Физика для летающей тарелки

<< < (36/36)

подвашник:
       Упомянутые в ранних постах две вариации  тарелки весьма дороги в производстве и эксплуатации.
     Например для ковра самолета надо содержать  террариум на десяток  хвостов и ослятник. Боинг     дешевле.
     
       Просматривая  интернет по тарелкам и проверив сведения через академические источники,  вырисовывается,     вот такая совсем реальная в изготовлении с совершенно бесплатным топливом тарелка с двигателем.
      Паротурбовинтолет.
     
     После парогенератора  через трубу,  которая  кроме того неподвижная  ось вращения лопастей, пар  поступает в лопасти в которых через трубку, при  этом получая дополнительное ускорение через форсунку на конце лопасти, вылетая упирается в  упорную решетку,  и дополнительно при вращении и встрече с противовращающейся лопастью.
. Момент и реакция на концах лопастей  увеличивается, в разы, по сравнению со свободным и открытым сопловым аппаратом.
  Концы лопастей,  а это два набора по три лопасти, замкнуты обязательным обручем с лабиринтным  уплотнением для  предотвращения потерь  и выхода пара наружу.
  Пар расшыряется и охлаждается во внешнем охладительном контуре покрашенном в черный   цвет.

  Обороты регулируются  расходом и давлением пара. Конденсат возвращается назад в парогенератор посредством насоса.
  Управление по крену и тангажу, развороту, с помощью простых аэродинамических рулей (не указал) .

   Такую паротурбовинтолетную установку можно использовать для легкого но аэродинамичного самолета.

  Диаметр винтов 3 метра  у тарелки.
 Полетный вес 250 кг с запасом 30 кг дров на час полета

подвашник:
.......

вершок:
Чому на 12 сторінці "помилка"

Toris:
Пробую всліпу дописати пост на наступну сторінку, яка вже не відкривається...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница