Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:13:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cessna 100 Series  (Прочитано 4882 раз)
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« : 01.06.2015, 10:05:15 am »

Владельцы и эксплуатанты самолетов Cessna (150, 170, 180 ... - 100 Series)!
Кто заинетеросован в постоянном обновлении документов Разработчика для вашего самолета (AFM/POH, AMM/SM ?
Хочу оценить спрос, потребность, и отношение к данному вопросу.

CAMO UA.MG.0043
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #1 : 03.06.2015, 23:36:54 pm »

По отсутствию комментариев можно заключать, что или ни кто не заинтересован или каждый уже обеспечил свой лайнер валидной документацией.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #2 : 04.06.2015, 07:40:25 am »

Как никто не ответил? Вот один ответ уже есть. Но отсутсвие результата тоже результат.
По поводу второго предположения сомневаюсь.
Малой авиации не до сложных законодательных актов типа Part-M. 
Летала, летает и будет летать !!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 04.06.2015, 10:58:16 am »

ALA 
     "Малой авиации не до сложных законодательных актов типа Part-M. 
Летала, летает и будет летать !!!"  (с)


А можно растолковать мне Ваши мысли, которые Вы изложили данным предложением?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #4 : 04.06.2015, 15:37:24 pm »

У-у какой вопрос?
Я о том, что накладно это, простому частному пилоту работать с организациями Part-M, я так думаю.
Прошу прощения, если сильно потревожил соим всплеском неконтролированных эмоций,
В дальнейшем буду сдержано писать/отвечать только по существу вопроса.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 04.06.2015, 16:58:06 pm »

ALA 
     "Малой авиации не до сложных законодательных актов типа Part-M. 
Летала, летает и будет летать !!!"  (с)


А можно растолковать мне Ваши мысли, которые Вы изложили данным предложением?

Мне конечно не делегировано, но попытаюсь растолковать. Обновление NDB в Garmin-ах по моему вопросов не вызывает, так и тут каждый выше в старт топике документ требует обновления, далее отслеживание АД статусов, сервис бюллетней, отслеживание ресурсов (хард таймы), компиляция и планирование выполнения работ которые выходят за компетенцию самостоятельного выполнения владельцем- пилотом. Всё это в куче сначала правильно оформить в программе ТО, провести изменения, найти нормальную организацию для физического выполнения ну и как бонус - продление Дозвіла на польоти. Каждому в отдельности это всё исполнить гораздо накладнее чем обратиться в организацию Part M, которая при определённом количестве заинтересованных лиц имел бы подписку и соответственно обновлял бы статусы и документы. Что не так прошу поправить.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #6 : 04.06.2015, 18:31:47 pm »

Обращаясь к данному форуму приследовал мысль о подписке на сайте сessna support, и сообща заинтересованными лицами оплачивать подписку на необходимые документы, которые нужны для формирования/ревизии Программы ТО ну и для использования при выполнении ТО.
Это как первоисточник. Все остальное уже дело возможностей и желания.

По базам данных GPS. Натыкался в документах Garmin, что регулярное обновление Nav Data Base каждые 28 дней необходимо только при IFR ... Непонимающий
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004