Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК

<< < (5/18) > >>

IDB:
To Mr.Stapel:Включаюсь в игру.
Квадратные окна на перечисленных Вами самолетах меня устраивают вполне. Кстати - знаете ли вы что на Ан-2 производства ГДР тоже были квадратные окна.
Наш с Вами спор - что технологически проще - квадрат или круг. Я тоже учил технологию в ХАИ, но готов выслушать Вас.

stapel:
Играть – нет желания. Какое десятилетие окончания  ХАИ – не надо точный год.
А теперь вам сценарий: одна машина - опытный самолет  - технический демонстратор технологии и конструкции. Вы – главный инженер производства опытного производства. Вам надо сделать 8 окантовок окон. Листовой материал, кольцевая окантовка -какой расход материала и отходы? Какая оснастка вам нужна их порезать и сформировать по панели двойной кривизны? Сколько стоит материал и оснастка.
Как упростить и удешевить изготовление этой машины?

IDB:
ХАИ - факультет № 1, год окончания - 1958.
Спасибо, но я не убежден окончательно. На этом полемику прекращаем.

stapel:
IDB: на картинке видны отбортованные ребра на окантовке. а какой оснастке они будут делаться для круглой окантовки и на чем делается отбортовка на прямом вырезе.
Подсказываю - где гидроштамповка , а где простая гибка? Какая оснастка нужна для этих двух процессов?

петро нестеров:
stapel- ты переученный хаёвец ! окантовки на опытном самолёте черного цвета т.е. можно предположить что они тоже композитные.
ХАИ,ф-т №1, 1984 г.в.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница