Физика для летающей тарелки
подвашник:
Упомянутые в ранних постах две вариации тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
Например для ковра самолета надо содержать террариум на десяток хвостов и ослятник. Боинг дешевле.
Просматривая интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники, вырисовывается, вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
Паротурбовинтолет.
После парогенератора через трубу, которая кроме того неподвижная ось вращения лопастей, пар поступает в лопасти в которых через трубку, при этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в упорную решетку, и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
Концы лопастей, а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным уплотнением для предотвращения потерь и выхода пара наружу.
Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный цвет.
Обороты регулируются расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .
Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.
Диаметр винтов 3 метра у тарелки.
Полетный вес 250 кг с запасом 30 кг дров на час полета
подвашник:
.......
вершок:
Чому на 12 сторінці "помилка"
Toris:
Пробую всліпу дописати пост на наступну сторінку, яка вже не відкривається...
Навигация