Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 06:30:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Успехи Украины в Ле-Бурже 2015  (Прочитано 29880 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 19.06.2015, 18:53:31 pm »

Сейчас я не готов ответить точно,но крeпнейшими акционерами МОТОР СИЧИ являются Панамская компания и какой то американский банк.Доля украинских акционеров не более 7%.Остальные акции размыты по офшорам.
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 19:49:34 pm от командор » Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #31 : 19.06.2015, 20:21:35 pm »

Navigator12: З.Ы. Лично я УВЕРЕН, что Украинские двигатели - будут установлены не только на Украинских самолетах. А Украинские самолеты - будут и дальше строится и летать во многих странах. Для этого у нашей страные есть АБСОЛЮТНО все.

Ну да, вспоминается В.Маяковский: Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди....И что-то не уверен, что абсолютно все... Ну например.... Начнем с исходных материалов.Хватает ли электричества, чтобы производить алюминий. Вы знаете как он производится и сколько на его производство надо электричества?
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #32 : 19.06.2015, 20:58:09 pm »

stapel, создается впечатление, что вы троль. Я не услышал ответа - Ольгино или с "перпендикулярного" форума?

З.Ы. Озвучте хоть что-нибудь умное. Вопросов я сам сейчас могу назадавать - успевайте отвечать.

Вопрос первый: а может ли авиапром ПаРаши создать конкурентоспособную технику и есть ли на ПаРаше электроэнергия для этого?Непонимающий
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 21:00:00 pm от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #33 : 19.06.2015, 21:15:16 pm »

stapel -


* мозги не и...и.jpg (19.89 Кб, 500x375 - просмотрено 848 раз.)
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #34 : 20.06.2015, 06:27:29 am »

 Navigator12:
Нет не из ольгино. Кстати где єто и что єто? Ни с перпендикуляпного, ни с параллельного, ни с пересекающегося. И я не предлагаю заглядівать в чужой огород как там , а реально смотреть , что есть в своем.
А то все обсуждения скатіваются в одно русло и вспоминается ста-а-арый еще годов 70-х рассказ Жванецкого "Стиль спора" : http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/
Стиль спора
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 20.06.2015, 09:52:22 am »

Спор без фактов.
Це якраз про вас - в ваших постах факти знайти нереально.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #36 : 20.06.2015, 10:30:00 am »

 Плачущий Надулся обиженный preacher ...  Плачущий
Молодой человек: факты берутся из печати. Вас цифра выпуска 250 самолетов в год не пугает, не удивляет, не смущает , не улыбает? Это больше 20 самолетов в месяц. Меньше чем через день самолет. Вы представляете что стоит за организацией такого производства: необходимые трудовые ресурсы - инженерные и производственные, материально-техническое снабжение - материалы, комплектующие крепеж, покрытия, сборочные линии и вспомогательное производство, подготовка летного и технического персонала, разработка тренажеров, испытания и сертификация и т.д.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 20.06.2015, 19:12:11 pm »

Надулся обиженный preacher
Тобто ви вважаєте що я маю ображатися на троля?
У вас надмірно завищена самооцінка.
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #38 : 20.06.2015, 19:38:40 pm »

Вот и хорошо, что не дуетесь
А по существу есть что добавить - о меморандуме и о производстве 250 самолетов в год?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 20.06.2015, 20:53:47 pm »

Вот и хорошо, что не дуетесь
А по существу есть что добавить - о меморандуме и о производстве 250 самолетов в год?
Здається ви трохи збільшили цифру. :-)

Цитировать
“Президент и правительство определили авиационный сектор как стратегический для безопасности и экономики государства. Поэтому одной из задач реформирования ГП “Антонов” на сегодняшний день является в разы увеличить количество выпускаемой продукции”. Силами предприятия это можно сделать. Первой задачей является выпуск в год 50 самолетов, а затем достичь уровня выпуска СССР – 200 машин в год”, – заявил генеральный директор ГК “Укроборонпром” Роман Романов.

Ця цифра не є фантастичною, проте навряд чи буде досягнута.
Записан

Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #40 : 20.06.2015, 20:59:59 pm »

Бля, а действительно, где уважаемый stapel  увидел 250 самолетов?


Цитировать
«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации

Карл, 50! Ты слышишь, 50!!!

Идем далее - самолеты будут выпускать Сауды. И даже если они решили выпускать их 250 или 500 - stapel, они БУДУТ их выпускать. 250 или 500.

Цитировать
“Это будет не один завод по производству самолетов “Ан-132″. В будущем это будет целый авиастроительный комплекс интегрированных между собой сооружений”, – рассказал представитель саудовской стороны.
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #41 : 21.06.2015, 07:34:52 am »

200? хорошо пусть будет 200. И даже пусть в начале только 50 - а это уже 4 самолета в месяц или 1 в неделю. А кто будет заниматься постройкой тренажеров? Снова Антонов или на Украине есть кто-то еще , кто занимается проектированием тренажеров. ? А когда и в какие сроки и по каким нормам будет проводиться сертификация?
По поводу не одного завда по выпуску Ан-132 а потом целого авиастроительного комплекса - это смахивает на создание шахматной столицы в Нью-Васюках.
А выпускать 500 они не будут - это не автомобили - поставил на дилерскую площадку - может кто-то зайдет и купит. В авиации это не работает
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #42 : 21.06.2015, 21:20:48 pm »

Российский авиапром: Единственный заключенный контракт — на поставку трех самолетов SSJ-100 в адрес российской авиакомпании «Якутия». Стоимость контракта, учитывая каталожную цену SSJ-100 около $30 млн, оценивается менее чем в $100 млн.

Бразильский авиапром: Основной конкурент российского SSJ-100 – бразильская Embraer – оказался более востребован на парижском авиашоу. Embraer удалось собрать заказы на более чем 93 самолета семейства E-Jet, из них 50 самолетов — под твердый заказ на сумму $2,6 млрд.

Американский авиапром: Американскому Boeing удалось заключить договоры на 331 лайнера общей стоимостью $50,2 млрд.

Европейский авиапром: В этом году Airbus удалось обойти своего американского конкурента, заключив контрактов на поставку 421 самолета на общую сумму в $57 млрд.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #43 : 21.06.2015, 21:24:37 pm »



как фанера над Парижем
Записан

дельтафанерист
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #44 : 22.06.2015, 07:50:55 am »

Flight International опубликовал полный список заказов на салоне(таблица внизу.
http://www.flightglobal.com/news/articles/analysis-paris-air-show-2015-order-tracker-update-413551/
Да, эта выставка была не самая лучшая в отношении количества заказов по отношению к предыдущим выставкам, в сравнении с их основным "конкурентом" выставкой в Фарнборо и в отношении количества заказов на самолеты вместимостью 150 пассажиров и меньша. Только Эмбраер рванул , а некоторые вообще не получили заказов - Бомбардье на C-Series и CRJ900/1000, японцы на MRJ, Airbus на А318 и только один А319.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Ле-Бурже ан-178 ан-132 АИ-450 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004