Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:39:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Успехи Украины в Ле-Бурже 2015  (Прочитано 29661 раз)
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« : 17.06.2015, 18:31:50 pm »

Очень хочется порадоватся за отечественных производителей!

«Антонов» в Ле Бурже: контракт с Саудовской Аравией по Ан-132, большой интерес к Ан-178, выпуск до 50 самолетов в год после реорганизации



http://itc.ua/news/antonov-v-le-burzhe-kontrakt-s-saudovskoy-araviey-po-an-132-bolshoy-interes-k-an-178-vyipusk-do-50-samoletov-v-god-posle-reorganizatsii/


Украина будет производить двигатели для австрийских самолетов



http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3039172-ukraina-budet-proizvodit-dvigateli-dlya-avstriyskikh-samoletov.htm
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 19:20:04 pm от Геннадий Хазан » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 18.06.2015, 06:26:43 am »

-Думаю многие недооценивают потенциал нашей Украины.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #2 : 18.06.2015, 07:49:21 am »

Ну...главное не переоценивать а работать, работать, работать и продвигаться вперед
Записан

самое интересное скрывается в деталях
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #3 : 18.06.2015, 09:45:43 am »

Да TNVD -  не переоценивать и чтобы руководители знали, что говорят и знали состояние промышленности. А то собрались производить по 200 самолетов в год одного типа, 50 самолетов в год другого модернизировать еще пару и это все на паре дыщащих на ладан авиационных серийны заводах- КИАПО и ХАПО. 250 самолетов в год - -это больше 20 самолетов в месяц. А где столько клепальщиков и слесарей-сборщиков взять?  Сколько лет нужно , чтобы приготовить квалифицированного слесаря-сборщика? И молодежь сейчас ну просто валит толпами в ПТУ , чтобы потом работать в цеху.. А заказы на эти 250 самолетов есть? Со всего мира еле набрали около 180 заказл на А400М и это на несколько лет производства.
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #4 : 18.06.2015, 12:33:02 pm »

Ну,ну stapel. Не нужно быть третьей скрипкой в марше Шопена. Что так пасмурно?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 18.06.2015, 18:38:35 pm »

Цитировать
Россия претендует на 50% интеллектуальной собственности в проекте Ан-70 - "Рособоронэкспорт"
Украина не может позиционировать проект самолета Ан-188 компании "Антонов" как полностью украинский, так как он является продолжением российско-украинского транспортника Ан-70, только с другими двигателями. Как передает Интерфакс-Украина, об этом заявил на авиасалоне во Франции глава делегации "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев."С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50 процентов интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70). Это серьезное противоречие. По большому счету, они не имеют права этого делать", - сказал С.Корнев.
www.news.meta.ua/cluster:43439717-Rossiia-pretenduet-na-50-intellektualnoi-sobstvennosti-v-proekte-An-70---Rosoboroneksport/
« Крайнее редактирование: 18.06.2015, 18:40:13 pm от preacher » Записан

Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #6 : 18.06.2015, 18:57:44 pm »

Ага. Читал этот бред. На ПаРаше ничего не меняется. Сами придумать\сделать ничего не могут - полнейшая импотенция во многих сферах. Естественно, а почему у укропов не оторвать напоследок? Вот только хрен угадали, господа ватники. Кстати, вспоминая бред ПаРашенских идеологов, которые вещали, что наши Ан-ы только им и нужны, и что "Антонов" умрет сразу же после прекращения сотрудничества с ПаРашей (равно как и "Мотор Сич") - просто гордость берет и за "Антонов" и за "Мотор Сич". Так держать!
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 18.06.2015, 19:19:50 pm »

Порівняйте з цим:
Цитировать
19.05.2014 НОВОСИБИРСК, 19 мая — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества с российским СибНИА имени С.А. Чаплыгина по программе ремоторизации самолетов Ан-2 ("кукурузник"), фактически заблокировало ее, сообщил РИА Новости в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.

"Формально сотрудничество продолжается, а фактически нет. Около семи месяцев они не могут утвердить нам план взаимодействия, не могут ответить на наши вопросы и не могут предоставить ни одного документа, подтверждающего, что они обладают правами разработчика Ан-2", — сказал собеседник агентства.

По его словам, в КБ "Антонов" никак не объясняют ситуацию, как и не присылают официальных ответов о прекращении сотрудничества. "Но мы четко понимаем, что при этом они заключают контракты с различными странами на ремоторизацию самолета Ан-2 по своему варианту с опытным двигателем МС-14, которого, по сути, еще нет", — сообщил Барсук.

Директор СибНИА отметил, что основной вопрос заключается в том, что украинское КБ "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако уже в течение двух лет не может предоставить соответствующие документы. В связи с этим российский НИИ совместно с Минпромторгом РФ решает вопрос о том, чтобы доказать право на разработку самолета в России.

"В СССР разработчиком по всем нормативным документам являлось министерство авиационной промышленности (МАП). Если правопреемник МАПа назначит кого-то в качестве организации-разработчика, то она и может дальше решить все проблемы с самолетом Ан-2. Доказав, что это собственность РФ, можно модернизировать самолеты марки "Ан". Сейчас этот вопрос прорабатывается, мы работаем со специалистами на уровне Минпромторга", — сказал Барсук.
Джерело:http://ria.ru/economy/20140519/1008425373.html
Записан

КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 18.06.2015, 21:32:01 pm »

Пускай сначала 50 долларов Юкосу вернут. Там уже не до антошек будет.
Гайки скоро не только закручивать будут они просто будут всем ватникам - гайки.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #9 : 19.06.2015, 11:23:21 am »

Navigator 12:
c 1991 на каких самолетах НЕ украинского и НЕ российского производства появились двигатели производства МоторСич?
С 1991 года кроме производства Ан-140 в Иране и 6-ти самолетов Ан-158 , в каких ееще странах появились вновь разработанные самолеты КБ Антонов?
entuzazisten:
Скорей я реалист. Факты в строчках выше.  не хочу быть страусом с головой в песке - я не вижу значит и вокруг все хорошо . И не хочу заниматься шапкозакидательством. Простой вопрос - на новые машины где титан закупать? Назовите ппроизвдителей.
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #10 : 19.06.2015, 13:13:02 pm »

stapel, а если бы не всем известные изменения в стране, то двигатели и НИКОГДА не появились бы на других самолетах! Тут ранее уже высказывали мнение о "Мотор Сич" и о Богуслаеве люди, которые знают "кухню" сичи изнутри. Если интересно, поищите.

Так бы и выпускали/ремонтировали все для ПаРаши.
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 13:15:07 pm от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #11 : 19.06.2015, 13:28:26 pm »

Слова "меморандум" не понимает в своем значении юридических обязательств. Как пример - Будапештский меморандум 1994 года. Т.е. это не означает, что двигатели АИ-450 будут устанавливаться на самолетах Diamant. А если и произрйдет чудо и вдруг будет такая модификация, то скорей для самолетов, проданных на территории Украины. Они (двигатели) не сертифицированы как не сертифицированы производства поставщиков комплектуюущих для этих двигателей. Назовите пожалуйста на каких самолетах каких производителей планируется устанавливать двигатели МоторСич.
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #12 : 19.06.2015, 13:33:16 pm »

stapel, у вас есть информация? Озвучте ее, пожалуйста. Или вы так, попи...еть (пованговать)Непонимающий


З.Ы. Жду одного сейчас с коньяком. В грудь стучал пяткой - "Мистрали" будут ПаРашенскими.... )))))

« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 13:35:38 pm от Navigator12 » Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #13 : 19.06.2015, 13:45:37 pm »

Ваша же ссылка
http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3039172-ukraina-budet-proizvodit-dvigateli-dlya-avstriyskikh-samoletov.htm
Укроборонпром подписал МЕМОРАНДУМ по адаптации .....
....АИ-450 МОЖЕТ быть использован в.....
Может быть использованным , а может быть и НЕ использованным..... Кто будет оплачивать НИОКР по созданию модификации самолетов ( ен двигателя) Diamant с двигателями АИ-450 и сертифицировать эту модификацию? Меморандум по "...по адаптации сертификации, производству, продаже и послепродажном обслуживании ДВИГАТЕЛЕЙ АИ-450 для самолетов австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH. Что нибудь говорится , что австрийцы берутся сделать модификацию самолета и ее сертифицировать?
Записан
Navigator12
*****

Karma: +74/-21
Offline




« Ответ #14 : 19.06.2015, 13:49:59 pm »

Я же не спрашиваю про МЕМОРАНДУМ. Это - очевидно. Я спрашиваю про

-"Кто будет оплачивать НИОКР по созданию модификации самолетов ( ен двигателя) Diamant с двигателями АИ-450 и сертифицировать эту модификацию?"

-"А если и произрйдет чудо и вдруг будет такая модификация, то скорей для самолетов, проданных на территории Украины."

Как альтернативный, вам ответ - ЛЮБЯТ они двигатели АИ-450 и БУДУТ его сертифицировать за свои деньги и УСТАНАВЛИВАТЬ в БАЗОВУЮ версию Diamond.

В это трудно поверить?
Записан

Москалі - колись були козаками, але з якогось дива подуріли та почали називати пиво - "півом",  горілку - "водкою", Януковича - президентом!!!
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Ле-Бурже ан-178 ан-132 АИ-450 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004