Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:05:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решение на прерывания взлета ( takeoff)  (Прочитано 19487 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.06.2015, 22:33:07 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/NH3ED7jKaCQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NH3ED7jKaCQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 16.06.2015, 07:44:57 am »

они не знают про наши полосы в 400 м. )))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #2 : 16.06.2015, 10:57:52 am »

Года три назад Саня Михайлов, который Лодочник, рассказал мне эту умную фишку про 0.7 и 0.5. После этого стараюсь отслеживать и курсантов учу. И как раз наличие полос по 400м к этому подталкивает. На Белой Церкви, к примеру, летая на С172 это не так актуально, как на Наливайковке или Девичках.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 16.06.2015, 11:06:16 am »

Александр, а расскажи мне пожалуйста своими словами эту штуку. Из видео я не очень понял. Вроде как если на половине полосы не достигнута 0.7 Vr то нужно прервать?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 16.06.2015, 11:08:00 am »

Цитировать
они не знают про наши полосы в 400 м
Михаил, все тоже самое с 400 метров полосы, только в РАЗЫ все БЫСТРЕЕ чем на  900 метрах на пример! В том числе и принятие решения на прерывание
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #5 : 16.06.2015, 12:37:42 pm »

Александр, а расскажи мне пожалуйста своими словами эту штуку. Из видео я не очень понял. Вроде как если на половине полосы не достигнута 0.7 Vr то нужно прервать?
Все ты понял, не притворяйся ))
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 16.06.2015, 19:16:13 pm »

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 16.06.2015, 19:23:40 pm »

Как научили так и смотрю. Точнее бросаю взгляд, и реально работаю с Vr, как бы смешно это не выглядело в глазах многих знакомых летчиков.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #8 : 16.06.2015, 21:36:02 pm »

Как научили так и смотрю. Точнее бросаю взгляд, и реально работаю с Vr, как бы смешно это не выглядело в глазах многих знакомых летчиков.
Даже далекому от реальных взлетов смешно (?).
Записан

дельтафанерист
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 16.06.2015, 21:44:57 pm »

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?
Я. Думаю большинство. Как Майк написал - бросаю взгляд. Правда не работаю не с чем, тут я не понял идеи.
Я тебе даже больше скажу, и на обороты 1 раз гляну, и на наддув, если есть возможность. В смысле если указатель наддува есть.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 16.06.2015, 21:54:46 pm »

Дима Давыдкин, конечно это возможно слишком академически, но под "работой" я имел ввиду разные условия взлета, и от этого изменение Vr.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #11 : 16.06.2015, 22:17:01 pm »

АНДРЕЙ!
А что на взлете на указатель скорости не смотрят? Боковым зрением.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #12 : 16.06.2015, 22:18:49 pm »

МАЙК!
Где Вас учили летать?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 16.06.2015, 22:22:20 pm »

МАЙК!
Где Вас учили летать?
ну у меня путь долгий получился. В разных местах, и до сих пор. Но наиболее важный опыт это американская школа во Франции. Если не секрет, Командор, чем вызван восклицательный знак?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 16.06.2015, 22:55:03 pm »

Ничего личного.Собственное представление о грамматике.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004