Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК

<< < (14/18) > >>

stapel:
preacher: спасибо. Если когда-то вам прийдется столкнуться с этим сюжетом, пожалуйста вспомните меня незлым тыхым словом и напишите здесь, так все таки где там собака зарыта. Удачи.

preacher:
Це вже цілком схоже на тролінг.
А може не схоже, а це тролінг і є?

командор:
Углепластики применяют достаточно давно (не зря вспоминали Ан-124 ) и проблемы применения их известны.
На самолете Ан-124 углепластик совместно с алюминием применен в несущих балках грузового пола , которые явдяются частью шпангоута и обеспечивают несущую способность фюзеляжа самолета.Все технические проблемы по применению были решены.
Единственная проблема с улепластиком не решенная до сих пор это его цена.
Сегодня углепластик применяется широко не только в авиации ,но и в других отраслях.Например для усиления балок несущих конструкций не только металлических ,но и бетонных.
Стапель! Для вас это сообщение сегодня бесплатно.Но я не школа ЛИКБЕЗА для недоучившихся .

stapel:
 :)Командор, вы забыли спросить у соседей по даче или у тех , у кого вы консультируетесь, как этот углепластик крепится к несущим балкам грузового пола  :) и потом вернуться к "нашим баранам" - к высказанному предположению, что окантовка иллюминаторов на новосибирской версии Ан-2 из композита

командор:
У меня небыло необходимости консультироваться с соседями по даче,хотя это и достаточно достойные люди ,к сожалению тоже далекие от авиации,но добившиеся определенных успехов в добыче меда и выращивании китайских свиней.
Но действительно уточнил у спецов сопредельного государства это решение рапространялось на все 55 штук АН-124  или нет.
Конструкция окантовки окон меня никогда не интересовала.Ее я и не обсуждал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница