Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК

<< < (10/18) > >>

stapel:
командор, если по вашим же словам, вы: «... гражданин далекий от авиации...», на чем основывается ваше заявление : «... газогенератор двигателя разработки середины 60-х годов в кострукции планера нет прорывных технологий,аеродинамика на заделе 25-летней давности...» и при этом читая ваш вопрос о материалах. Несовместимы они.
preacher: С какого бока Россия? С точки зрения ее рынка - количества самолетов на нем. Открывать проект модернизации самолета при такой его стоимости и таком их количестве в своей стране (50 и то не все будут модернизированы) - заведомо нерентабельный проект. Какой собственник готов выложить кругленькую сумму, зная , что никогда ее не отработает. Государство будет заказывать Ан-2?  Для него и так больше проблем с поддержанием летной годности самолетов ВВС хотя бы Су-25 и МиГ-29. А откуда взялась "....можливість використовувати нові планера Ан-2..."?

preacher:
Цитата: командор от 16.06.2015, 22:03:31 pm

Если быть внимательным,то видно что испытания проводятся с двумя типами крыльев-подкосный высокоплан и подкосный биплан .При большом желании можно увидеть тень некоего ЭРНЕСТа в данной конструкции.Что из двух конфигурвций крыла выберет разработчик будующего "АН-2" не ясно.

На мій погляд близьким до ідеалу є цей варіант модернізації Ан-2.
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
Проте можна і краще зробити.

Цитата: командор от 16.06.2015, 22:03:31 pm

Как гражданин далекий от авиации  объясните мне в чем проблема применения угля с конструкционным алюминием.


Залежить від форми та типу з'єднання, та вирішальним є час.

preacher:
Цитата: stapel от 17.06.2015, 08:17:13 am

preacher: С какого бока Россия? С точки зрения ее рынка - количества самолетов на нем. Открывать проект модернизации самолета при такой его стоимости и таком их количестве в своей стране (50 и то не все будут модернизированы) - заведомо нерентабельный проект. Какой собственник готов выложить кругленькую сумму, зная , что никогда ее не отработает.

Вдивляння в бік ринку Росії яскраво демонструє проект Ан-70.
Дивились би по сторонам, давно пішов би в серію.
А проект ремоторизації це порівняно не дуже великі гроші, і потихеньку відібьються. 

Цитата: stapel от 17.06.2015, 08:17:13 am

Государство будет заказывать Ан-2?  Для него и так больше проблем с поддержанием летной годности самолетов ВВС хотя бы Су-25 и МиГ-29. А откуда взялась "....можливість використовувати нові планера Ан-2..."?

Санітарні літаки не меньш важливі ніж військові.
А можливість використовувати нові планери не взялась,
а просто нікуди не зникала - поки що.

stapel:
Preacher: проблема применения угля с конструкционным алюминием - Залежить від форми та типу з'єднання, та вирішальним є час.

Preacher - не говори чепуху и не смеши людей, говоря о форме соединений и времени и показывая свою свою полную безграмотность в материаловедении и конструкции самолета.
Откуда возьмутся новые планеры, если самолет не выпускается уже с 90-х годов. Китайский вариант?

preacher:
Цитата: stapel от 17.06.2015, 10:37:53 am

Preacher - не говори чепуху и не смеши людей, говоря о форме соединений и времени и показывая свою свою полную безграмотность в материаловедении и конструкции самолета.

Ну, то просвітіть.
Але якщо можливо з посиланнями - питання то цікаве.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница