Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 15:35:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК  (Прочитано 49646 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 13.06.2015, 00:52:22 am »

Нижнее крыло напоминает рессору шасси Т-2,  только вверх тормашками . Рессору называли,
 Фигурой!!!, а это тоже похоже. Образный  плагиат какой то.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #16 : 13.06.2015, 13:11:18 pm »

IDB: А почему иллюминаторы квадратные ?
А как по поводу Сessna-208 Caravan - https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_208
Разработан самолет в 80-х годах и все еще производится с 80-х годов с квадратными окнами. Наддува нет, усталости в углах из-за наддува нет - зачем усложнять конструкцию и технологию?
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #17 : 13.06.2015, 13:19:24 pm »

Кстати вот еще разработка тех же годов с квадратными окнами и все еще в производстве  - Reims-Cessna F406 Caravan II
https://en.wikipedia.org/wiki/Reims-Cessna_F406_Caravan_II
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #18 : 13.06.2015, 13:44:53 pm »

Господин Стапель: Вам кажется, что резать в листе обшивки квадрат легче, чем круг ? В чем Вы увидели усложнение конструкции и технологии ?
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #19 : 13.06.2015, 18:16:11 pm »

IDB: Великолепно, игра - вопрос на вопрос?  Я вам расскажу какие есть способы  резки листового металла и различиях в конструкции фюзеляжа , когда вы ответите устраивают ли вас квадратные окна на Cessna-208, F406, а также на Shorts 330, L-410, Eveлtor EV-55, GM-17 Viper, Twin Otter DHC-6 и т.д
https://ru.wikipedia.org/wiki/Short_330
https://ru.wikipedia.org/wiki/Evektor_EV-55_Outback
https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #20 : 14.06.2015, 08:02:21 am »

To Mr.Stapel:Включаюсь в игру.
Квадратные окна на перечисленных Вами самолетах меня устраивают вполне. Кстати - знаете ли вы что на Ан-2 производства ГДР тоже были квадратные окна.
Наш с Вами спор - что технологически проще - квадрат или круг. Я тоже учил технологию в ХАИ, но готов выслушать Вас.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #21 : 14.06.2015, 09:37:54 am »

Играть – нет желания. Какое десятилетие окончания  ХАИ – не надо точный год.
А теперь вам сценарий: одна машина - опытный самолет  - технический демонстратор технологии и конструкции. Вы – главный инженер производства опытного производства. Вам надо сделать 8 окантовок окон. Листовой материал, кольцевая окантовка -какой расход материала и отходы? Какая оснастка вам нужна их порезать и сформировать по панели двойной кривизны? Сколько стоит материал и оснастка.
Как упростить и удешевить изготовление этой машины?


* windows-structure.jpg (56.18 Кб, 283x600 - просмотрено 764 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.06.2015, 09:39:55 am от stapel » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #22 : 14.06.2015, 11:12:46 am »

ХАИ - факультет № 1, год окончания - 1958.
Спасибо, но я не убежден окончательно. На этом полемику прекращаем.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #23 : 14.06.2015, 11:15:53 am »

IDB: на картинке видны отбортованные ребра на окантовке. а какой оснастке они будут делаться для круглой окантовки и на чем делается отбортовка на прямом вырезе.
Подсказываю - где гидроштамповка , а где простая гибка? Какая оснастка нужна для этих двух процессов?
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #24 : 14.06.2015, 11:58:16 am »

stapel- ты переученный хаёвец ! окантовки на опытном самолёте черного цвета т.е. можно предположить что они тоже композитные.
ХАИ,ф-т №1, 1984 г.в.
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #25 : 14.06.2015, 12:38:05 pm »

Не думаю. Да что-то черное виднеется, но делать форму для выкладки окатовки Непонимающий? А потом как? Автоклав? Холодное отверждение? Скорей это видно резиновое уплотнение на которое они устанавливали стекло
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #26 : 14.06.2015, 12:49:48 pm »

не,ну упёртый !


* an -.jpg (46.19 Кб, 667x500 - просмотрено 830 раз.)

* an.jpg (124.97 Кб, 667x500 - просмотрено 770 раз.)
« Крайнее редактирование: 14.06.2015, 12:55:11 pm от петро нестеров » Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #27 : 14.06.2015, 13:24:44 pm »

Вообщем-то эти картинки не добавили ясности. Даже хуже того - уголь с алюминием - сами должны знать почему нет. Какой крепеж? Алюминиевые заклепки не пойдут Болты - должен быть шире фланец. Как для композитного фланца - не слишком широкий. Все идет к тому, что резина это.
Записан
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #28 : 14.06.2015, 16:12:02 pm »

Щось мені це нагадує Блефуску. Яка різниця круглі вони чи квадратні?
Записан
stapel
***

Karma: +10/-1
Offline


« Ответ #29 : 15.06.2015, 09:37:21 am »

Что такое "Блефуска(-у)"?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004