Решение на прерывания взлета ( takeoff)

<< < (4/6) > >>

Андрей-пилот:
Смотрю на УС, когда надо убирать закрылки, до этого некогда да и не зачем. Во первых скорость постоянно меняется, во вторых я и так чувствую как ведет себя самолет.

dusik:
Цитата: Андрей-пилот от 16.06.2015, 19:16:13 pm

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?


Не совсем понял... Был уверен все смотрят! Особенно если летать приходится на разных типах...

Как писал Дима Давыдкин - на обороты тоже, обязательно! В процедуре сдачи ЦПЛ в "буржундии" - курсант ОБЯЗАН бегло бросить взгляд как минимум на эти два прибора и протрындеть что-то типа: "Speed is allive, power increasing"...

Seryy:
..очень правильные вещи на видео говорят..
.. меня как раз учили в момент взлета – смотреть на все, на что можно смотреть, слушать все – что можно услышать, и стараться прочувствовать все, что можно почувствовать (это, кстати, самое главное – как правило, если уже есть  хотя бы несколько взлетов на этом типе – сразу чувствуешь малейшие  отклонения – увод, недостаточную тягу, и т.д.).. Таблицы и цифры – это лишь треть… Мозги и Опыт – вот, наверно, залог летного долголетия.. (хотя и без Удачи, конечно же – никуда…  ;)

https://www.youtube.com/watch?v=ZmEVwyMRYIY

yatsevsky:
Цитата: dusik от 17.06.2015, 08:13:04 am

Цитата: Андрей-пилот от 16.06.2015, 19:16:13 pm

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?


Не совсем понял... Был уверен все смотрят! Особенно если летать приходится на разных типах...

Как писал Дима Давыдкин - на обороты тоже, обязательно! В процедуре сдачи ЦПЛ в "буржундии" - курсант ОБЯЗАН бегло бросить взгляд как минимум на эти два прибора и протрындеть что-то типа: "Speed is allive, power increasing"...

+1
Даже на аэропракте, на котором всё происходит ну сверхбыстро, смотрю на скорость чтобы "speed alive" и темп роста. На обороты и параметры в первую секунду разбега.

Серго:
КУЛП  Як-18т.
"Порядок распределения и переключения внимания"
1).На взлёте.
-Контроль полной дачи газа (наддув/обороты)
-Выдерживание направления.
-Контроль работы двигателя на слух.
-Контроль роста скорости (рекомендуются кратковременные, "отрывистые" взгляды на прибор).
-Ожидание скорости подъёма передней стойки (80-90 км/ч.) ( "отрывистые", кратковременные взгляды на прибор).
-Выдерживание направления  с поднятым передним колесом с контролем угла подъёма передней стойки  "капот-горизонт"
-Контроль и определение скорости отрыва.(снова взгляды на прибор)
 И т.д.

Завжди контролюю швидкість, починаючи з моменту зрушення літака на злеті. Так роблю і робив на всіх освоєних мною 6 типах літаків.
Політавши з "перегрузом", завжди було цікаво на якій швидкості літак відривається.А потім це перейшло в сталу звичку на інших типах і в інших умовах.
А на літаку Ан-2 використовуються різні режими для злету,в залежності від кута закрилок,та умов. Відповідно,швидкості злету різні.Вони описані в  "Керівництві".Контроль за ростом швидкості і швидкістю відриву -  ніхто не забороняє. :)
  На літаках,де не один пілот може бути ситуація з різними показами приборів швидкості. Колись на початку 90х років я працював в Краснодарі. У мене на злеті по прибору на Ан-24 не росла швидкість, а штурман диктував справно. Та й у КПС все на приборі було в порядку. Командир вирішив припинити злет. Виявилось,що розтріскався відстійник вологи. Літак замінили і ми виконали рейс на іншому.
 Командир тоді сказав :"Не будемо піднімати проблему в повітря,а там потім з нею боротись".
Тобто, виручила звичка дивитись на  прибор швидкості.А так би, возили  проблему всю ніч, десь по всяким Бєгешово,Волгоградам,Засратовам,та Засранскам. :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница