Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 00:49:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в получении образования  (Прочитано 15900 раз)
_-V!K!NG-_
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #15 : 18.08.2015, 21:40:36 pm »

Ну хоть кто- то догадался что на форуме опять троль-трётся! Слишком наглый "та обизнанный" для ФЗО-шника!
не тролль я) я абитуриент в панике) а "обізнаний" потому что давно уже сию тему изучаю, но до окончательного вывода добраться не могу
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #16 : 18.08.2015, 21:59:07 pm »

Всем добра.
Кто подскажет школы\универы, в которых можно получить летное образование? В Украине и преимущественно Киеве.
Как насчет НАУ? Есть ли в киевском НАУ направление и специальность пилота?
зы: получаю техническое образование, первый курс, заочно. И давно задумался. Денег на крутую школу не хватит, но платить за второе высшее - вариант.
А самому зайти на сайт НАУ, посмотреть контакты, позвонить... СЛАБО Непонимающий
Записан
_-V!K!NG-_
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 18.08.2015, 22:18:00 pm »

Всем добра.
Кто подскажет школы\универы, в которых можно получить летное образование? В Украине и преимущественно Киеве.
Как насчет НАУ? Есть ли в киевском НАУ направление и специальность пилота?
зы: получаю техническое образование, первый курс, заочно. И давно задумался. Денег на крутую школу не хватит, но платить за второе высшее - вариант.
А самому зайти на сайт НАУ, посмотреть контакты, позвонить... СЛАБО Непонимающий
он уже и так в НАУ)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #18 : 19.08.2015, 07:06:20 am »

"содержательный" ответ...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #19 : 19.08.2015, 09:40:39 am »


2. если ты не троль - начни летать хоть по 20мин неделю в ближайшем аэроклубе - получишь ответы на очень многие вопросы


Очень хороший совет, хоть поймешь - твое это или нет. А то у многих складывается убеждения, что путь в авиацию - это КЛА НАУ -> второй пилот Боинга или Аэробуса, в фуражке с кокардой и зарплатой минимум 70 тысч.. 
Записан
_-V!K!NG-_
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 19.08.2015, 16:26:02 pm »


Очень хороший совет, хоть поймешь - твое это или нет. А то у многих складывается убеждения, что путь в авиацию - это КЛА НАУ -> второй пилот Боинга или Аэробуса, в фуражке с кокардой и зарплатой минимум 70 тысч.. 

на Боинги с ходу никто не возьмёт) скромнее надо быть) а по ходу набора опыта и часов - что-то получше искать) если получить CPL и теорию ATPL, то можно в Wizz Air пробовать)
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #21 : 21.08.2015, 09:07:54 am »


Очень хороший совет, хоть поймешь - твое это или нет. А то у многих складывается убеждения, что путь в авиацию - это КЛА НАУ -> второй пилот Боинга или Аэробуса, в фуражке с кокардой и зарплатой минимум 70 тысч.. 

...... можно в Wizz Air пробовать)

ты в клубе полетай в ближайшем до Визейра...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 21.08.2015, 10:10:18 am »


Очень хороший совет, хоть поймешь - твое это или нет. А то у многих складывается убеждения, что путь в авиацию - это КЛА НАУ -> второй пилот Боинга или Аэробуса, в фуражке с кокардой и зарплатой минимум 70 тысч.. 

на Боинги с ходу никто не возьмёт) скромнее надо быть) а по ходу набора опыта и часов - что-то получше искать) если получить CPL и теорию ATPL, то можно в Wizz Air пробовать)

+1 полетайте в клубе. Может и не ваше это всё.
Этот путь только для упорных и то, без четкого понимания где взять 40-50 тыс дол на норм образование, можете закончить только с номинальным CPL-ем нашего образца, с которым вы чуть менее чем бесполезны.
Записан
Валентино
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 21.08.2015, 13:13:44 pm »

Так как вся советская техника уходит в утиль.нужно получать обучение в летніх школах исспользующих самолеты Европейского или Американского производства, На много легче будет осваивать импортную технику на которой выполняются авиаперевозки в авиакомпаниях.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #24 : 21.08.2015, 17:03:31 pm »


2. если ты не троль - начни летать хоть по 20мин неделю ваэроклубе - ...



.... А то у многих складывается убеждения, что путь в авиацию - это КЛА НАУ -> второй пилот Боинга или Аэробуса, в фуражке с кокардой и зарплатой минимум 70 тысч.. 


полностью поддерживаю!
мне понравилось как наиболее структурировано разложено фсе тут:
http://thetruthabouttheprofession.weebly.com/some-final-advice-from-me.html
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004