Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК
preacher:
Цитата: stapel от 16.06.2015, 17:05:48 pm
А будет ли теперь Россия заинтересована в модернизациисвоих Ан-2 в Ан-2-100 если на них предусмотрены двигатели Моторсич МС-14, а "Аэросила" поставлять винты АВ-17 для модернизации украинских Ан-2. И кстати - а какое их количество на Украине, сколько и какие их собственники готовы платить за модернизацию?
"А будет ли любезен многоуважаемый Джин, продать мне птицу именуемую - павлин?"
А з якого боку тут Росія?
Перше що можна зробити, це пошукати подібні гвинти у світових виробників, а якщо нема то замовіти виготовлення. Проте Мотор Січ не хлопчаки штанці на лямках, можуть і самі освоїти випуск гвинтів, не складніше двигунів виріб. Власники в Україні скріш сдадуть те що від бортів залишилось хоч за якісь гроші, а ось хто закаже ремоторизований Ан-2-100, то вже інше питання. Можливо і держава.
Цитата: Yaroslav2010 от 16.06.2015, 18:39:34 pm
В Украине реально летающих около 50 бортов Ан-2. При цене за летающий Ан-2 от 25000у.е., платить за модернизацию несколько сот тыс у.е. не рентабельно. Думаю, как это не плачевно, но эпоха Ан-2 постепенно идет к своему завершению.
Готовий Ан-2-100 може тягнути до лимону, проте інколи ціна не головне, якщо наприклад для АТО.
Чим замінити за помірні гроші - ось в чому питання.
Навіть зараз є можливість використовувати нові планера Ан-2, і навіть дуже модернізовані.
Звичайного Ан-2 епоха звичайно пройшла, але при наших реаліях модернізовані версії ще будуть літати.
preacher:
Цитата: Карпуха от 16.06.2015, 19:09:23 pm
Как как?? Недавече ещё один ушёл в эксплуатацию. На сборке стоят ещё.
Да и АН-2-100 не для частника. ИМХО.
От і добре.
командор:
Если быть внимательным,то видно что испытания проводятся с двумя типами крыльев-подкосный высокоплан и подкосный биплан .При большом желании можно увидеть тень некоего ЭРНЕСТа в данной конструкции.Что из двух конфигурвций крыла выберет разработчик будующего "АН-2" не ясно.
По самолету Ан-178 хотелось бы послушать аргументы ОПТИМИСТОВ относительно того,что видят они основанием для своего оптимизма.
Газогенератор двигателя разработки середины 60-х годов в кострукции планера нет прорывных технологий,аеродинамика на заделе 25-летней давности.
Как гражданин далекий от авиации объясните мне в чем проблема применения угля с конструкционным алюминием.
Карпуха:
Командор посмотрите ТТХ машины. Вам этого мало?
IDB:
Любая новая конструкция ( или идея) всегда имеет своих энтузиастов и критиков. Такова жизнь !
Навигация