Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:27:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "АОПА-Украина" и аэропортовские ТАРИФЫ а/п Львов  (Прочитано 21807 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 27.06.2015, 06:51:58 am »

Serj   400 гривен в сутки , основываясь на наши переговоры с руководством а/п Львов это должна быть взлет/ посадка и хендлинговые услуги в том числе отвоз /подвоз. 
Не применение к нам дополнительных денег за ОХРАНУ на перроне , это следующая задача для решения. В Днепропетровске нам удалось ее решить. Там нам считают только сверх нормативную стоянку по тарифу, и ВСЕ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #16 : 28.06.2015, 07:53:26 am »

Після Львова "відкрите небо" запрацює в аеропорту Одеси
П'ятниця, 26 червня 2015, 16:04
http://www.epravda.com.ua/news/2015/06/26/548345/
Міністерство інфраструктури України з 30 червня в односторонньому порядку запровадить принципи "відкритого неба" в аеропорту "Одеса".
Про це на брифінгу повідомив міністр інфраструктури України Андрій Пивоварський, передає УНІАН.
Як повідомлялося, 2 квітня цього року Мінінфраструктури в односторонньому порядку ввело режим "відкритого неба" в аеропорту "Львів".
Як заявив тоді Пивоварський, це дозволить будь-якому авіаперевізнику, при наявності дозволу від авіаслужби своєї країни, безперешкодно здійснювати авіаперельоти до аеропорту "Львів".
Міжнародний аеропорт "Одеса" належить до групи найбільших аеропортів України і пов'язаний повітряними лініями з багатьма містами України, СНД, а також країнами Західної Європи, Азії, Африки.
У січні-травні цього року аеропорт скоротив пасажиропотік на 4%, а за підсумками 2014 року - на 19,2%, до 864 тисяч осіб.

Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #17 : 28.06.2015, 20:10:44 pm »

Теперь бы еще хендлинг как во Львове сделать 400 грв
Записан
Dev_
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.07.2015, 14:51:59 pm »

Якщо уважно читати Тарифи, то вони в аеропорту Львова складаються:
1. Аеропртові збори (Наказ 433 МінТрансу, збір за посалку-взліт та стоянку понад 3 години)
2. Обслуговування на пероні - 400 грн. для ПС до 2х тон МЗМ (що входить в обовязковий пакет)
3. Додаткові послуги - в тому числі і надання транспорту екіпажу - 200 грн. з 01.08.2015.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 03.07.2015, 21:17:36 pm »

Вот сказать честно - я не понял, сколько конкретно мне закладывать в бюджет посещения Львова. Вес самолета 1200 кг, время парковки 1 сутка.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.07.2015, 21:21:22 pm »

Serj   400 гривен в сутки , основываясь на наши переговоры с руководством а/п Львов это должна быть взлет/ посадка и хендлинговые услуги в том числе отвоз /подвоз. 
Не применение к нам дополнительных денег за ОХРАНУ на перроне , это следующая задача для решения. В Днепропетровске нам удалось ее решить. Там нам считают только сверх нормативную стоянку по тарифу, и ВСЕ!

Все таки очень хочется увидеть этот документ, потому как к сожалению руководство аэропорта меня не встречает, а встречает мальчик с хендлинга который ничего не знает о этих переговорах. Вот ему бы и хотелось показать этот договор в котором прописано что, 400 гривен в сутки , это взлет/ посадка и хендлинговые услуги в том числе отвоз /подвоз.
Потому как пока что получается что с 1 августа цены на услуги во Львове стали только выше.
Ниже платежка двухнедельной давности за стоянку в аэропорту Львов.
Никакого метео и каких то навязанных услуг никто в счет не включал.
Сразу скажу никому предварительно не звонил и ни с кем не договаривался. Подал заявку, прилетел получил такой счет. Как видно цены немного отличаются от тех что будут с 1 августа.


* Буфер обмена-12345.jpg (591.31 Кб, 1000x747 - просмотрено 1142 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.07.2015, 21:32:46 pm от Serj » Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #21 : 03.07.2015, 21:30:08 pm »

Вот сказать честно - я не понял, сколько конкретно мне закладывать в бюджет посещения Львова. Вес самолета 1200 кг, время парковки 1 сутка.

Я так понимаю, что как только Генадий выложит здесь документ о котором говорилось выше, то это будет 400 грв + стоимость охраны ВС 600 грв пункт 7.4.2. (a) (2) (за добу або її частку)
А пока по расценкам которые в платежке выше
Записан
Dev_
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 05.07.2015, 17:42:10 pm »

2 Mike
Десь прибизно так
----------------------------------------------------------------
Зліт посадка - 4$х1.2 (100 грн. за сьогоднішнім курсом)
Обслуговування на пероні - 400 грн.
Трансфер екіпажу 2х200 грн. - 400 грн.
Понаднормативна стоянка за 24 год. (понад 3 години), 0,34$х21 годину х1.2 (MTOW) = 8,56$ (180 грн.)
На рахунок охорони не впевнений - здається ПС береться під охорону в обовязковому порядку при наднормативній стоянці - 28,8$ (605 грн)
---------------------------------------------------------------
1685 грн.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #23 : 05.07.2015, 22:53:41 pm »

2 Mike
Десь прибизно так
----------------------------------------------------------------
Зліт посадка - 4$х1.2 (100 грн. за сьогоднішнім курсом)
Обслуговування на пероні - 400 грн.
Трансфер екіпажу 2х200 грн. - 400 грн.
Понаднормативна стоянка за 24 год. (понад 3 години), 0,34$х21 годину х1.2 (MTOW) = 8,56$ (180 грн.)
На рахунок охорони не впевнений - здається ПС береться під охорону в обовязковому порядку при наднормативній стоянці - 28,8$ (605 грн)
---------------------------------------------------------------
1685 грн.


Охрана в обязательном порядке 600 грв с 1 августа, вместо 400 грв сейчас.
Но как я понял АОН платит только 400 грв, плюс стоянка, плюс сверхнормативная стоянка и больше ничего. В эти 400 грв входит взлет/ посадка и хендлинговые услуги в том числе отвоз /подвоз. В августе слетаю отпишусь как на самом деле.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 06.07.2015, 07:00:00 am »

Я ожидаю письменное подтверждение нашей устной договоренности от руководства аэропорта.
Запрос выслал
Результаты опубликую
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 28.07.2015, 17:31:45 pm »

Только что разговаривал с директором а/п Львов, введение новых тарифов переносится с его слов на месяц в перед.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #26 : 31.08.2015, 00:05:10 am »

Может и вброс, и аргументы не "железобетонные" http://censor.net.ua/resonance/349332/toplivnyyi_skandal_vo_lvovskom_aeroportu_kto_poneset_otvetstvennost
Но большинство "диких капиталистов" именно такими способами и облегчают денежную массу государства, а цель большинства "дикого населения" не допускать таких способов. Однако "дикие капиталисты" ещё видно долго будут не замечать "дикого населения", а жаль.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 31.08.2015, 08:35:15 am »

Статья заказная. ОККО никаких претензий ко Львовскому а/п не имеет, так же и взаимно Львовский а/п.

Что касается ситуации по тарифам во Львском а/п, то из за постоянных наездов на руководство а/п эта тема из первых приоритетов, перенесена во вторые.
Участвую в данной программе.

Очередная встреча с руководством была в эту пятницу.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 18.09.2015, 16:56:23 pm »

Во вторник, и сегодня мы проверили результаты нашей договоренности с руководством аэропорта Львов о новых тарифах для АОН, подготовленные еще для нашего перелета.

Впервые применена легальная процедура обеспечения Вс АОН ВАА " АОПА-Украина" . Все работает!

Ниже на фото, предоставляю счет на оплату рейса ВС UR-DPL  из Жешува во Львов, стоянка практически сутки и вылет на Федоровку. Общая сумма к оплате - 839.6 грн
То что мы обещали, мы выполнили!


ПыСы. Кому что не понятно, звоните - поясню!


* 12032378_1623164404624481_912543528_n.jpg (70.64 Кб, 720x960 - просмотрено 949 раз.)

* 12047563_1623164417957813_1349354540_n.jpg (62.93 Кб, 720x960 - просмотрено 1007 раз.)
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 20:51:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 13.10.2015, 16:25:56 pm »

Сегодня из а/п Львов улетала С-182 Игоря Табанюка. Вот платежки за прилет - вылет и 2 суток стоянки. Внимательно просмотрев на счета, понял, что немного больше времени мне, сэкономил бы еще гривен в 300 ему. Улыбающийся


* sized_Изображение 1282.jpg (330.18 Кб, 598x800 - просмотрено 1208 раз.)

* sized_Изображение 1283.jpg (336.1 Кб, 598x800 - просмотрено 1070 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004