Физика для летающей тарелки

<< < (24/36) > >>

Евгений:
Цитата: командор от 06.08.2015, 14:55:49 pm

Если выбрасывается газ,то почему нет" расплескивания "воды?
И практически нет следа на поверхности воды?
По-моему это антигравитация в чистом неизведанном виде.


     Сначала короткий ответ: теоретически такое может быть. Но суть того, о чём я говорил ранее, меняется крайне незначительно. Расплёскивания воды не будет потому, что диаметр капиллярного отверстия равен размеру нескольких молекул. Истечение такого потока напоминает направленное испарение, которое увидеть трудно. Оно скорее напоминает марево, которое мы наблюдаем при конвекции воздуха или испаряющейся жидкости. Но возможен ещё более тонкий процесс, который подразумеваете Вы.
      Некоторое время назад я читал сообщение, что учёным удалось изготовить отверстие, диаметр которого равен диаметру молекулы воды. Вода в этом отверстии изменила свои физические свойства. Если я правильно помню, там говорилось, что вода на разрыв выдерживала напряжение такое же, как и сталь. То есть возникает гравитационное взаимодействие между молекулами. В этом случае Вы будете правы.
     Обратимся к рисунку. Здесь изображены молекулы сжиженного углекислого газа, имеющие размеры А и В, протекающие в отверстии диаметром D. Взаимоотношение этих величин описывается формулой
В < D < А  (в данном случае лучше использовать жидкий кислород или азот, состоящие из двух молекул, в котором разница между размерами А и В будет больше).
     Учёные в твёрдом теле изготовили огромное количество отверстий диаметром D. Стенки отверстия принудительно ориентируют молекулы газа в продольном направлении. Хаотическое (Броуновское ) движение молекул приобретает направленный характер. Через отверстие очень медленно (по одной молекуле) жидкий газ истекает под нижнюю поверхность доски. В середине отверстия молекулы газа расположены в направленном порядке. Возникает явление, которое в оптике называют поляризацией. В металловедении в таком случае говорят о создании кристаллической структуры. Газ приобретает свойство металла.  В магнитах молекулы ориентируются в замкнутые поверхности и образуют магнитные силовые (направленные) линии, которые на рисунке обозначены тонкими линиями красного цвета.  Об этом речь шла в статье «Гравитационная аномалия, которую не заметил Эйнштейн». Из этой статьи рядом с рисунком изображена условная схема образования кристаллической и магнитной структуры материала. В этой же статье было доказано, что магнитное взаимодействие является разновидностью гравитационного взаимодействия (а не электрического) и возникает на межмолекулярном уровне. Силовые линии магнитного поля (читай гравитационного) ориентируют молекулы воздуха под доской. Возникает разновидность «гравитационной аномалии», которую мы рассматривали на примере велосипедиста, который едет в гору, не крутя педалями. Фактически учёные создали однополюсный магнит, который отталкивает от себя воздух (на межмолекулярном уровне). А воздух, в свою очередь, отталкивается от воды или от твёрдой поверхности земли. Возникает тонкодисперсная воздушная подушка.

Внешне эксперимент выглядит эффектно. Отдадим должное уму учёных и уровню, применяемого технического оборудования, которое использовалось  при подготовке этого эксперимента. Однако…
        Этот эффект больше похож на очередной физический фокус с претензией на «антигравитацию».  Человечество сто двадцать лет назад придумало более эффективное использование описанных свойств материи.
      Авиация всё это давно использует для создания подъёмной силы под нижней поверхностью крыла. Крыло принудительно отталкивает воздух вниз в вертикальном направлении, придавая воздуху направленное вниз движение. Возникают точно такая же ориентация молекул воздуха, как и в описанном эксперименте. То, что в данном эксперименте называют «антигравитацией», в металловедении называют магнитным отталкиванием, а в авиации - отталкиванием воздуха на нижней поверхности крыла. Авиация действует грубо и эффективно, придавая воздуху дополнительную энергию динамического напора. То, что материаловедение  называет магнитным взаимодействием, авиация называет изменением величины статического давления. Описанный выше эксперимент использует эффект, который в авиации называют термином статическое давление (увеличенное или уменьшенное). То, что в материаловедении называют линиями магнитного поля, в авиации рисуют, как линии тока.
    Но авиация не хочет замечать более существенное своё достижение – силу, возникающую на верхней поверхности крыла.  Четвёртый закон Ньютона называет эту силу гравитационное притяжение, ядерная физика – гравитационным взаимодействием. А авиация эту силу уничижительно называет «уменьшением величины статического давления над верхней поверхностью крыла». Авиаторы, проснитесь!!! Вы научились создавать ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ГРАВИТАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, не знающее границ ни по радиусу действия, ни по величине возникающей силы. Перестаньте гоняться за физическими фокусами. Самая мощная сила в мире в Ваших руках. При этом важно помнить только одну простую истину: величина этой силы пропорциональна ускорению, с которым движущееся твёрдое тело создаёт за собой разрежение (а не скорости, как говорит уважаемая Вами теория). Если тело заставить вибрировать, а не двигаться в одном направлении, то каверна будет возникать попеременно то с одной, то с другой стороны этого тела. Пезокристаллический  эффект при этом исключает действие «сил инерции». При пьезокристалическом  увеличении и уменьшении размеров твёрдого тела центр тяжести остаётся неподвижным.
     Для достижения новых результатов нужно не гоняться за физическими фокусами, а  призадуматься над процессом, идущим на верхней поверхности крыла.

Toris:
Вот ещё какую-то хрень от HENDO надыбал:
https://youtu.be/C8YVRF5i81w

Конструкция:
https://youtu.be/OklLJ-NpECo

Без электропроводящей подложки работать не будет...


А вот и разгадка Lexus Hoverboard:

The Lexus Hoverboard: The Story
https://youtu.be/q_BYvUlDviM


Короче, цацки это. Как бы вакуумный пузырь в воздухе сотворить?

подвашник:
Цитата: Toris от 08.08.2015, 10:00:00 am

Вот ещё какую-то хрень от HENDO надыбал:
https://youtu.be/C8YVRF5i81w




   С заблокированным  упором и  зажатым курком  так  баловались с пневмоклепальным молотком.

Евгений:
Цитата: Toris от 08.08.2015, 10:00:00 am

Вот ещё какую-то хрень от HENDO надыбал:
https://youtu.be/C8YVRF5i81w

Конструкция:
https://youtu.be/OklLJ-NpECo

Без электропроводящей подложки работать не будет...


А вот и разгадка Lexus Hoverboard:

The Lexus Hoverboard: The Story
https://youtu.be/q_BYvUlDviM


Короче, цацки это. Как бы вакуумный пузырь в воздухе сотворить?


Про цацки правильно. Про вакуумный пузырь. Маленький кавитационный пузырёк наблюдают под водой. Большой вакуумный пузырь возникает за самолётом в момент преодоления звукового барьера (см. фотографии в шестой статье). Вакуумный пузырь завершается вакуумным взрывом. Это очень опасно. То есть, техника научилась создавать его как в воде, так и в воздухе. Возникает  проблема другого порядка, как продлить жизнь пузыря и не дать ему схлопнуться? 
Вы фильм про Серла посмотрели? Это -уже не цацки  Он создал самоподдерживающийся вакуумный тор. Я в последней статье описал и принцип работы генератора Серла и способ полёта летающей тарелки, создающей вокруг себя вакуумный вихрь. Что же Вам не ясно?
    Что удивило экспериментатора в первом приведенном Вами эксперименте? Его прибор отталкивает алюминиевую болванку. Алюминий в обычной практике не взаимодействует с магнитами. Почему же вращающиеся магниты стали отталкивать болванку? Здесь возникает полная аналогия с авиацией. Термин "магнитное взаимодействие" полностью аналогичен авиационному термину "уменьшенное статическое давление". Крыло способно лететь только в том случае, когда статическое давление дополняется действием динамического напора. Вращение магнитов добавляет "статическому магнитному взаимодействию" энергию динамического напора. Но как и в случае с доской на сжиженном газе этот прибор создаёт короткодействующее гравитационное отталкивание. Этот прибор в отличие от авиационного крыла не способен взлететь. Взлететь вверх он сможет только случае, если если магниты будут вращаться со сверхзвуковой скоростью.
  Я в вашем высказывании выделил красным цветом ссылку на эксперимент, пояснения к которому описал в предыдущем ответе (см. выше). Этот очень эффектный эксперимент не способен поднять человек  вверх, как это делает авиационное крыло. Существует много способов создания воздушной и  магнитной подушки. Это очередной более тонкий эксперимент и не более. В нём задействовано гравитационное отталкивание. Пусть экспериментаторы попробуют создать гравитационное притяжение. Природа нам демонстрирует такую возможность. Войдите в мою пятую статью, найдите там ссылку на видео велосипедиста, который едет в гору и не крутит при этом педалями. И вынужден усердно работать, чтобы съехать с горы. Вот где загадка. 

подвашник:
Цитата: Евгений от 08.08.2015, 22:18:12 pm

Что удивило экспериментатора в первом приведенном Вами эксперименте? Его прибор отталкивает алюминиевую болванку. Алюминий в обычной практике не взаимодействует с магнитами. Почему же вращающиеся магниты стали отталкивать болванку? Здесь возникает полная аналогия с авиацией. Термин "магнитное взаимодействие" полностью аналогичен авиационному термину "уменьшенное статическое давление". Крыло способно лететь только в том случае, когда статическое давление дополняется действием динамического напора. Вращение


  На сколько я помню курс химии и ГСМ  то магнитные свойства  элемента
определяет наличие парных электронов на внешних орбитах, чем больше, тем выше.
  У кислорода и аллюминия по 2 , у железа 8. Аллюминий слабо магнитный материал,
и возмущенное поле его конечно берет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница