Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК

<< < (12/18) > >>

stapel:
Подобным экспертам, которые учатся на форумах и по ссылкам, а не в класах, только так можно донести ощущение реальности

командор:
Рreacher!
Есть много факторов влияющих на принятое конструктором решение.В том числе и указанные Вами.Поэтому не реагируйте на замечание и тем более не вздумайте платить человеку далекому от знаний по металловедению и знаний основ конструирования.
Это уже по Вашей части помочь человеку в выборе правильного пути.

командор:
Стапель.
Я действительно далек от авиации,но еще помню,что Д-436 разработан на основе Д-36,который разрабатывался в середине 60-х годов.
Я точно знаю ,что авиационным материаловедением Украина не занималась,а авиационные металлурги после хождения по владным кабинетам в которых сидели люди,для которых завод и металлолом были почти слова синонимы кинули металловедение и добывают мед в Полтавской губернии и копают картошку.
Тоже с аеродинамикой,которой занимались только в интересах людей платящих деньги и в конце концев также бросивших все(правда кое-чего прихватив ) и ушли на вольные хлеба.
Но вы так и не ответили на вопрос по вашему посту,почему не применяют совместно уголь и алюминий и это только ваше личное мнение или подкрепленное АРГУМЕНТОМ.

preacher:
Цитата: командор от 17.06.2015, 21:15:36 pm

Рreacher!
Есть много факторов влияющих на принятое конструктором решение.В том числе и указанные Вами.Поэтому не реагируйте на замечание и тем более не вздумайте платить человеку далекому от знаний по металловедению и знаний основ конструирования.
Это уже по Вашей части помочь человеку в выборе правильного пути.

Здаюсь!
Проблема з'єднання карбону з алюмінієм включає два напрямки, - те що карбон є провідником і створює з алюмінієвими сплавами гальванічну пару.
А подруге, це різниця в термічному розширенні.
Якщо шов має криволінійну форму (бажано в кількох площинах), він легшє сприймає різницю в термічному розширенні.
Стосовно типу з'єднань, то мені привабливішими здаються клейові.
Стосовно клепаних можно прочитати у доданому файлі.
Проте досвіду багаторічного використання таких з'єднань покищо бракує - все вирішує час.
Пане stapel, а яка ваша думка?

командор:
Любые два разнородных метала создают гальваническую пару.Но никто не преждагает ставиьб алюминиевые болты.
Относительно применения углепластика с дюралем,то применяют независимо от наличия пар или их отсутствия.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница