Физика для летающей тарелки

<< < (17/36) > >>

командор:
Цитата: вершок от 28.07.2015, 19:54:39 pm

Вы не думали почему 181 не присвоено фирменное АН , а всего изделие 181
Очень подробно и очень доступно арочное крыло исследователи кожедубовци.
У Кастера ,Блина и т п-винт толкающий у 181 -тянущий.
Верхнее крыло в одной плоскости гасит эффект арки.
Вообще очень интересное и нетривиальное изделие 181 очень хорошо расписано на форумах.
К сожалению гл. конструктор ,давно в Китае.
Было бы очень интересно получить информацию от него.


Мне совершенно не интересно,почему ЛА не является АНОМ,тем более мнение ОКА об этом аппарате известно всем причастным.Самолетом его никто и не называл,кроме может быть самого автора.
Плоскости арочного крыла и прямого смещены,смотрите внимательно.
Положение винта выбрано из соображений получения максимальной подъемной силы при работе СУ.
Положение винта ближе к задней кромке -приближение к крылу Кастера-практически уменьшает прирост подъемной силы от работы СУ.


командор:
Евгений!
Если разряжение по вашему мнению так важно,можете ли Вы примерно назвать цифры распределения тяги реактивного двигателя.
Например входное устройство компрессора-80%,компрессор-5%,сопло-15%.
Чисто оценочно ваше видение.

вершок:
Як народжується смерч давно вже відомо, і це ніяким боком до пересувяння риби-меча у воді.
Цікаво де ви знайшли мої піддакування .
Людська підтримка не означає погодження з теорією.
preacher звідки стіки марень в одній голові?

Евгений:
Цитата: Суханов А.Н. от 28.07.2015, 10:45:04 am


Фёдор, этот общий объединяющий признак, давно известен в галактике Кин Дза Дза. Не мы первые. Судя по гармоничным и монотонным звукам, издаваемым традиционным ЛА при полёте на ихних планетах, у него в основе механизма движения, так же находится маятник. И лишь при перемещении между галактиками, требуется дополнительное ускоряющее устройство - Гравицапа.

     Уважаемый Суханов! Не могу воздержаться от реплики по поводу моего любимого фильма - апофеоз морального и научно-технического сарказма.
   Об истории термина гравицапа. В основе гравицапы лежит инерцоид Толчина. Можно сколь угодно насмехаться над термином, но изобретение Толчина являет собой проблему для современной физики настолько основательную, что научный мир под него разработал даже теорию торсионных полей. Насмешки начались,  когда по инициативе крупного авиационного (?) генерала инерцоид Толчина был доставлен на космическую орбиту и с его помощью попытались изменить траекторию полёта космического корабля. Из этого ничего не получилось по той простой причине, что науке не известен принцип работы "инерцоида". Гравицапой прозвали неудачный эксперимент на космической орбите. Насмешки журналистов, придумавших это название это - скорее печальный результат атеистическо-материалистического подхода к проблемам науки. Смех смеющегося над собственным незнанием. Горе от "ума". Фёдор непозволительно  груб в выражениях, но насчёт брошенного молотка он прав: это - инерцоид Толчина в полёте. Он полетит  так же, как и мячик для игры в гольф с лунками  выше и дальше, чем простой булыжник.    
    

вершок:
По расположению крыла можно подискутировать.
По изменению подъемной силы от расположения винта не поленитесь.
У харьковчан все очень четко и доступно.
Под рукой нет ,но если надо поищу.
Мне лично очень интересна информация по 181.

  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница