Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 03:12:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК  (Прочитано 49582 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #60 : 18.06.2015, 06:59:14 am »

Любые два разнородных метала создают гальваническую пару. Но никто не предлагает ставить алюминиевые болты.
Є таке, кожний раз коли мова заходить про ці з'єднання, одразу згадують алюмінієві заклепки.

Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #61 : 18.06.2015, 08:31:01 am »

Следуя комментарию IDB, постараюсь быть як можна вежливым :
командор, будь ласка, если делаете заключение типа: «...Относительно применения углепластика с дюралем,то применяют независимо от наличия пар или их отсутствия....», то после подобных заключений , добавляйте вашу фразу: « Мнение человека, далекого от авиации». А то все таки это авиационный форум, люди думают , что здесь оставляют комментарии близкие к авиации  и не дай бог они подумают , что на Украине так строят самолеты и вообще их перестанут покупать.
И... по поводу «...не вздумайте платить человеку...» - платить нужно теперь в университетах.
Preacher: то, что начали копать глубже – уже неплохо.И сами уже поняли , как выглядит вас комментарий о причине связанной с формой соединения . Научитесь еще не делать скоропалительных выводов и предположений.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #62 : 18.06.2015, 09:16:49 am »

Углепластики с дюралем применяют независимо от моего или чьего-то там расстояния от авиации.
В том числе в конструкции  самолета Ан-124 (вспомним год разработки) в достаточно нагруженных и ответственных местах.
Не говоря о современных конструкциях.
К сожалению появилось достаточно много "специалистов" с купленным образованием.Решительных,но невнимательных.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #63 : 18.06.2015, 09:56:17 am »

Да применяются. Но как, где и в каком сочетании....
командор назовите будь ласка "... хоть одно достаточно нагруженное и ответственное место"
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #64 : 18.06.2015, 16:46:12 pm »

И сами уже поняли, как выглядит вас комментарий о причине связанной
с формой соединения.
Пане stapel - що я мав зрозуміти?
Мені здалося, що про форму шва я вже висловився:
"Якщо шов має криволінійну форму (бажано в кількох площинах), він легшє сприймає різницю в термічному розширенні."
Звісно, це висловлювання не охоплює всіх випадків, оскільки одною фразою це зробити неможливо.
Може конкретезуєте своє питання?
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #65 : 19.06.2015, 11:47:45 am »

preacher: спасибо. Если когда-то вам прийдется столкнуться с этим сюжетом, пожалуйста вспомните меня незлым тыхым словом и напишите здесь, так все таки где там собака зарыта. Удачи.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #66 : 19.06.2015, 16:44:02 pm »

Це вже цілком схоже на тролінг.
А може не схоже, а це тролінг і є?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #67 : 19.06.2015, 17:53:58 pm »

Углепластики применяют достаточно давно (не зря вспоминали Ан-124 ) и проблемы применения их известны.
На самолете Ан-124 углепластик совместно с алюминием применен в несущих балках грузового пола , которые явдяются частью шпангоута и обеспечивают несущую способность фюзеляжа самолета.Все технические проблемы по применению были решены.
Единственная проблема с улепластиком не решенная до сих пор это его цена.
Сегодня углепластик применяется широко не только в авиации ,но и в других отраслях.Например для усиления балок несущих конструкций не только металлических ,но и бетонных.
Стапель! Для вас это сообщение сегодня бесплатно.Но я не школа ЛИКБЕЗА для недоучившихся .
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #68 : 19.06.2015, 19:00:54 pm »

 УлыбающийсяКомандор, вы забыли спросить у соседей по даче или у тех , у кого вы консультируетесь, как этот углепластик крепится к несущим балкам грузового пола  Улыбающийся и потом вернуться к "нашим баранам" - к высказанному предположению, что окантовка иллюминаторов на новосибирской версии Ан-2 из композита
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #69 : 19.06.2015, 19:27:35 pm »

У меня небыло необходимости консультироваться с соседями по даче,хотя это и достаточно достойные люди ,к сожалению тоже далекие от авиации,но добившиеся определенных успехов в добыче меда и выращивании китайских свиней.
Но действительно уточнил у спецов сопредельного государства это решение рапространялось на все 55 штук АН-124  или нет.
Конструкция окантовки окон меня никогда не интересовала.Ее я и не обсуждал.

« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 21:11:24 pm от командор » Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #70 : 19.06.2015, 19:57:48 pm »

как говорил небезысвестный герой - это уже ближе к телу
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #71 : 19.06.2015, 20:08:03 pm »

Единственная проблема с улепластиком не решенная до сих пор это его цена.
Американці змайстрували цікавий агрегат, якій із повітря виокремлює окис вуглецю, і видає у вигляді порошку карбона.
Обіцяють суттєве подешевшання в найблищій час.
« Крайнее редактирование: 19.06.2015, 20:38:27 pm от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #72 : 19.06.2015, 20:29:02 pm »

preacher:
Пилите Шура, пилите. Они золотые.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #73 : 19.06.2015, 21:16:17 pm »

preacher

Помните известное "он говорит как уголовник ,ведет себя как уголовник и ,наверное, является уголовником".
Я согласен с Вашим постом №66.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #74 : 19.06.2015, 21:46:31 pm »

   Если при виде М-15 ( был такой биплан) насекомые дохли от ужаса ,то от сухого
кукурузника ,  сдохнут от смеха.
  В обеих случаях экономия реактивов.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004