Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 21:03:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК  (Прочитано 49669 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #30 : 15.06.2015, 13:08:09 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* K1wPvEYUu-w.jpg (29.11 Кб, 604x282 - просмотрено 972 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #31 : 15.06.2015, 22:47:47 pm »

Цитировать
"Через некоторое время планируется испытать самолет в варианте "биплан" с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов и интеграции авиационного оборудования и силовой установки в конструкцию модернизированного самолета, — рассказали в СибНИА. — Также для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж с измененным фонарем кабины экипажа".
Джерело:http://www.ato.ru/content/v-2015-godu-sibnia-podnimet-v-vozduh-kompozicionnyy-biplan
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #32 : 15.06.2015, 23:20:29 pm »

Ряд самолетов, построенных на базе АН-2, позволяет получить результаты натурных испытаний крыльев различной формы.
Необходимость натурных испытаний вызвана тем,что имеющаяся в Новосибирске аеродинамическая труба имеет большие погрешности  по сравнению с натурными испытаниями.
Все эти  схемы не более чем задел по НИОКР для дальнейшей работы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #33 : 15.06.2015, 23:23:41 pm »

КАРПУХА!
АН-готовый самолет с неясным будующем.
А Ан-2 не более,чем комок пластелина из которого можно что-то слепить при желании.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #34 : 16.06.2015, 10:19:41 am »

Все эти  схемы не более чем задел по НИОКР для дальнейшей работы.

Проте ці випробування були піднесені як "новий літак на заміну Ан-2"
і ніхто з НИОКРу цього не спростував.

АН-готовый самолет с неясным будующем.

Виходячи із змісту малюнка, мова йде про Ан-178.
Командор - а кому це майбутнє не ясне?
-
Цікавий пост з теми трирічної давнини:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6132.0.html
Забавно получается...прочитал сообщения в этом топике...сначала обещали в 2012 году...следующее сообщение - обещают в 2013году...и вы не поверите, но я вас удивлю http://aviacapital.ru/avia_news/93/254818/ сроки отложились до 2014 года)
будет ли 2015 год?))
« Крайнее редактирование: 16.06.2015, 10:26:04 am от preacher » Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #35 : 16.06.2015, 11:12:07 am »

Второй раз перепечатывается эта ссылка - да, подняли в 2015. И что? Что этим хоешь сказать?
Airbus задержал м А400М и А380, Boeing задержал 787-й, Bombardier - C-Series.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #36 : 16.06.2015, 16:01:43 pm »

Взагалі Україна теж потребує літак на заміну Ан-2.
Ан-2-100 був розрахований на велику кількість літаків в Россії, та на Кубі.
Не знаю як просуваються справи с кубінським проектом, після зняття ембарго, та сближенням з США?
Років п'ять тому, один Ан-2 відновили для санітарної авіації, та ще один нещодавно.


* An-2-100.jpg (169.7 Кб, 1400x933 - просмотрено 674 раз.)
Записан

stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #37 : 16.06.2015, 17:05:48 pm »

А будет ли теперь Россия заинтересована в модернизациисвоих Ан-2 в Ан-2-100 если на них предусмотрены двигатели Моторсич МС-14, а "Аэросила" поставлять винты АВ-17 для модернизации украинских Ан-2. И кстати - а какое их количество на Украине, сколько и какие их собственники готовы платить за модернизацию?
Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #38 : 16.06.2015, 18:39:34 pm »

В Украине реально летающих около 50 бортов Ан-2. При цене за летающий Ан-2 от 25000у.е., платить за модернизацию несколько сот тыс у.е. не рентабельно. Думаю, как это не плачевно, но эпоха Ан-2 постепенно идет к своему завершению.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #39 : 16.06.2015, 19:09:23 pm »

КАРПУХА!
АН-готовый самолет с неясным будующем.
А Ан-2 не более,чем комок пластелина из которого можно что-то слепить при желании.
А что не ясно? Первый проходит испытания. Я так думаю что второй на стапелях на ,,ломку,,.
Есть контракты по Ан-178. Непонимающий
Цитировать
Не знаю як просуваються справи с кубінським проектом, після зняття ембарго, та сближенням з США?
Как как?? Недавече ещё один ушёл в эксплуатацию. На сборке стоят ещё.
Да и АН-2-100 не для частника.ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #40 : 16.06.2015, 19:21:27 pm »

А будет ли теперь Россия заинтересована в модернизациисвоих Ан-2 в Ан-2-100 если на них предусмотрены двигатели Моторсич МС-14, а "Аэросила" поставлять винты АВ-17 для модернизации украинских Ан-2. И кстати - а какое их количество на Украине, сколько и какие их собственники готовы платить за модернизацию?
"А будет ли любезен многоуважаемый Джин, продать мне птицу именуемую - павлин?"
А з якого боку тут Росія?
Перше що можна зробити, це пошукати подібні гвинти у світових виробників, а якщо нема то замовіти виготовлення. Проте Мотор Січ не хлопчаки штанці на лямках, можуть і самі освоїти випуск гвинтів, не складніше двигунів виріб. Власники в Україні скріш сдадуть те що від бортів залишилось хоч за якісь гроші, а ось хто закаже ремоторизований Ан-2-100, то вже інше питання. Можливо і держава.

В Украине реально летающих около 50 бортов Ан-2. При цене за летающий Ан-2 от 25000у.е., платить за модернизацию несколько сот тыс у.е. не рентабельно. Думаю, как это не плачевно, но эпоха Ан-2 постепенно идет к своему завершению.
Готовий Ан-2-100 може тягнути до лимону, проте інколи ціна не головне, якщо наприклад для АТО.
Чим замінити за помірні гроші - ось в чому питання.
Навіть зараз є можливість використовувати нові планера Ан-2, і навіть дуже модернізовані.
Звичайного Ан-2 епоха звичайно пройшла, але при наших реаліях модернізовані версії ще будуть літати.  
« Крайнее редактирование: 16.06.2015, 22:21:45 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 16.06.2015, 19:23:18 pm »

Как как?? Недавече ещё один ушёл в эксплуатацию. На сборке стоят ещё.
Да и АН-2-100 не для частника. ИМХО.
От і добре.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #42 : 16.06.2015, 22:03:31 pm »

Если быть внимательным,то видно что испытания проводятся с двумя типами крыльев-подкосный высокоплан и подкосный биплан .При большом желании можно увидеть тень некоего ЭРНЕСТа в данной конструкции.Что из двух конфигурвций крыла выберет разработчик будующего "АН-2" не ясно.
По самолету Ан-178 хотелось бы послушать аргументы ОПТИМИСТОВ относительно того,что видят они основанием  для своего оптимизма.
Газогенератор двигателя разработки середины 60-х годов в кострукции планера нет прорывных технологий,аеродинамика на заделе 25-летней давности.
Как гражданин далекий от авиации  объясните мне в чем проблема применения угля с конструкционным алюминием.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #43 : 17.06.2015, 00:02:47 am »

Командор посмотрите ТТХ машины. Вам этого мало?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #44 : 17.06.2015, 08:03:38 am »

Любая новая конструкция ( или идея) всегда имеет своих энтузиастов и критиков. Такова жизнь !
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004