Физика для летающей тарелки
Евгений:
Цитата: командор от 13.08.2015, 00:07:58 am
А почему высосет кислород?А остальное там азот и прочее?
Сначала простой ответ. Потому, что кислород обеспечивает химический процесс горения топлива в двигателе самолёта.
Но Ваш вопрос представляет интерес с теоретической точки зрения, с точки зрения физики. Подробно этот процесс описывается в третьей статье. Всасываемый в каверну поток воздуха подобен смерчу. Мне задавали вопрос по смерчу и я привёл в ответе № 97 фотографию следа, который оставляет смерч. На нём отчётливо видны концентричные кольца. Смерч наглядно демонстрирует, что процесс всасывания воздуха сложнее, чем это трактует современная наука. Аналогичный процесс используется при сепарации, например, при отделении сливок от молока. Точно так же на составляющие смерч сепарирует воздух. В первом кольце хобота смерча вращаются более тяжёлые составляющие: капельки тумана и углекислый газ. Во втором кольце - кислород, в третьем -азот.... в последнем внутреннем кольце вращается водород. Кислород стоит перед азотом. Это означает, что каверна, как и смерч всасывает в себя в первую очередь углекислый газ, во вторую очередь кислород и только в третью очередь - азот. С практической точки зрения это может и не имеет значения, но теоретически кислород будет всасываться в каверну быстрее, чем азот. Каверна будет в первую очередь отсасывать от двигателя ведомого самолёта именно кислород, а не азот. Поэтому двигатель ведомого самолёта задохнётся на доли секунды раньше, чем это предполагает современная теория.
вершок:
Добрый вечер.
Евгений можете мне сбросить результаты экспериментов,
с разными профилями арочного крыла.
Очень нужны для проектирования.
С уважением.
preacher:
Цитата: Евгений от 13.08.2015, 23:02:50 pm
Каверна существует всегда. Даже в тот момент, когда самолёт неподвижен. Вакуумное пространство между молекулами самолёта это и есть каверна, в которой изредка расположены молекулы твёрдого тела, из которых состоит самолёт. Вы это учили в школе. Если самолёт неподвижен, то он обладает стационарной каверной, совпадающей по форме с самим самолётом. За исключением магнитных материалов, когда каверна выходит за габаритные размеры твёрдого тела и мы это наблюдаем в виде силовых линий магнитного поля. Когда самолёт начинает движение, каверна за каждой молекулой начинает медленно удлиняться.
Незаповнений частками простір не може ні рухатись, ні подовжуватись - так само як і темрява не може рухатись або подовжуватись, бо є просто відсутністю світла.
Незаповнений частками простір присутній в будь-якому середовищі, і в твердих тілах, і в рідинах, і в газах.
Тому коли літак летить, рухаються тільки частки (протони, електрони, ітд), які в свою чергу взаємодіють з частками повітря.
А взвгалі - ДАНО ВЖЕ ПОРА ПРИКРИТИ ЦЕ БОЖЕВІЛЛЯ.
Бо це якась ганьба для авіаційного форуму.
подвашник:
Заседаение продолжается!!!!!!!!!
Toris:
Цитата: preacher от 04.11.2015, 20:20:38 pm
Незаповнений частками простір не може ні рухатись, ні подовжуватись - так само як і темрява не може рухатись або подовжуватись, бо є просто відсутністю світла.
<...>
А взвгалі - ДАНО ВЖЕ ПОРА ПРИКРИТИ ЦЕ БОЖЕВІЛЛЯ.
Бо це якась ганьба для авіаційного форуму.
А Ви проходили в курсі вищої математики комплексні числа? Ото і є божевілля на службі науки - дуже зручно рахувати радіосигнали. В науці багато всілякого божевілля. А тут лише погляд з точки зору відсутності частинок як окремої форми матерії з власними властивостями. І рахується все це на базі сучасної фізики без проблем, оскільки схоже на те, як океан омиває камінь, приймаючи його форму на стику поверхонь.
Мене не залишає надія якось проштудіювати глибоко твори пана Євгена, в них можуть бути класні практичні штуки, які можна буде реалізувати.
А взагалі, яка у пана Прічера освіта чи освіти, якщо не таємниця?
Навигация