TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« : 11.06.2015, 15:33:58 pm » |
|
Российский авиагигант "Сухой" выпустил новую модель самолета, который, по словам, производителя, заменит АН-2, более известный, как кукурузник. Испытания состоялись на аэродроме Ельцовка филиала компании "Сухой" - "Новосибирского авиационного завода имени Чкалова". Прототип легкого многоцелевого самолета разработан и построен в "Сибирском НИИ авиации имени Чаплыгина". Полет прошел успешно", - приводится сообщение компании "Сухой" на сайте "И-Маш". Сообщается, что в конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом. http://podrobnosti.ua/2040158-aviagigant-rossii-suhoj-vypustil-novyj-kukurznik-foto.html
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 21:28:58 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #2 : 11.06.2015, 21:04:04 pm » |
|
Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом.
А на фото - підкосный високоплан. В цій конфигурації площу крыла треба було збільшувати, та і законцовки нє алЁ. А гарреты їм все одно не продадуть. :-)
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2015, 23:00:42 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 11.06.2015, 21:23:57 pm » |
|
подправил фото єто же что получается ... был "КУКУРУЗНИК" стал "СУХОЙ КУКУРУЗНИК"
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 11.06.2015, 21:29:44 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #5 : 11.06.2015, 21:40:54 pm » |
|
Прогресс, но на ровном месте.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #6 : 11.06.2015, 22:53:30 pm » |
|
єто же что получается ... был "КУКУРУЗНИК" стал "СУХОЙ КУКУРУЗНИК" Це все ще Ан-2 !А далі побачимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #7 : 12.06.2015, 08:57:26 am » |
|
Серйозна розробка, прямо кінець 3-го тисячоліття. Далеко підуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 12.06.2015, 10:01:34 am » |
|
мне кажется зря иронизируете.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #9 : 12.06.2015, 10:11:25 am » |
|
Лично я иронизирую над тем, как это было подано в СМИ, а не над самим самолётом. Хотя , на мой взгляд, получился какой-то уродец ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #10 : 12.06.2015, 11:40:34 am » |
|
Да, идеология модернизации Ан-2 вызывает много вопросов. Если это не модернизация - то почему фюзеляж и опрение, шасси остались от Ан-2. Если это новая конструкция, основанная на применении новых материалов и технологии - опять почему. А почему иллюминаторы квадратные ? Все это напоминает курсовой проект по конструкции самолетов студентов 4 (!) курса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 12.06.2015, 12:48:53 pm » |
|
проба пера !
вопрос по сути - КАК такое крыло работает (с законцовками вткнутыми в верхнюю плоскость ?)
|
|
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #12 : 12.06.2015, 13:16:33 pm » |
|
Новосибирск, СибНИА - родина Ан-2 и КБ ОКА. Возможно в память об этом они решили клонировать Ан-2, но на новом уровне. А в СибНИА есть аэродинмическая труба и возможно крыло продували.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #13 : 12.06.2015, 16:49:25 pm » |
|
проба пера ! вопрос по сути - КАК такое крыло работает (с законцовками вткнутыми в верхнюю плоскость ?)
Це далеко не проба пера. Аєродінамічно ця споруда працює досить непогано. Проте якщо дідусеві Ан-2 додати недешевого американського двигуна, та недешеві вуглеві крила, то куплять його тільки під примусом. Не знаю чому, але в мене таке враження що обриси верхньго крила я вже десь бачив на іншому літаку. Запозичили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #14 : 12.06.2015, 19:46:26 pm » |
|
Берт Рутан уже нервничает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|