подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #15 : 13.06.2015, 00:52:22 am » |
|
Нижнее крыло напоминает рессору шасси Т-2, только вверх тормашками . Рессору называли, Фигурой!!!, а это тоже похоже. Образный плагиат какой то.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #16 : 13.06.2015, 13:11:18 pm » |
|
IDB: А почему иллюминаторы квадратные ? А как по поводу Сessna-208 Caravan - https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_208Разработан самолет в 80-х годах и все еще производится с 80-х годов с квадратными окнами. Наддува нет, усталости в углах из-за наддува нет - зачем усложнять конструкцию и технологию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #18 : 13.06.2015, 13:44:53 pm » |
|
Господин Стапель: Вам кажется, что резать в листе обшивки квадрат легче, чем круг ? В чем Вы увидели усложнение конструкции и технологии ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #20 : 14.06.2015, 08:02:21 am » |
|
To Mr.Stapel:Включаюсь в игру. Квадратные окна на перечисленных Вами самолетах меня устраивают вполне. Кстати - знаете ли вы что на Ан-2 производства ГДР тоже были квадратные окна. Наш с Вами спор - что технологически проще - квадрат или круг. Я тоже учил технологию в ХАИ, но готов выслушать Вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #21 : 14.06.2015, 09:37:54 am » |
|
Играть – нет желания. Какое десятилетие окончания ХАИ – не надо точный год. А теперь вам сценарий: одна машина - опытный самолет - технический демонстратор технологии и конструкции. Вы – главный инженер производства опытного производства. Вам надо сделать 8 окантовок окон. Листовой материал, кольцевая окантовка -какой расход материала и отходы? Какая оснастка вам нужна их порезать и сформировать по панели двойной кривизны? Сколько стоит материал и оснастка. Как упростить и удешевить изготовление этой машины?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.06.2015, 09:39:55 am от stapel »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #22 : 14.06.2015, 11:12:46 am » |
|
ХАИ - факультет № 1, год окончания - 1958. Спасибо, но я не убежден окончательно. На этом полемику прекращаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #23 : 14.06.2015, 11:15:53 am » |
|
IDB: на картинке видны отбортованные ребра на окантовке. а какой оснастке они будут делаться для круглой окантовки и на чем делается отбортовка на прямом вырезе. Подсказываю - где гидроштамповка , а где простая гибка? Какая оснастка нужна для этих двух процессов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #24 : 14.06.2015, 11:58:16 am » |
|
stapel- ты переученный хаёвец ! окантовки на опытном самолёте черного цвета т.е. можно предположить что они тоже композитные. ХАИ,ф-т №1, 1984 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #25 : 14.06.2015, 12:38:05 pm » |
|
Не думаю. Да что-то черное виднеется, но делать форму для выкладки окатовки ? А потом как? Автоклав? Холодное отверждение? Скорей это видно резиновое уплотнение на которое они устанавливали стекло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #26 : 14.06.2015, 12:49:48 pm » |
|
не,ну упёртый !
|
|
« Крайнее редактирование: 14.06.2015, 12:55:11 pm от петро нестеров »
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #27 : 14.06.2015, 13:24:44 pm » |
|
Вообщем-то эти картинки не добавили ясности. Даже хуже того - уголь с алюминием - сами должны знать почему нет. Какой крепеж? Алюминиевые заклепки не пойдут Болты - должен быть шире фланец. Как для композитного фланца - не слишком широкий. Все идет к тому, что резина это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тато
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 14.06.2015, 16:12:02 pm » |
|
Щось мені це нагадує Блефуску. Яка різниця круглі вони чи квадратні?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stapel
|
|
« Ответ #29 : 15.06.2015, 09:37:21 am » |
|
Что такое "Блефуска(-у)"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|