Авиагигант России "Сухой" выпустил новый СУХОЙ КУКУРУЗНИК

<< < (4/18) > >>

подвашник:
Нижнее крыло напоминает рессору шасси Т-2,  только вверх тормашками . Рессору называли,
 Фигурой!!!, а это тоже похоже. Образный  плагиат какой то.

stapel:
IDB: А почему иллюминаторы квадратные ?
А как по поводу Сessna-208 Caravan - https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_208
Разработан самолет в 80-х годах и все еще производится с 80-х годов с квадратными окнами. Наддува нет, усталости в углах из-за наддува нет - зачем усложнять конструкцию и технологию?

stapel:
Кстати вот еще разработка тех же годов с квадратными окнами и все еще в производстве  - Reims-Cessna F406 Caravan II
https://en.wikipedia.org/wiki/Reims-Cessna_F406_Caravan_II

IDB:
Господин Стапель: Вам кажется, что резать в листе обшивки квадрат легче, чем круг ? В чем Вы увидели усложнение конструкции и технологии ?

stapel:
IDB: Великолепно, игра - вопрос на вопрос?  Я вам расскажу какие есть способы  резки листового металла и различиях в конструкции фюзеляжа , когда вы ответите устраивают ли вас квадратные окна на Cessna-208, F406, а также на Shorts 330, L-410, Eveлtor EV-55, GM-17 Viper, Twin Otter DHC-6 и т.д
https://ru.wikipedia.org/wiki/Short_330
https://ru.wikipedia.org/wiki/Evektor_EV-55_Outback
https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница