preacher
|
|
« Ответ #60 : 18.06.2015, 06:59:14 am » |
|
Любые два разнородных метала создают гальваническую пару. Но никто не предлагает ставить алюминиевые болты.
Є таке, кожний раз коли мова заходить про ці з'єднання, одразу згадують алюмінієві заклепки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #61 : 18.06.2015, 08:31:01 am » |
|
Следуя комментарию IDB, постараюсь быть як можна вежливым : командор, будь ласка, если делаете заключение типа: «...Относительно применения углепластика с дюралем,то применяют независимо от наличия пар или их отсутствия....», то после подобных заключений , добавляйте вашу фразу: « Мнение человека, далекого от авиации». А то все таки это авиационный форум, люди думают , что здесь оставляют комментарии близкие к авиации и не дай бог они подумают , что на Украине так строят самолеты и вообще их перестанут покупать. И... по поводу «...не вздумайте платить человеку...» - платить нужно теперь в университетах. Preacher: то, что начали копать глубже – уже неплохо.И сами уже поняли , как выглядит вас комментарий о причине связанной с формой соединения . Научитесь еще не делать скоропалительных выводов и предположений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #62 : 18.06.2015, 09:16:49 am » |
|
Углепластики с дюралем применяют независимо от моего или чьего-то там расстояния от авиации. В том числе в конструкции самолета Ан-124 (вспомним год разработки) в достаточно нагруженных и ответственных местах. Не говоря о современных конструкциях. К сожалению появилось достаточно много "специалистов" с купленным образованием.Решительных,но невнимательных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #63 : 18.06.2015, 09:56:17 am » |
|
Да применяются. Но как, где и в каком сочетании.... командор назовите будь ласка "... хоть одно достаточно нагруженное и ответственное место"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #64 : 18.06.2015, 16:46:12 pm » |
|
И сами уже поняли, как выглядит вас комментарий о причине связанной с формой соединения.
Пане stapel - що я мав зрозуміти? Мені здалося, що про форму шва я вже висловився: "Якщо шов має криволінійну форму (бажано в кількох площинах), він легшє сприймає різницю в термічному розширенні." Звісно, це висловлювання не охоплює всіх випадків, оскільки одною фразою це зробити неможливо. Може конкретезуєте своє питання?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #65 : 19.06.2015, 11:47:45 am » |
|
preacher: спасибо. Если когда-то вам прийдется столкнуться с этим сюжетом, пожалуйста вспомните меня незлым тыхым словом и напишите здесь, так все таки где там собака зарыта. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #66 : 19.06.2015, 16:44:02 pm » |
|
Це вже цілком схоже на тролінг. А може не схоже, а це тролінг і є?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #67 : 19.06.2015, 17:53:58 pm » |
|
Углепластики применяют достаточно давно (не зря вспоминали Ан-124 ) и проблемы применения их известны. На самолете Ан-124 углепластик совместно с алюминием применен в несущих балках грузового пола , которые явдяются частью шпангоута и обеспечивают несущую способность фюзеляжа самолета.Все технические проблемы по применению были решены. Единственная проблема с улепластиком не решенная до сих пор это его цена. Сегодня углепластик применяется широко не только в авиации ,но и в других отраслях.Например для усиления балок несущих конструкций не только металлических ,но и бетонных. Стапель! Для вас это сообщение сегодня бесплатно.Но я не школа ЛИКБЕЗА для недоучившихся .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #68 : 19.06.2015, 19:00:54 pm » |
|
Командор, вы забыли спросить у соседей по даче или у тех , у кого вы консультируетесь, как этот углепластик крепится к несущим балкам грузового пола и потом вернуться к "нашим баранам" - к высказанному предположению, что окантовка иллюминаторов на новосибирской версии Ан-2 из композита
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #69 : 19.06.2015, 19:27:35 pm » |
|
У меня небыло необходимости консультироваться с соседями по даче,хотя это и достаточно достойные люди ,к сожалению тоже далекие от авиации,но добившиеся определенных успехов в добыче меда и выращивании китайских свиней. Но действительно уточнил у спецов сопредельного государства это решение рапространялось на все 55 штук АН-124 или нет. Конструкция окантовки окон меня никогда не интересовала.Ее я и не обсуждал.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 21:11:24 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #70 : 19.06.2015, 19:57:48 pm » |
|
как говорил небезысвестный герой - это уже ближе к телу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #71 : 19.06.2015, 20:08:03 pm » |
|
Единственная проблема с улепластиком не решенная до сих пор это его цена.
Американці змайстрували цікавий агрегат, якій із повітря виокремлює окис вуглецю, і видає у вигляді порошку карбона. Обіцяють суттєве подешевшання в найблищій час.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 20:38:27 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #72 : 19.06.2015, 20:29:02 pm » |
|
preacher: Пилите Шура, пилите. Они золотые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #73 : 19.06.2015, 21:16:17 pm » |
|
preacher
Помните известное "он говорит как уголовник ,ведет себя как уголовник и ,наверное, является уголовником". Я согласен с Вашим постом №66.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #74 : 19.06.2015, 21:46:31 pm » |
|
Если при виде М-15 ( был такой биплан) насекомые дохли от ужаса ,то от сухого кукурузника , сдохнут от смеха. В обеих случаях экономия реактивов.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|