Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 24.06.2015, 15:15:01 pm » |
|
На этих высотах свободно, 99% дадут напрямую. СТАР это конечно хорошо, но полёт, я так понимаю, по ПВП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #16 : 24.06.2015, 18:24:07 pm » |
|
Я правильно понял, что посадка будет в UKLL? Если да, то зачем от DIBED лететь по L984?
От DIBED есть уже STAR
По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navigator12
|
|
« Ответ #17 : 24.06.2015, 18:38:13 pm » |
|
По моему вы путаете теплое с мягким. Зачем вам STAR, если вы визуально летите?
А зачем тогда вообще что-то обсуждать??? По командам диспетчера до визуального контакта - далее посадка.
|
|
|
Записан
|
Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом", горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #18 : 24.06.2015, 19:26:36 pm » |
|
Еще раз для тех кто в танке - вы летите VFR или IFR? Если VFR то какой накуй может быть стар? Если STAR - это IFR? По командам диспечера это векторение? Вы разберитесь как вы летите, или кинте кусок флайт-плана, что-бы мы поняли что вам надо.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 19:28:49 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #19 : 24.06.2015, 20:42:41 pm » |
|
Если VFR, разве нельзя через Stariava 495318N 0230330E? SFC - 1500m Если покидать ЕС через EPRZ, то зачем набирать 2750м+ до DIBED и сразу на посадку в UKLL? Наказ Державіаслужби від 25.02.2015 №109 "Про затвердження Переліку маршрутів обслуговування повітряного руху для перетинання державного кордону України" http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/9485.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 24.06.2015, 21:57:43 pm » |
|
Старява это пункт со стороны Украины. Международная точка пересечения границы это ДИБЕД- а это 9000 футов или 2750 м АМСЛ
|
|
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 21:59:48 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #21 : 25.06.2015, 10:15:17 am » |
|
Согласно правилам, пересекать границу необходимо по нижним трассам. Стандартные трассы обычно одни и те же, поскольку все летают либо через Львов/Ровно с запада, либо Гостомель/Жуляны с севера. От ближайшей точки уже спрямлят на точку входа в CTR. То есть если лететь Львов то DIBED L981 ABSON DIBED DCT UKLL не пробовал, не знаю.
Что касается как высоко можно летать без плана и запретительная ли это система. На практике это пара звонков: военным и штурману для получения условий. В каком-то смысле так даже лучше, потому что оба вас могут предупредить о том, что вам обычно надо будет аккуратно самому проверять по НОТАМам, особенно активацию и работу той или иной UKT. Позвонили, сели и полетели.
Хотите повыше, еще проще если есть флайт-план. Однако это имеет смысл только если влетаете-вылетаете или пересекаете какой-то CTR или захотите лететь в TMA например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 27.06.2015, 06:57:44 am » |
|
Военные УСЛОВИЯ выдают исключительно при наличии ФПЛа на предполагаемый полет.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #23 : 03.07.2015, 13:53:33 pm » |
|
Наверное нужно вынести отдельным пунктом во все рекомендации по прилёту, что расписание (регламент) работы аэропортов из АИПа можно забыть: его нужно искать в НОТАМах! Несколько исключений оживлённых портов лишь подтверждают правило.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #24 : 03.07.2015, 16:14:53 pm » |
|
От вы тут страхов понагнали... Наш немецкий друг, вероятно, уже удалил сайт форума и других украинских ресурсов с компа...
Если бы не летал - сам бы ужаснулся после прочитанного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #25 : 04.07.2015, 21:08:36 pm » |
|
Нет, почему? Я летал к нему на прошлых выходных, мы отлично провели время, катались на DR400. Никаких страхов нет, есть только неудобства.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
|