новый российский = старый чешскийРазвитие Л 410 NG
Мы интенсивно работаем на обширной модернизации текущей версии самолета Л 410 УВП-E20, которая началась в 2010 году с целью повышения эффективности и экономичности работы. Модернизированный самолет, который несет обозначение Л 410 NG, останется в категории «пассажирский» - то есть для перевозки максимально 19 пассажиров и двухчленного экипажа.
Обновленная версия самолета будет отмечаться многими изменениями, из которых существенными является увеличение максимального взлетного веса до 7000 кг, увеличение максимальной полезной нагрузки, двойное увеличение переднего багажного отсека и связанное с этим удлинение носовой части самолета. Не в последнюю очередь, следует отметить новый дизайн и технологию производства крыла с интегральными топливными баками, что позволяет существенно увеличить максимальное количество топлива. В качестве привода предполагается оснащение двигателями GE H85-200 с воздушными винтами AV 725. Реализацией этих фундаментальных изменений потребитель получает самолет с улучшенными свойствами и эксплуатационными параметрами, такими как продолжение дальности полета, увеличениe скорости, значительное увеличение мощности двигателя в экстремальных жарких условиях и высокогорных районах. Использование философии «допустимость повреждений » позволит значительно увеличить срок службы самолета. Наконец планируется внедрение "стеклянной кабины" в кокпит пилота. Также будет обновлен пассажирский салон самолета, таким образом, мы достигнем атмосферы, которая используется в пассажирских самолетах более высокого ранга.
Развитие Л 410 NG решается в первую очередь в рамках проекта МОСТА, в котором принимают участие многие чешские компании а также научно-исследовательские и учебные заведения. Проект осуществляется при поддержке государственных средств предоставленных через Министерство промышленности и торговли.
Композитные компоненты, которые будут использоваться на самолете Л 410 NG, разрабатываются в рамках проекта ИНКОМ, который также поддерживается Министерством промышленности и торговли. Помимо упомянутых выше инноваций пассажирского салона разрабатываются композитные двери, преимущества которых приведут к снижению веса этих частей и снижению теплопередачи.Композитная конструкция гондолы двигателя приведет кроме снижения веса и расходов на производство, также к повышению эффективности канала подачи воздуха привода, и уменьшению аэродинамического сопротивления гондолы двигателя в целом.
http://www.let.cz/clanek_295_vyvoj-l410-ng.html?lang=3