командор
|
|
« Ответ #15 : 29.05.2015, 21:03:06 pm » |
|
Самолет АН-24 спроектирован в соотвествии с НЛГС.Поэтому практически нереальна ситуация устойчивочти по тангажу и нейтральности по другим каналам.Этот самолет далеко не самоделка .Абсолютна бесполезна ПОС крыла без ПОС остальных несущих поверхностей.Тип ПОС разный это да. СЕРГО! Беда в том,что 90 % летающей братии не читают РЛЭ .И только после АП с удивлением обнаруживают,что в РЛЭ написано много интересного,в том числе такого,что могло бы сохранить и здоровье и технику.Пилота АНДРЕЯ это не касается.Он из 10%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #16 : 29.05.2015, 22:17:54 pm » |
|
КОМАНДОР! Согласен - недоученность повальная. Правда, я не склонен эти проценты ставить, применительно к нынешним пилотам буржуйской техники. Там подготовка на много серьезнее. Чего стоит прохождение периодических тренажеров, куда даже опытные и бывалые готовятся каждый раз с полной ответственностью. А с пилотами "советской техники" приходится сталкиваться по работе. Там много пробелов в знаниях, черных дыр, домыслов и прочих знаний на уровне " где-то слышал".
|
|
« Крайнее редактирование: 29.05.2015, 23:05:53 pm от Серго »
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #17 : 30.05.2015, 08:02:27 am » |
|
Дорогой Серго ! Вы абсолютно правы. Я с 1960 по 1967 занимался испытаниями Ан-24 по разной тематике. И диву даешся когда люди, выдающие себя за знатоков самолета, пишут, что самолет имеет нейтральную устойчивость по тангажу, т.е нейтральную продольную устойчивость . Такие самолеты с нейтральной устойчивостью НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЛИСЬ ДО ЭКСПЛАТАЦИИ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 30.05.2015, 12:03:57 pm » |
|
Я , так, упомянул о характере управляемости. А она бывает устойчивая, неустойчивая м нейтральная, в пределах и для штатных режимов. А о устойчивости ни слова , вообще то высокопланы все усойчивы. Какие хапактеристики управляемости Ан-24 не знаю. Но встречал самые разные смеси, и чем дальше от классической схемы самолета тем тяжелей пилотировать.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.05.2015, 13:09:56 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #19 : 30.05.2015, 12:22:22 pm » |
|
Парни, хорошая тема, давайте жить мирно! Я почему-то думаю, что Jetlushik все же летал на Ан-24, но подробности позабывались. Например закрылки 10 (я помню 15* вроде), на посадке с возможным обледенением стабилизатора - а там не могло быть, что на Ан-24 и на Ан-26 угол отличается? ПОС стабилизатора - была конечно, и по-моему тепловая (воздушная). Но по-моему ее могло не всегда хватать, а клевок штука неприятная. Поэтому была куча предупреждений и визуально осматривать стабилизатор перед заходом и если подозрения были, то заходить на повышенной скорости и с закрылками на меньший угол.
Больше допишу позже, на работу пора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #20 : 30.05.2015, 12:56:39 pm » |
|
Сомнений нет,что летал. Даже "пост" свой подчистил,оставив только слова благодарности Создателю. Присоединяюсь к словам благодарности и Создателю,и Мирозданию,и конструкторам.Самолёт,относительно,не плохой.Местами даже хороший.А относительно некоторыми сверх любимых ATR даже получше (местами) будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #21 : 30.05.2015, 18:37:25 pm » |
|
Никто не собирается бодаться рогами и оскорблять. Просто я считаю, что если ты о чем то пишешь - то должен знать тему досконально. Да, бывали ( ! ) неусточивые самолеты в прошлом. Но с тех пор, как Людвиг Прандтль определил ( нашел) точку на профиле, названную им "фокус", никто не делает неустойчивых самолетов. Н. Н. Поликарпов когда спроектровал свой первый истребитель ИЛ-400, еще не знал о фокусе и влиянии центровки на продольную устойчивость. Самолет получился неустойчивым и К.К. Арцеулов чуть не погиб в первом же полете. Это описано у М.М.Громова и М.Л. Галлая. Так что дорогие коллеги - учите матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #22 : 30.05.2015, 18:56:41 pm » |
|
Арцеулов после испытания самолёта ИЛ-400 с двигателем Либерти на 400л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|