..тут как бы, тоже, скорее всего – фальстарт.. это не у нас, а в америке, и не завтра – а послезавтра.. :'(
я пересекался там с этой системой, и на мой взгляд одной из основных ее фишек (помимо всего того, о чем мы хоть мечтать можем
- является т.н. PIREP – пилотские донесения – там почему-то каждый пилот (авиалайнера или сверхлегкого) весьма доброжелательно каждый раз после взлета сообщает диспетчеру нижний край, верхний край, наличие второго слоя, турбулентность, обледенение и т.д. и т.п.. это как бы – по факту, что имеем – что бы те, кто собирается или что-то просчитывает в полете – могли сравнить с прогнозом.. эти донесения заносятся в систему, и их можно легко увидеть на приведенном сервисе (чуть ли не в режиме "бегущей строки"), отфильтровывая относительно своего маршрута. Их так же можно легко получить на свой дисплей в кокпите (помимо сателлит-погоды, трафика, музыки и меню в аэропортовом кафе) - подписавшись на соответствующий сервис посредством ADS-B. Таким образом, вы имеете под рукой фактическую и полную информацию чего ожидать на взлете, по маршруту, на заходе и на запасных – и все бесплатно и в режиме «бегущей строки».. :'(
..так вот, если по какой-то причине вы выпали из зоны обслуживания ADS, - вы можете настроить эту систему посредством данного трекера, который и будет давать системе знать – где вы сейчас и какие данные вам предоставлять… что б еще перестраховаться.. вот и сказке конец…