Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:29:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полет из Германии во Львов на легкомоторном самолете, и обратно  (Прочитано 16371 раз)
PPL
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 21.06.2015, 10:37:39 am »

летаю четвертый год в аэроклубе в Германии, лицензию PPL получил в Германии где в данный момент и живу. Облетав все что только можно в Германии, побывав в Праге, возникла идея показать немецким друзьям Львов и соответственно есть ряд вопросов:

- какие документы должны быть с собой чтобы кроме осуществления посадки иметь еще и возможность взлететь, а не пригвоздить клубный самолет на многие недели разбирательств с контролирующими органами и т.п. во Львове.

- насколько все плохо с поборами и как вообще настроения органов и служб по отношению к легкомоторным гостям из заграницы?

- где можно найти карты, "traffic circuit pattern" для Львова, и размер сборов в аэропорту?

- Что требует украинское законодательство в плане подготовки полета и какие отличия от европейского? Какие ресурсы вы используете для планирования своих полетов по Украине?

- Где можно найти список терминов для радиосвязи на русском/украинском языке (просто интересно для себя, всю терминологию учил по-немецки/английски и при планировании такого полета имеет смысл ознакомиться)

- что из опыта ожидать от погоды над Карпатами (как я понимаю там ситуация аналогичная с альпами и часто все затянуто облаками) На какой высоте из опыта "бывалых" пролегает потолок облаков над Карпатами и реально ли пройти над облаками на Cessna 172 или DR 400 ?

Прошу прощения за обилие дилетантских вопросов, буду благодарен за любую полезную информацию. Соответственно если у кого-то есть вопросы по Германии с радостью постараюсь помочь.
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 11:53:21 am от Геннадий Хазан » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.06.2015, 11:52:11 am »

PPL   " АОПА-Украина" готова обеспечить ваш прилет / вылет из аэропорта Львов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
PPL
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 21.06.2015, 12:52:09 pm »

Геннадий, спасибо, я планирую сначала изучить вопрос и понять на сколько все сложно в Украине с легкомотороной авиацией для простых смертных. По некоторым источникам с которыми я уже ознакомился вижу что тема сложная и непрозрачная, и если наш полет состоится (нужно еще согласовать несколько человек в плане отпуска + вариации с погодой) то скорее всего я обращусь к Вам за помощью.

Буду признателен если кто-то разъяснит мне как обстоит ситуация по перечисленным выше вопросам.
« Крайнее редактирование: 21.06.2015, 12:56:40 pm от PPL » Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.06.2015, 14:19:11 pm »

Интересно было бы Гена если бы ты ответил на вопросы На форуме что к чему и как обстоит со львовским аеропорти для бортов из за рубежа, а то как то тайна за 10ю печатями ... Отталкивает народ
Записан

самое интересное скрывается в деталях
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.06.2015, 20:26:21 pm »

ОК! Я завтра отвечу НА ВСЕ вопросы заданные в данной теме.
Постараюсь опубликовать даже новые документы по данной теме.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #5 : 21.06.2015, 20:52:25 pm »

Тема интересная.
Хочу сам разобраться, как лететь из Чехии в Украину на регистрационных номерах завода производителя.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #6 : 21.06.2015, 23:09:52 pm »

Я летал в Киев из Германии в 2010 (подробности: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1960.0.html) и с тех пор ещё раз. Если есть потребность, можно где-то встретиться / пообщаться.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 22.06.2015, 07:32:33 am »

flyplane


"как лететь из Чехии в Украину на регистрационных номерах завода производителя" Єто КАК?   На заводских номерах можно получить конечно разрешение, но только на ПЕРЕГОН, и то, с таким ГЕМОРОМ , что дай дорогу
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #8 : 23.06.2015, 18:15:05 pm »

Геннадий Хазан
понял.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 23.06.2015, 20:51:25 pm »

Попробую вам ответить. Уважаемые коллеги меня поправят, если совершу ошибку.
--
- какие документы должны быть с собой чтобы кроме осуществления посадки иметь еще и возможность взлететь, а не пригвоздить клубный самолет на многие недели разбирательств с контролирующими органами и т.п. во Львове.
Все документы с которыми вы обычно летаете по Европе + желательно иметь на борту AIP и VFR карты Украины либо Garmin на борту с последним обновлением карт.

- насколько все плохо с поборами и как вообще настроения органов и служб по отношению к легкомоторным гостям из заграницы?
Сложно однозначно ответить, но все регулярно прилетают уже не один год, поэтому кроме цен на обслуживание в аэропорту проблем возникнуть не должно.

- где можно найти карты, "traffic circuit pattern" для Львова, и размер сборов в аэропорту?
Все доступные карты и данные можно найти на сайте евроконтроля, там же и контакты узнать стоимость сборов. Насколько известно к сожалению пока visual approach chart для Львова нет.

- Что требует украинское законодательство в плане подготовки полета и какие отличия от европейского? Какие ресурсы вы используете для планирования своих полетов по Украине?
Согласно нашему законодательству дополнительно вам необходима заявка на пересечение границы. Она имеет установленный формат и отсылается на специальный email. Результатом её является номер разрешения которое вам необходимо будет вписать в поле remarks флайт-плана как PERMISSION NUMBER.
Подробнее на http://www.avia.in.ua/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/
По планированию полётов - http://www.avia.in.ua/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B2-g/
Могу помочь с заявкой при необходимости.


- Где можно найти список терминов для радиосвязи на русском/украинском языке (просто интересно для себя, всю терминологию учил по-немецки/английски и при планировании такого полета имеет смысл ознакомиться)
Ниже официальный документ - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0844-04/page
Хотя вы спокойно можете весь радиообмен вести на английском.


- что из опыта ожидать от погоды над Карпатами (как я понимаю там ситуация аналогичная с альпами и часто все затянуто облаками) На какой высоте из опыта "бывалых" пролегает потолок облаков над Карпатами и реально ли пройти над облаками на Cessna 172 или DR 400 ?
Здесь уж стоит спросить местных либо тех, кто уже совершал неоднократно подобные перелеты.
Записан
PPL
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 23.06.2015, 21:36:50 pm »

Спасибо пользователю Yatsevsky за подробный ответ.

я посмотрел ссылки и заметил что на схеме воздушных пространств не указано воздушное пространсво Е, хотя оно упоминается в сопроводительном тексте. Т.е. как я понимаю без плана полета на легкомоторном самолете можно перемещаться не выше 5000 футов от уровня моря?

"Для выполнения полета по ПВП в Украине в любом воздушном пространстве кроме класса G, требуется подача плана полета (флайтплана). Детали составления и подачи флайтплата см. тут : Подача Flightplan  .

Перед вылетом, а также после посадки пилот должен уведомить соответствующую службу полетной информации и ПВО. Как правило это делается по телефону. Список номеров телефонов «информации» и «ПВО» по ссылке : Телефоны.

Кроме того, в случае полета по заранее поданному флайтплану, за 1 час до вылета необходимо получить разрешение и условия на вылет от штурмана. Номера телефонов штурманов для каждого района также в разделе  Телефоны.

В случае изменения маршрута и/или аэродрома прибытия, пилот (экипаж) должен уведомить об этом орган УВД, а после посадки — службу ПВО. Следует знать и помнить, что возврат на аэродром вылета по причине, отличной от ухудшения погоды, формально является авиапроисшествием.


если это все соответствует действительности, то это именно так плохо как я это себе представлял. Пилот по определению является потенциальным преступником и система как была так и осталась запретительной. Да... имеет смысл еще некоторое время подождать пока это все дело не рассосется.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #11 : 23.06.2015, 23:13:11 pm »

Если летите через международные аэропорты, то всё это там обычно делают за вас. По крайней мере мне не приходилось этим заниматься, хотя, помню, при вылете из Жулян были проблемы с согласованием с военными (2010 год) и мой вылет задержался на часок. Потому что я подал флайтплан из дома через сайт DFS, но без указания доп. адресов. И, кроме того, пересечение границы и прилёт/вылет из международного АП по любому со флайтпланом. Вы же летели в аэропорт Львова? Ну так какие вопросы...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #12 : 23.06.2015, 23:37:06 pm »

если это все соответствует действительности, то это именно так плохо как я это себе представлял.
Это, на самом деле, еще не плохо. В странах чуть севернее вы бы летели строго по маршрутам и на опубликованных для них эшелонах, причём еще и оплачивали при этом аэронавигационное обслуживание из расчёта примерно доллар за км Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 24.06.2015, 10:22:44 am »

Цитировать
Это, на самом деле, еще не плохо. В странах чуть севернее вы бы летели строго по маршрутам и на опубликованных для них эшелонах,

А кто сказал, что в Украине полет от точки DIBED до а/п Львов UKLL осуществляется иным способом?

PPL
Согласно действующим АП Украины, полет от навигационной точки DIBED до UKLL осуществляется по трассе    L984


* QIP Shot - Screen 013.jpeg (653.98 Кб, 1164x656 - просмотрено 924 раз.)
« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 10:45:54 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #14 : 24.06.2015, 10:47:48 am »

Я правильно понял, что посадка будет в UKLL? Если да, то зачем от DIBED лететь по L984?

От DIBED есть уже STAR


« Крайнее редактирование: 24.06.2015, 10:50:29 am от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004