Кое что еще.
Значит, однажды вышел бюлетень на замену retract rod. Это было очень давно, я тогда еще не родился. Эта деталь стоит очень дорого, порядка $1000. Вот тут №23
На одном конце существует вилка.
Во время сборки выяснилось, что эта вилка кем то подогнута. Подогнули ее для того, что бы она вошла в idler arm #8. По хорошему нужно было менять это idler arm. Но решили подогнуть. Из-за этого у нее появился люфт в по оси болта, а изза этого и радиальный люфт. Это выглядит примерно так:
Это типичная ошибка для этого самолета!
Я долго думал как быть и даже на Facebook было длинное обсуждение. Вариантов масса:
- изготовить новую вилку. Не делайте этого! Вилка приварена к штанге. Не рискуйте - слишком ответственная делать.
- разогнуть вилку, заменить idler arm или его фрезеровать. Есть риск поломки вилки. Цена вопроса $1000
- установить шайбу. Мною выбраный путь. Шайба выбрала осевой люфт, радиальный уменьшил за счет замены clevis bolt, но полностью не устранил.
Это называется компромиссное решение. Я думаю когда имеешь дело с взрослой техникой, приходит на ум сравнение с человеческими болезнями, когда желая вылечить абсолютно все, мы рискуем потерять пациента.
Если что то еще вспомню - допишу. Вообще ремонт затянулся на несколько месяцев.