Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 18:49:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продам на Вильгу на Аи 14  (Прочитано 4910 раз)
АА
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 28.08.2015, 21:24:26 pm »

Продам на Аи 14:
Новый цилиндр
Новый карбюратор без паспорта
Набор новых колец на всю звезду

Вопросы в личку.


* IMG_20150828_193904_265.jpg (1625.9 Кб, 1836x3264 - просмотрено 775 раз.)

* IMG_20150828_194012_937.jpg (1101.6 Кб, 3264x1836 - просмотрено 557 раз.)

* IMG_20150828_193703_065.jpg (1702.77 Кб, 1836x3264 - просмотрено 782 раз.)

* IMG_20150828_193236_854.jpg (1740.87 Кб, 1836x3264 - просмотрено 747 раз.)

* IMG_20150828_193229_800.jpg (1650.38 Кб, 1836x3264 - просмотрено 925 раз.)
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #1 : 29.08.2015, 08:05:36 am »

Цилиндр только один? Кольца под ноль или ремонтные? И можно цены в студию плииз.
Записан
АА
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 29.08.2015, 15:22:37 pm »

Да, цилиндр только один. Кольца:  о том что они ремонтные видно только по маслосьемным (Р2), на маслосбрасывающих только буква G,  а на компрессионных простой шифр. 
Может кто знает как их упорядочить? 


* IMG_20150828_193735_391.jpg (1284.12 Кб, 3264x1836 - просмотрено 555 раз.)

* IMG_20150828_193726_670.jpg (1652.84 Кб, 3264x1836 - просмотрено 1007 раз.)

* IMG_20150828_193717_083.jpg (1427.86 Кб, 3264x1836 - просмотрено 769 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #3 : 31.08.2015, 16:29:44 pm »

По количеству просмотров, становиться ясно, скольких людей интересуют эти запчасти.
Как я понимаю, кроме меня, потенциальный покупатель только Glider_pilot.
Нас обоих интересует с каких цен, на эти вещи, Вы намерены стартовать.
По кольцам:
в верху на поршне стоят два компрессионных-они должны быть хромированные 18шт, следующее-маслосьемное с канавкой 9шт, нижнее-трапециевидное в плане-9шт.
Размеры здесь, правда это для м-14, но по моему, диаметр цилиндра одинаков с аи-14:


* promer_cilindra_M-14p.jpg (197.01 Кб, 1020x1401 - просмотрено 767 раз.)

* Razmery_cilindra.jpg (98.05 Кб, 774x989 - просмотрено 991 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 31.08.2015, 17:14:30 pm »

Цитировать

По количеству просмотров, становиться ясно, скольких людей интересуют эти запчасти.
Как я понимаю, кроме меня, потенциальный покупатель только Glider_pilot.

Ты в этом уверен? Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #5 : 02.09.2015, 17:19:23 pm »

 СмеющийсяНу ладно, нас трое.
Записан
АА
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 08.09.2015, 12:43:45 pm »

Выяснили размеры колец:  все кольца номинальные, не ремонтные. Цилиндр тоже номинальный.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #7 : 08.09.2015, 22:52:00 pm »

Выяснили размеры колец:  все кольца номинальные, не ремонтные. Цилиндр тоже номинальный.

Увы, номинальные вряд ли кого-то заинтересуют, там все уже как у старшей дружки((( Этим движкам уже сто лет в обед. А сколько стоит цилиндр и карбюратор?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004