Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 10:35:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК  (Прочитано 50072 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« : 11.06.2015, 15:33:58 pm »

Российский авиагигант "Сухой" выпустил новую модель самолета, который, по словам, производителя, заменит АН-2, более известный, как кукурузник.

Испытания состоялись на аэродроме Ельцовка филиала компании "Сухой" - "Новосибирского авиационного завода имени Чкалова". Прототип легкого многоцелевого самолета разработан и построен в "Сибирском НИИ авиации имени Чаплыгина". Полет прошел успешно", - приводится сообщение компании "Сухой" на сайте "И-Маш".

Сообщается, что в конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом.







http://podrobnosti.ua/2040158-aviagigant-rossii-suhoj-vypustil-novyj-kukurznik-foto.html
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 21:28:58 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1 : 11.06.2015, 16:11:21 pm »

Так это машина-демонстратор, вроде как. А подробности приключений биплана Ан-2  за поребриком описаны, например, тут:

http://www.vz.ru/news/2015/6/10/750202.html
http://www.vz.ru/news/2015/6/10/750202.html
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2 : 11.06.2015, 21:04:04 pm »

Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом.
А на фото - підкосный високоплан.
В цій конфигурації площу крыла треба було збільшувати, та і законцовки нє алЁ.
А гарреты їм все одно не продадуть. :-)
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 23:00:42 pm от preacher » Записан

TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.06.2015, 21:23:57 pm »

подправил фото

єто же что получается  ... был "КУКУРУЗНИК" стал "СУХОЙ КУКУРУЗНИК" Улыбающийся
Записан

самое интересное скрывается в деталях
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #4 : 11.06.2015, 21:29:44 pm »

Записан

самое интересное скрывается в деталях
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #5 : 11.06.2015, 21:40:54 pm »

  Прогресс, но на ровном месте.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 11.06.2015, 22:53:30 pm »

єто же что получается  ... был "КУКУРУЗНИК" стал "СУХОЙ КУКУРУЗНИК" Улыбающийся
Це все ще Ан-2!
А далі побачимо.
Записан

Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #7 : 12.06.2015, 08:57:26 am »

Серйозна розробка, прямо кінець 3-го тисячоліття. Далеко підуть.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #8 : 12.06.2015, 10:01:34 am »

мне кажется зря иронизируете.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #9 : 12.06.2015, 10:11:25 am »

Лично я иронизирую над тем, как это было подано в СМИ, а не над самим самолётом. Хотя , на мой взгляд, получился какой-то уродец ...
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #10 : 12.06.2015, 11:40:34 am »

Да, идеология модернизации Ан-2 вызывает много вопросов. Если это не модернизация - то почему фюзеляж и опрение, шасси остались от Ан-2. Если это новая конструкция, основанная на применении новых материалов и технологии - опять почему. А почему иллюминаторы квадратные ? Все это напоминает курсовой проект по конструкции самолетов студентов 4 (!) курса.
Записан
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #11 : 12.06.2015, 12:48:53 pm »

проба пера !

вопрос по сути - КАК такое крыло работает (с законцовками вткнутыми в верхнюю плоскость ?)
Записан

самое интересное скрывается в деталях
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #12 : 12.06.2015, 13:16:33 pm »

Новосибирск, СибНИА - родина Ан-2 и КБ ОКА. Возможно в память об этом они решили клонировать Ан-2, но на новом уровне. А в СибНИА есть аэродинмическая труба и возможно крыло продували.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 12.06.2015, 16:49:25 pm »

проба пера !
вопрос по сути - КАК такое крыло работает (с законцовками вткнутыми в верхнюю плоскость ?)
Це далеко не проба пера.
Аєродінамічно ця споруда працює досить непогано.
Проте якщо дідусеві Ан-2 додати недешевого американського двигуна, та недешеві вуглеві крила, то куплять його тільки під примусом.
Не знаю чому, але в мене таке враження що обриси верхньго крила я вже десь бачив на іншому літаку. Запозичили?
Записан

entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #14 : 12.06.2015, 19:46:26 pm »

Берт Рутан уже нервничает. В замешательстве
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004