Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:58:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Физика для летающей тарелки  (Прочитано 126723 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #120 : 09.08.2015, 09:42:10 am »

Вы фильм про Серла посмотрели? Это -уже не цацки  Он создал самоподдерживающийся вакуумный тор.
Смотрел до опупения. Только вот так устроен я, что вера моя обычно основывается на том, что можно попробовать непосредственно.

Я в последней статье описал и принцип работы генератора Серла и способ полёта летающей тарелки, создающей вокруг себя вакуумный вихрь. Что же Вам не ясно?
Прошу пардона, уважаемый, на досуге посмотрю детально Вашу статью. За один присест моё сознание не способно усвоить результаты Ваших многолетних наблюдений.

Что удивило экспериментатора в первом приведенном Вами эксперименте? Его прибор отталкивает алюминиевую болванку. Алюминий в обычной практике не взаимодействует с магнитами. Почему же вращающиеся магниты стали отталкивать болванку?
"Магниты отталкивают" болванку по той же причине, по которой в электрической машине ротор "отталкивается" от статора для создания вращения. Вращающиеся магниты создают вращающееся переменное магнитное поле, которое индуцирует в немагнитном электропроводящем материале переменные токи, которые в свою очередь, создают магнитное поле, которое "толкает" родительское магнитное поле. Школа, физика. Или факультет радиоэлектроники, там более детально и ещё интереснее.

<...>Этот прибор в отличие от авиационного крыла не способен взлететь. Взлететь вверх он сможет только случае, если если магниты будут вращаться со сверхзвуковой скоростью.
Высота взлёта ограничена силой взаимодействующих магнитных полей, которая зависит от оборотов и электрического сопротивления болванки, но сверхзвук здесь вообще не при чём. Это обычный асинхронный (индукционный) двигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором. Никакой мистики, тайны и антигравитации в обычном материалистическом понимании.

Здесь возникает полная аналогия с авиацией. Термин "магнитное взаимодействие" полностью аналогичен авиационному термину "уменьшенное статическое давление". Крыло способно лететь только в том случае, когда статическое давление дополняется действием динамического напора. Вращение магнитов добавляет "статическому магнитному взаимодействию" энергию динамического напора. Но как и в случае с доской на сжиженном газе этот прибор создаёт короткодействующее гравитационное отталкивание.
А вот аналогии магнитного взаимодействия с общепринятой аэродинамикой не понял.
Воздух
. Молекулы сжатого воздуха стремятся перетечь через барьер в зону, где молекул меньше (в это время авиаторы снимают профит). Барьер постоянно передвигают относительно "потока", чтобы создать зАново состояние уменьшения объёма внизу и увеличение вверху (кощунствую относительно неразрывности потока, но здесь пофиг), создавая, таким образом, "потенциал" для перетекания молекул. При парашутировании та же хрень.
Магниты. При использовании двух постоянных магнитов их можно так сориентировать, что они будут отталкиваться. БЕЗ движения, чисто статически, под нагрузкой. Так получается "магнитная подушка" для груза. Но как такое возможно провернуть с газами, без движения? Как сделать пневмо-вакуумный аммортизатор в открытом воздухе БЕЗ движения?

Не понял, в чём аналогия...

Подозреваю, что Вы рассматриваете молекулы газа, как магниты, которые при сжатии отталкиваются, а при растяжении притягиваются?

Про цацки правильно. Про вакуумный пузырь. Маленький кавитационный пузырёк наблюдают под водой. Большой вакуумный пузырь возникает за самолётом в момент преодоления звукового барьера (см. фотографии в шестой статье). Вакуумный пузырь завершается вакуумным взрывом. Это очень опасно. То есть, техника научилась создавать его как в воде, так и в воздухе. Возникает  проблема другого порядка, как продлить жизнь пузыря и не дать ему схлопнуться?
"Убегать" от пузыря со скоростью схлопывания. Пристроиться сбоку, снизу и снимать профит. Я даже придумал два способа. ))) Для расчёта конструкций мне требуется понимание процесса схлопывания вакуумного пузыря в воздухе (смеси газов) или в чистом газе. Существуют ли понятные книжки по этой теме? Чтобы читались, как довоенные учебники по авиации с шикарными картинками, а не как современные, с дебильной графикой и кучей интегралов, предназначенные показывать мощь авторской эрекции, но никак не обучать неофитов.

Евгений, будьте любезны, приведите мне ссылки на Ваши полные версии пятой и последней статей.
« Крайнее редактирование: 09.08.2015, 16:24:45 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #121 : 09.08.2015, 21:09:36 pm »


Подозреваю, что Вы рассматриваете молекулы газа, как магниты, которые при сжатии отталкиваются, а при растяжении притягиваются?

Про цацки правильно. Про вакуумный пузырь. Маленький кавитационный пузырёк наблюдают под водой. Большой вакуумный пузырь возникает за самолётом в момент преодоления звукового барьера (см. фотографии в шестой статье). Вакуумный пузырь завершается вакуумным взрывом. Это очень опасно. То есть, техника научилась создавать его как в воде, так и в воздухе. Возникает  проблема другого порядка, как продлить жизнь пузыря и не дать ему схлопнуться?
"Убегать" от пузыря со скоростью схлопывания. Пристроиться сбоку, снизу и снимать профит. Я даже придумал два способа. ))) Для расчёта конструкций мне требуется понимание процесса схлопывания вакуумного пузыря в воздухе (смеси газов) или в чистом газе. Существуют ли понятные книжки по этой теме? Чтобы читались, как довоенные учебники по авиации с шикарными картинками, а не как современные, с дебильной графикой и кучей интегралов, предназначенные показывать мощь авторской эрекции, но никак не обучать неофитов.

Евгений, будьте любезны, приведите мне ссылки на Ваши полные версии пятой и последней статей.
Здравствуйте Торис!
Цитировать
Вы рассматриваете молекулы газа, как магниты, которые при сжатии отталкиваются, а при растяжении притягиваются?

Правильно. Именно так я это и рассматриваю. Но такая моя точка зрения очень сильно противоречит современной физике. Я вступаю с ней в противоречие и доказываю свою правоту по каждому пункту противоречия. Поэтому понять мою теорию можно только прочитав её.

      Вы задаёте правильную постановку темы.  Я в самом начале работы  задался точно такими же вопросами и  нигде не смог найти ответы на эти вопросы. Поэтому пришлось самому думать и написать так, что бы это было понятно (почти без математики). Скорость схлопывания пузыря (каверны) может приближаться к скорости света. Убежать от  каверны  Вам не удастся - возникнет кавитационный шлейф. Разве можно убежать от вакуумного пространства между молекулами материи? Убежать можно от материи. От вакуума не убежишь. Убегая от вакуума между молекулами воздуха неизбежно очутишься в космическом вакууме Космоса за пределами земной атмосферы.

        Вы находитесь в теме под названием "Физика для летающей тарелки". На 12-ой и 13-ой позиции  ниже расположены ещё две моих статьи под названием "Гравитационная аномалия, которую  не заметил  Эйнштейн" и "Принцип полёта летающей тарелки".
« Крайнее редактирование: 10.08.2015, 20:20:13 pm от Евгений » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #122 : 09.08.2015, 23:38:23 pm »

.


* 7.jpg (302.32 Кб, 719x458 - просмотрено 570 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #123 : 10.08.2015, 07:54:23 am »

Поэтому пришлось самому думать и написать так, что бы это было понятно (почти без математики). Скорость схлопывания пузыря (каверны) уходит в бесконечность. Убежать от  каверны  Вам не удастся - возникнет кавитационный шлейф. Разве можно убежать от вакуумного пространства между молекулами материи? Убежать можно от материи. От вакуума не убежишь. Убегая от вакуума между молекулами воздуха неизбежно очутишься в космическом вакууме Космоса за пределами земной атмосферы.
Евгений, мы не боги и я не собираюсь бегать от вакуума с бесконечной скоростью на бесконечные расстояния. Мне интересно время схлопывания воздушной каверны диаметром 1 мм и каверны диаметром 1 см. Способ создания уже придумал. Для построения геометрии требуется формула схлопывания каверны в воздухе. Хочу формулу. Можно, конечно же, и самому вывести, но вспоминать термодинамику и послойно ускорять молекулы как-то лень.

Вы находитесь в теме под названием "Физика для летающей тарелки". На 12-ой и 13-ой позиции  ниже расположены ещё две моих статьи под названием "Гравитационная аномалия, которую  не заметил  Эйнштейн" и "Принцип полёта летающей тарелки".
В этой теме это позиции 5 и 6. Аннотации статей, как я понимаю. А где можно полные версии почитать?
« Крайнее редактирование: 10.08.2015, 07:59:47 am от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #124 : 10.08.2015, 17:53:48 pm »

Евгений, мы не боги и я не собираюсь бегать от вакуума с бесконечной скоростью на бесконечные расстояния. Мне интересно время схлопывания воздушной каверны диаметром 1 мм и каверны диаметром 1 см. Способ создания уже придумал. Для построения геометрии требуется формула схлопывания каверны в воздухе. Хочу формулу. Можно, конечно же, и самому вывести, но вспоминать термодинамику и послойно ускорять молекулы как-то лень.

Вы находитесь в теме под названием "Физика для летающей тарелки". На 12-ой и 13-ой позиции  ниже расположены ещё две моих статьи под названием "Гравитационная аномалия, которую  не заметил  Эйнштейн" и "Принцип полёта летающей тарелки".
В этой теме это позиции 5 и 6. Аннотации статей, как я понимаю. А где можно полные версии почитать?

    Статьи не в этой теме. Они в перечне других тем на 12 позиций ниже той, в которой мы с Вами находимся сейчас. В шестой статье вы найдёте ответ на вопрос с каким ускорением и за какое время схлопывается кавитационный пузырёк. Но.... 
    Разрешите дать  подсказку. Вы чрезмерно  упрощаете понятие каверны. В этом - нет Вашей вины. Упрощённо рассматривает каверну вся современная наука. Кроме того, Вы путаете понятия каверна и кавитационный пузырёк.
    Каверна расположена непосредственно на задней поверхности движущегося тела и представляет собой неотрывное от тела вакуумное образование. Каждая молекула этого тела обладает собственной каверной, образующейся в результате Броуновского движения молекул. Каверны всех молекул суммируются и образуют каверну твёрдого тела. Если тело неподвижно, то оно обладает стационарной суммарной каверной, совпадающей с наружным  контуром движущегося тела. Когда тело начинает движение каверна каждой молекулы начинает удлиняться. По мере увеличения скорости суммарная каверна выходит за габариты движущегося тела. Каверна становится видимой.  Наука рассматривает это вакуумное удлинение без связи с молекулярными кавернами. Поэтому не может решить проблему гравитации.  Каверна существует всё время, пока движется твёрдое  тело. Если Вы видите на дороге лежащий камень, то за ним существует каверна. Вы её не видите. Но она существует. Камень вместе с Землёй несётся в космическом пространстве со скоростью 50 км/сек. Поэтому камень, как и вся Земля является участником гравитационного взаимодействия. 
    Не сравнивайте каверну с кавитационным пузырьком. Когда молекулы жидкости в силу инертности не успевают за движущимся твёрдым телом, вода (или воздух) отрывается от движущегося твёрдого тела. Оторвавшийся кавитационный пузырёк ведёт самостоятельное существование в пространстве независимо от движущегося тела. При этом образуется кавитационный шлейф. Этот пузырёк Вам не интересен. Оторвавшееся от твёрдого тела вакуумное образование становится бесполезным, поскольку нарушает гравитационное взаимодействие летательного аппарата с Землёй и Солнцем. Он дезориентирует направленное движение транспортного средства. Кроме того, он вызывает кавитационное разрушение. Если Вы захотите использовать энергию этого пузырька, то кавитация быстро разрушит Ваше изделие. Кавитационный пузырёк это - вторичное проявление действия каверны. Он вредоносен. Энергию каверны необходимо использовать до образования кавитационного шлейфа, до образования оторванных от летательного аппарата пузырьков.
    Не относитесь к сказанному, как к нравоучению. Прежде, чем приступить к работе с каверной необходимо до глубины прочувствовать и осознать её физическую сущность.
        
« Крайнее редактирование: 13.08.2015, 23:45:07 pm от Евгений » Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #125 : 10.08.2015, 18:13:50 pm »

/


* Природа бесконечна.jpg (365.08 Кб, 1225x889 - просмотрено 711 раз.)
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #126 : 10.08.2015, 19:47:39 pm »

/
/
На ветке разделились на жертв  пузырей и  жертв кулинарного отравления.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #127 : 11.08.2015, 09:43:58 am »

Статьи не в этой теме. Они в перечне других тем на 12 позиций ниже той, в которой мы с Вами находимся сейчас. В шестой статье вы найдёте ответ на вопрос с каким ускорением и за какое время схлопывается кавитационный пузырёк. Но...
Здесь? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12084.0.html

Каверна расположена непосредственно на задней поверхности движущегося тела и представляет собой неотрывное от тела вакуумное образование. Каждая молекула этого тела обладает собственной каверной, образующейся в результате Броуновского движения молекул. Каверны всех молекул суммируются и образуют каверну твёрдого тела. Если тело неподвижно, то оно обладает стационарной суммарной каверной, совпадающей с наружным  контуром движущегося тела. Когда тело начинает движение каверна каждой молекулы начинает удлиняться. По мере увеличения скорости суммарная каверна выходит за габариты движущегося тела. Каверна становится видимой.  Наука рассматривает это вакуумное удлинение без связи с молекулярными кавернами. Поэтому не может решить проблему гравитации.  Каверна существует всё время, пока движется твёрдое  тело. <...>
    Не сравнивайте каверну с кавитационным пузырьком. Когда молекулы жидкости в силу инертности не успевают за движущимся твёрдым телом, вода (или воздух) отрывается от движущегося твёрдого тела. Оторвавшийся кавитационный пузырёк ведёт самостоятельное существование в пространстве независимо от движущегося тела. При этом образуется кавитационный шлейф. Этот пузырёк Вам не интересен. <...> Энергию каверны необходимо использовать до образования кавитационного шлейфа, до образования оторванных от летательного аппарата пузырьков.
Да, именно каверна спасёт страждущих. Стабильная или управляемо возобновляемая.

На ветке разделились на жертв  пузырей и  жертв кулинарного отравления.
А шо за хрень, уважаемый, это юмор или местные идиоматические выражения, новые для меня?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #128 : 11.08.2015, 19:03:01 pm »

В шестой статье вы найдёте ответ на вопрос с каким ускорением и за какое время схлопывается кавитационный пузырёк.
Здесь? http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,12084.0.html

Да, именно каверна спасёт страждущих. Стабильная или управляемо возобновляемая.


Да, это та статья. Рядом находится пятая статья. О перспективе использования свойств каверны полностью с Вами согласен. Именно в этом и заключается смысл моей работы. Желаю успехов и Вам
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #129 : 11.08.2015, 19:53:17 pm »

Если Вы видите на дороге лежащий камень, то за ним существует каверна. Вы её не видите. Но она существует. Камень вместе с Землёй несётся в космическом пространстве со скоростью 50 км/сек.      
Тобто атмосфера і кожна молекула повітря по вашому нікуди не рухається?
Оце так да.............
Тобто тепер треба не повертатись спиною до руху землі, тому що повітря не зможе наздогнати ніс, бо утвореться каверна і дихати стане неможливо - так?
Ой-йой, що ж це робиЦЯ............. :-)
Записан

Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #130 : 12.08.2015, 12:26:29 pm »

Если Вы видите на дороге лежащий камень, то за ним существует каверна. Вы её не видите. Но она существует. Камень вместе с Землёй несётся в космическом пространстве со скоростью 50 км/сек.      
Тобто атмосфера і кожна молекула повітря по вашому нікуди не рухається?
Оце так да.............
Тобто тепер треба не повертатись спиною до руху землі, тому що повітря не зможе наздогнати ніс, бо утвореться каверна і дихати стане неможливо - так?
Ой-йой, що ж це робиЦЯ............. :-)
Большинство очевидцев, описывает внешний вид НЛО, как два тела вращения. Т.е. часть вращается, а часть или в статике, или вращение в обратном направлении.  Скорее всего разделены принципы взаимодействий. Экипаж, вполне может находится по ту сторону процесса, как и наблюдающий снаружи.  Мы на поверхности земли находимся в одной системе физических взаимодействий. Сама Земля, вполне может нестись в пространстве, используя некие другие базовые принципы. Но мы тут ничего особенно не чувствуем. Хотя я, иногда чувствую, что за моей спиной порой что то происходит. Особенно на работе. Косые взгляды,  шопоток, перемаргивания  Смеющийся Думаю, это и есть зональные переходы между двумя системами  Строит глазки Наслоение, размывы, перетекания... короче всё то, что мы называем границей между материальным и духовным мирами. У нас слишком слабое зрение и мы находимся в слишком стабильной, для нашего масштаба, макросистеме, что бы работать с этими всеми мелочами. Нам нужно себя разбить на более мелкие составляющие, что бы вступить во взаимодействие с всеми этими чудесами. Масса, видимо, слишком функционально зависима от степени владения процессами протекающими в ней. Т.е  электрон, при переходе с высокой орбиты на более низкую, выделяет квант энергии  Шокированный  меняя свою массу.  Шокированный   
Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #131 : 12.08.2015, 14:55:41 pm »

Если Вы видите на дороге лежащий камень, то за ним существует каверна. Вы её не видите. Но она существует. Камень вместе с Землёй несётся в космическом пространстве со скоростью 50 км/сек.      
Тобто атмосфера і кожна молекула повітря по вашому нікуди не рухається?
Оце так да.............
Тобто тепер треба не повертатись спиною до руху землі, тому що повітря не зможе наздогнати ніс, бо утвореться каверна і дихати стане неможливо - так?
Ой-йой, що ж це робиЦЯ............. :-)
Ви мабуть не читали, про що йдеться в моїх статтях. Я розмовляю з Торісом, аби запобігти неправильному уявленню про каверну. Каверна тіла, що рухається, складається з єлементарних каверн всіх молекул, з яких складається це тіло. Каверна за будь яким тілом утворюється внаслідок багатьох складових цього руху. Так відносно молекули повітря я кажу, що каверна за кожною молекулою утворюється внаслідок:
- Броунівський вібрації на молекулярному рівні;
- швидкості руху повітряних масс відносно поверхні Землі (вітру) на макроскопічному рівні;
- на планетарному  рівні молекула рухається разом з Землею по орбіті навколо Сонця;
- разом з Сонцем кожна молекула обертається навколо центру Галактики.
   Ви звикли за мірками авіації брати до уваги тільки вітер, тому й не знаєте, як утворюється гравітація. Теоретики традиційної орієнтації навіть спростувують той простий факт, що повітря на вході до Вашого носу рухається прискоренно. Для них не має різниці між фізичними характеристиками повітряного потоку, який утворюється при вдосі, та при видоху. Якщо для Вас теж немає різниці, то спробуйте тільки видихати, не вдихаючи свіже повітря. Чи довго зможете протриматися?       
« Крайнее редактирование: 13.08.2015, 23:50:03 pm от Евгений » Записан
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #132 : 12.08.2015, 16:01:45 pm »


Большинство очевидцев, описывает внешний вид НЛО, как два тела вращения. Т.е. часть вращается, а часть или в статике, или вращение в обратном направлении.  Скорее всего разделены принципы взаимодействий. Экипаж, вполне может находится по ту сторону процесса, как и наблюдающий снаружи.  Мы на поверхности земли находимся в одной системе физических взаимодействий. Сама Земля, вполне может нестись в пространстве, используя некие другие базовые принципы. Но мы тут ничего особенно не чувствуем. Хотя я, иногда чувствую, что за моей спиной порой что то происходит. Особенно на работе. Косые взгляды,  шопоток, перемаргивания  Смеющийся Думаю, это и есть зональные переходы между двумя системами  Строит глазки Наслоение, размывы, перетекания... короче всё то, что мы называем границей между материальным и духовным мирами. У нас слишком слабое зрение и мы находимся в слишком стабильной, для нашего масштаба, макросистеме, что бы работать с этими всеми мелочами. Нам нужно себя разбить на более мелкие составляющие, что бы вступить во взаимодействие с всеми этими чудесами. Масса, видимо, слишком функционально зависима от степени владения процессами протекающими в ней. Т.е  электрон, при переходе с высокой орбиты на более низкую, выделяет квант энергии  Шокированный  меняя свою массу.  Шокированный   
В двухвинтовом вертолёте винты вращаются в противоположных направлениях. В одновинтовом вертолёте несущий винт вращается в одну сторону, а для стабилизации полёта используется хвостовой винт. Способов обеспечения динамического равновесия может быть много. Особенно у летающей тарелки. В ней режим полёта обеспечивается   простым переключением кнопки или изменением вращения электромагнитного поля, приводящего в действие пьезокристаллические элементы. Но для пилота, сидящего в вертолёте или в тарелке, не имеет значения в какую сторону (или в какие стороны) вокруг летательного аппарата крутятся воздушные потоки. Мир от этого не перевернётся, вертолёт останется вертолётом, а тарелка  - тарелкой. Направление  вращения воздушных вихрей зависит от сложности фигур высшего пилотажа, которые собирается осуществить пилот тарелки
    Моя теория (и мне кажется удалось это доказать), что электрон не скачет с одной орбиты на другую. Он, как и любое материальное тело движется под действием гравитационного взаимодействия по эллиптической орбите. Но в отличие от планет он вращается не вокруг одного Солнца, а вокруг трёх кварков (в атоме водорода). Поэтому его орбита представляет собой эллипсоид вращения. Вы продолжаете оставаться (в силу инертности) на материалистических позициях и связываете выделение энергии с изменением массы. Выделение энергии происходит в тот момент, когда электрон, пролетая через гравитационный луч, принудительно заставляет схлопываться каверны, за вибрирующими кварками. Интересно, что произойдёт, если посторонний самолёт попытается пролететь через схлопывющуюся каверну за истребителем, преодолевающим звуковой барьер?  Кавитационный пузырёк  под водой, столкнувшись с лопастью винта, вырывает очень мелкие кусочки металла. Традиционная теория при этом говорит, что температура доходит до 5000оС.
    Как электрон может восстановить свою "уменьшившуюся" массу? Для того, чтобы делать такое утверждение Вы должны объяснить физический процесс рождения материи. Что является тайной большей, чем гравитационное взаимодействие. Никому ещё не удалось создать хотя бы один электрон.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #133 : 12.08.2015, 20:07:52 pm »

Интересно, что произойдёт, если посторонний самолёт попытается пролететь через схлопывющуюся каверну за истребителем, преодолевающим звуковой барьер?
Если под прямым углом к оси каверны - будет удар как от взрывной волны. Если следом по той же оси сразу за ведущим - ничего страшного не будет, догоняющего будет подсасывать в каверну, топливо сэкономится (считаем, что движки где-то далеко по боках и выхлоп не лупит по ведомому).

И вообще, сколько там той каверны? Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 12.08.2015, 20:12:42 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Евгений
****

Karma: +55/-1
Offline


« Ответ #134 : 12.08.2015, 22:48:45 pm »

Интересно, что произойдёт, если посторонний самолёт попытается пролететь через схлопывющуюся каверну за истребителем, преодолевающим звуковой барьер?
Если под прямым углом к оси каверны - будет удар как от взрывной волны. Если следом по той же оси сразу за ведущим - ничего страшного не будет, догоняющего будет подсасывать в каверну, топливо сэкономится (считаем, что движки где-то далеко по боках и выхлоп не лупит по ведомому).

И вообще, сколько там той каверны? Улыбающийся
    Вы недооцениваете каверну. У неё нет оси. Она всасывает в себя любое, находящееся рядом тело только в радиальном направлении, направленном к центру каверны. Вспомните из астрофизики: даже свет не может пролететь мимо чёрной дыры (мимо каверны). С приближением ведомого самолёта к  каверне ведущего, его  всосёт в каверну и самолёты столкнутся независимо от того находится ведомый над каверной или за ней. Но для начала двигатель ведомого самолёта захлебнётся из за отсутствия воздуха даже если двигатели расположены далеко от зоны выхлопа. Каверна всасывает в радиальном направлении, а не в направлении траектории полёта. Посмотрите ещё раз на фотографию 9 в шестой статье. Каверна эффективнее всасывает в себя воздух в перпендикулярном направлении именно вдали от траектории движения. Двигатель захлебнётся не от того, что в него попадут выхлопные газы, а от того, что каверна высосет кислород на входе двигателя.  Я не лётчик, но к каверне лучше не приближаться. Мал золотник, да дорого обойдётся.
« Крайнее редактирование: 12.08.2015, 23:04:58 pm от Евгений » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004