Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК
stapel:
Второй раз перепечатывается эта ссылка - да, подняли в 2015. И что? Что этим хоешь сказать?
Airbus задержал м А400М и А380, Boeing задержал 787-й, Bombardier - C-Series.
preacher:
Взагалі Україна теж потребує літак на заміну Ан-2.
Ан-2-100 був розрахований на велику кількість літаків в Россії, та на Кубі.
Не знаю як просуваються справи с кубінським проектом, після зняття ембарго, та сближенням з США?
Років п'ять тому, один Ан-2 відновили для санітарної авіації, та ще один нещодавно.
stapel:
А будет ли теперь Россия заинтересована в модернизациисвоих Ан-2 в Ан-2-100 если на них предусмотрены двигатели Моторсич МС-14, а "Аэросила" поставлять винты АВ-17 для модернизации украинских Ан-2. И кстати - а какое их количество на Украине, сколько и какие их собственники готовы платить за модернизацию?
Yaroslav2010:
В Украине реально летающих около 50 бортов Ан-2. При цене за летающий Ан-2 от 25000у.е., платить за модернизацию несколько сот тыс у.е. не рентабельно. Думаю, как это не плачевно, но эпоха Ан-2 постепенно идет к своему завершению.
Карпуха:
Цитата: командор от 15.06.2015, 23:23:41 pm
КАРПУХА!
АН-готовый самолет с неясным будующем.
А Ан-2 не более,чем комок пластелина из которого можно что-то слепить при желании.
А что не ясно? Первый проходит испытания. Я так думаю что второй на стапелях на ,,ломку,,.
Есть контракты по Ан-178. ???
Цитировать
Не знаю як просуваються справи с кубінським проектом, після зняття ембарго, та сближенням з США?
Как как?? Недавече ещё один ушёл в эксплуатацию. На сборке стоят ещё.
Да и АН-2-100 не для частника.ИМХО.
Навигация