирать статистику и размещать статьи в различных журналах. Но, это вряд ли поможет ответить почему же это так происходит.
Хотя, с моего удобного места на параше, может не так далеко и видно. ;D Но оно таки удобно. Символично удобно. Тут Фёдор таки прав. А зачем же мы живём, как не создавая вокруг себя свой удобный мир. Поэтому я строю простые экспериментальные устройства - самолёты. Которые дают мне некоторое понимание  и о гравитации и о месте человека в этом мире. Именно поэтому, я знаю что делать с молотком и для чего он нужен. Хотя своему внуку, первый раз, показал, что ещё может молоток.  ;D Молоток для меня средство для производства деталей более сложного устройства. Даже в свете различных теорий. При этом, я не являюсь материалистом. И слава Богу.  ;D   И... смотрите, не натритесь о ручки молотков и эбонитовых палочек. Это я без сарказма. Символически. Иносказательно.  ;D 

preacher:
Цитата: Евгений от 28.07.2015, 21:21:21 pm

      Эффект Конда создаёт уменьшенное статическое давление, над крылом. При этом отсутствует энергия динамического напора, подталкивающая крыло вверх. Самолёт, использующий этот эффект способен осуществить вертикальный взлёт только по принципу, который реализуется в воздушном шаре – за счёт уменьшенной плотности воздуха в потоке над крылом (на основании закона Архимеда). Такой способ окажется чрезвычайно энергоёмким, поэтому эту силу необходимо дополнить энергией динамического напора воздушного потока. Это достигается в самолётах Ан-72 и Ан-74. Такой способен обеспечить сокращённую длину взлёта, но вертикальный взлёт не возможен. Об этом писал Суханов.

Ви з таким інтузязізмом доносите свої здогатки, проте цьому можна зарадити. Просте китайське радіокерування, кілька серв, єлектричні двигуни та шматок пінопласту. Можна створити і крило, і літак будь якої форми - це називається моделюванням. Б.Рутан починав саме з цього.
А як досягнете хоч яких небудь результатів, тоді таки да.
До речі, ви хоч би олівцем намалювали проходження потоків повітря поблизу двигунів Ан-72 і Ан-74, може тоді здогадалися б, для чого двигун стоїть саме там.
PS. А взагалі - кому потрібен літак (Арочне крило Кастера) який при втраті тяги має аеродинаміку камінця?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница