ALA
"Малой авиации не до сложных законодательных актов типа Part-M.
Летала, летает и будет летать !!!" (с)
А можно растолковать мне Ваши мысли, которые Вы изложили данным предложением?
Мне конечно не делегировано, но попытаюсь растолковать. Обновление NDB в Garmin-ах по моему вопросов не вызывает, так и тут каждый выше в старт топике документ требует обновления, далее отслеживание АД статусов, сервис бюллетней, отслеживание ресурсов (хард таймы), компиляция и планирование выполнения работ которые выходят за компетенцию самостоятельного выполнения владельцем- пилотом. Всё это в куче сначала правильно оформить в программе ТО, провести изменения, найти нормальную организацию для физического выполнения ну и как бонус - продление Дозвіла на польоти. Каждому в отдельности это всё исполнить гораздо накладнее чем обратиться в организацию Part M, которая при определённом количестве заинтересованных лиц имел бы подписку и соответственно обновлял бы статусы и документы. Что не так прошу поправить.