Восстановительный ремонт носовой стойки шасси самолета Бонанза С35
Vane4ka:
Грамотный подход, уважаю.
stapel:
MIKE : Хорошее описание работы. Удивился подогнутой вилке и фразе : «вышел бюлетень на замену retract rod. Это было очень давно, я тогда еще не родился...»
Наверно речь идет о другом бюллетене. Этот вышел в мае 2013 и является обязательным.
Из каталога деталей, страница 2-95, деталь -23 – Номер детали: 35-825094 Название PLUNGER ASSY RETRACT ROD
BEECHCRAFT SERVICE BULLETIN SB32-4125 – MANDATORY Issued: May, 2013 (pdf. Файл прикреплен)
LANDING GEAR - NOSE LANDING GEAR FORWARD RETRACT PLUNGER ROD INSPECTION / REPLACEMENT
Lexa_SWS:
Риспект и уважуха.. Очень круто, очень завидую людям, которые могут сделать что-то руками...
Mike:
Stapel, вы правы в части того что выходил бюлетень, но содержимое его о том, что некоторое кол-во плунжер род выпущенное в конкретный период, подлежит замене, из-за нарушения тех процесса изготовления. Вы правы. Но был еще один очень давно, который предполагал обязательную замену этого элемента. От рождения он был короче. Это приводило к тому, что если штифт истирался, то пружина выталкивала плунжер и и цепь разъединялась. Потом заметили, что если сделать плунжер длинее, то даже в случае если цепь разъединялась, механизм как то работал, а стойка даже могла выйти и стать на замок. Но к тому времени шло уже 10-е поколение Бонанз, и производитель видимо не заморачивался с полной линейкой, перекладывая ответственность за поавильную установку на механиков.
Mike:
Цитата: Lexa_SWS от 30.06.2015, 17:34:56 pm
Риспект и уважуха.. Очень круто, очень завидую людям, которые могут сделать что-то руками...
Кто бы говорил. У самого то - классное производство!
Навигация