SPOT3 теперь работает для авиационной безопасности
Геннадий Хазан:
Как это работает:
Подробности : http://findmespot.com/en/index.php?cid=112&utm_source=LMFS&utm_medium=vanity&utm_campaign=LMFSIntegration
Mike:
Геннадий, подскажи разницу: что было, что стало.
Геннадий Хазан:
СПОТ 2 Ранее можно было дать доступ до страницы с картой на которой отмечался трек в режиме ОН ЛАЙН с интервалом метки в раз в 10 минут.
Еще естественно возможность передачи на пред запрограмированные телефоны СМС сообщения "ОК" , а так же "SOS"
В СПОТ 3 ввели избирательную скорость передачи сообщения своего места с интервалом в 2.5 минут, 5 минут, 10 минут.
А вот недавно ввели возможность непосредственного контроля за выполнением полета от момента старта до посадки. Естественно 10 минут на закрытие плана полета. Иначе могут поднять ПСС.
ПыСы. Раньше было система авиационного страхования для проведения ПСС с применением вертолетов. Я даже переписывался с директором этого проекта. Но для Украины это после после после завтрашний день, из заполного отсутствия вертолетов в системе ПСС, и интеграции в требования ЕС.
Хотя сейчас подготовительная работа по этому направлению ведется в ДАСУ.
Mike:
Что значит "непосредственного контроля за выполнением полета". Кто контролирует?
Геннадий Хазан:
сейчас контролирует специальная фирма. Это из сервис.
Навигация