Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 02:59:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Решение на прерывания взлета ( takeoff)  (Прочитано 19357 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 17.06.2015, 07:22:41 am »

Смотрю на УС, когда надо убирать закрылки, до этого некогда да и не зачем. Во первых скорость постоянно меняется, во вторых я и так чувствую как ведет себя самолет.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 17.06.2015, 08:13:04 am »

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?

Не совсем понял... Был уверен все смотрят! Особенно если летать приходится на разных типах...

Как писал Дима Давыдкин - на обороты тоже, обязательно! В процедуре сдачи ЦПЛ в "буржундии" - курсант ОБЯЗАН бегло бросить взгляд как минимум на эти два прибора и протрындеть что-то типа: "Speed is allive, power increasing"...
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #17 : 17.06.2015, 09:38:46 am »

..очень правильные вещи на видео говорят..
.. меня как раз учили в момент взлета – смотреть на все, на что можно смотреть, слушать все – что можно услышать, и стараться прочувствовать все, что можно почувствовать (это, кстати, самое главное – как правило, если уже есть  хотя бы несколько взлетов на этом типе – сразу чувствуешь малейшие  отклонения – увод, недостаточную тягу, и т.д.).. Таблицы и цифры – это лишь треть… Мозги и Опыт – вот, наверно, залог летного долголетия.. (хотя и без Удачи, конечно же – никуда…  Подмигивающий

https://www.youtube.com/watch?v=ZmEVwyMRYIY
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 17.06.2015, 09:59:12 am »

Мне интересно, кто из пилотов на взлете смотрит на указатель скорости?

Не совсем понял... Был уверен все смотрят! Особенно если летать приходится на разных типах...

Как писал Дима Давыдкин - на обороты тоже, обязательно! В процедуре сдачи ЦПЛ в "буржундии" - курсант ОБЯЗАН бегло бросить взгляд как минимум на эти два прибора и протрындеть что-то типа: "Speed is allive, power increasing"...
+1
Даже на аэропракте, на котором всё происходит ну сверхбыстро, смотрю на скорость чтобы "speed alive" и темп роста. На обороты и параметры в первую секунду разбега.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #19 : 17.06.2015, 10:19:01 am »

КУЛП  Як-18т.
"Порядок распределения и переключения внимания"
1).На взлёте.
-Контроль полной дачи газа (наддув/обороты)
-Выдерживание направления.
-Контроль работы двигателя на слух.
-Контроль роста скорости (рекомендуются кратковременные, "отрывистые" взгляды на прибор).
-Ожидание скорости подъёма передней стойки (80-90 км/ч.) ( "отрывистые", кратковременные взгляды на прибор).
-Выдерживание направления  с поднятым передним колесом с контролем угла подъёма передней стойки  "капот-горизонт"
-Контроль и определение скорости отрыва.(снова взгляды на прибор)
 И т.д.

Завжди контролюю швидкість, починаючи з моменту зрушення літака на злеті. Так роблю і робив на всіх освоєних мною 6 типах літаків.
Політавши з "перегрузом", завжди було цікаво на якій швидкості літак відривається.А потім це перейшло в сталу звичку на інших типах і в інших умовах.
А на літаку Ан-2 використовуються різні режими для злету,в залежності від кута закрилок,та умов. Відповідно,швидкості злету різні.Вони описані в  "Керівництві".Контроль за ростом швидкості і швидкістю відриву -  ніхто не забороняє. Улыбающийся
  На літаках,де не один пілот може бути ситуація з різними показами приборів швидкості. Колись на початку 90х років я працював в Краснодарі. У мене на злеті по прибору на Ан-24 не росла швидкість, а штурман диктував справно. Та й у КПС все на приборі було в порядку. Командир вирішив припинити злет. Виявилось,що розтріскався відстійник вологи. Літак замінили і ми виконали рейс на іншому.
 Командир тоді сказав :"Не будемо піднімати проблему в повітря,а там потім з нею боротись".
Тобто, виручила звичка дивитись на  прибор швидкості.А так би, возили  проблему всю ніч, десь по всяким Бєгешово,Волгоградам,Засратовам,та Засранскам. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 10:44:33 am от Серго » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #20 : 17.06.2015, 19:41:09 pm »

Не убедили, по крайней мере на бекасе, на взлете смотреть на скорость нет смысла. После дачи взл. режима, через 2-3сек отрыв пер. стойки, еще через 3-4сек самолет в воздухе. Если в это время смотреть на приборы, то можно не заметить препятствий.


* 27082012138.jpg (960.93 Кб, 1958x1099 - просмотрено 836 раз.)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #21 : 17.06.2015, 20:08:57 pm »

Лично я убедить и не пытался. Был вопрос, смотрят ли на взлете? Я ответил, да. И привел примеры.
 А там, як схочете...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 17.06.2015, 20:24:32 pm »

Долго думал, дискутировал с коллегами. Мы часто путаем две состовляющие этой темы.  Первая составляющая, это ОБЩИЕ ПРАВИЛО как ПРАВИЛЬНО принимать решение на взлете. А второе правило это ПЕРФОМАНС, т.е. особое умение людей опытных. Никогда нельзя смешивать , или путать одно с другим.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #23 : 18.06.2015, 18:57:24 pm »

Еще вот здесь можно посмотреть на УС Смеющийся


* 08072014663.jpg (1415.69 Кб, 3264x1832 - просмотрено 827 раз.)
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 18.06.2015, 20:07:32 pm »

В Оренбургской области разбился легкомоторный самолет

Погибшие пилот и ученик отрабатывали имитацию посадки самолета.

 63   100   8   0   7
— В Оренбургской области в двух километрах от города Бугуруслан на взлетной полосе филиала Бугурусланского гражданского училища упал легкомоторный самолет «Даймонд 40», — сообщил LifeNews источник в экстренных службах по региону.



Авиакатастрофа с легкомоторным самолетом «Даймонд 40», в которой погибло 2 человека, произошла во время отработки имитации посадки.



— У них есть две полосы, взлетная и посадочная. Так вот, они отрабатывали имитацию посадки на взлетной полосе. Несколько раз шли на посадку и уходили на еще один круг. По предварительным данным, во время очередной имитации пилоты не смогли набрать нужную скорость и самолет вошел в штопор и упал. Возгорания воздушного судна не было, оба человека, которые находились в кабине, погибли, — сообщил источник в правоохранительном ведомстве региона.

Погибли два человека — инструктор и ученик — Чернышов А., 1992 г.р., и Шляпкин А. (инструктор), 1974 г.р.

— По факту крушения самолета в Бугуруслане и гибели людей организована доследственная проверка, — сообщила старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте СКР Наталья Гунькина.

Надо полагать,что тоже не контролировали скорость.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #25 : 19.06.2015, 06:17:48 am »

Смотрю на УС, когда надо убирать закрылки, до этого некогда да и не зачем. Во первых скорость постоянно меняется, во вторых я и так чувствую как ведет себя самолет.
Вы наверно невнимательно прочитали.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 20.06.2015, 22:49:57 pm »

Раз в год прокатиться по полосе  на неполных оборотах, чтоб было с чем сравнивать, или сделать  взлет на неполных с меншей скороподьемностью, опыт он ведь от опыта.
« Крайнее редактирование: 21.06.2015, 08:41:11 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 21.06.2015, 11:55:40 am »

дать РУД на 60% , и начнете понимать, что такое не полная тяга. Этого вполне хватит для рщущения ситуации неполной тяги
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004