Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 13:29:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров  (Прочитано 18842 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #15 : 29.05.2015, 21:03:06 pm »

Самолет АН-24 спроектирован в соотвествии с НЛГС.Поэтому практически нереальна ситуация устойчивочти по тангажу и нейтральности по другим каналам.Этот самолет далеко не самоделка .Абсолютна бесполезна ПОС крыла без ПОС остальных несущих поверхностей.Тип ПОС разный это да.
СЕРГО! Беда в том,что 90 % летающей братии не читают РЛЭ  .И только после АП с удивлением обнаруживают,что в РЛЭ написано много интересного,в том числе такого,что могло бы сохранить  и здоровье и технику.Пилота АНДРЕЯ это не касается.Он из 10%.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #16 : 29.05.2015, 22:17:54 pm »

КОМАНДОР! Согласен - недоученность повальная. Правда, я не склонен эти проценты ставить, применительно к нынешним пилотам буржуйской техники. Там подготовка на много серьезнее. Чего стоит прохождение периодических тренажеров, куда даже опытные и бывалые готовятся каждый раз с полной ответственностью. А с пилотами "советской техники" приходится сталкиваться по работе. Там много пробелов в знаниях, черных дыр, домыслов и прочих знаний на уровне " где-то слышал".
« Крайнее редактирование: 29.05.2015, 23:05:53 pm от Серго » Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #17 : 30.05.2015, 08:02:27 am »

Дорогой Серго !
Вы абсолютно правы. Я с 1960 по 1967 занимался испытаниями Ан-24 по разной тематике. И диву даешся когда люди, выдающие себя за знатоков самолета, пишут, что самолет имеет нейтральную устойчивость по тангажу, т.е нейтральную продольную устойчивость . Такие самолеты с нейтральной устойчивостью НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЛИСЬ ДО ЭКСПЛАТАЦИИ !
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #18 : 30.05.2015, 12:03:57 pm »

  Я , так, упомянул  о характере  управляемости. А она бывает устойчивая, неустойчивая м нейтральная, в пределах и для штатных режимов.  А о устойчивости ни слова ,  вообще то высокопланы все усойчивы.
  Какие хапактеристики управляемости Ан-24 не знаю.
 Но встречал самые разные  смеси,  и чем дальше от классической схемы самолета тем тяжелей пилотировать.
« Крайнее редактирование: 30.05.2015, 13:09:56 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #19 : 30.05.2015, 12:22:22 pm »

Парни, хорошая тема, давайте жить мирно!
Я почему-то думаю, что Jetlushik все же летал на Ан-24, но подробности позабывались.
Например закрылки 10 (я помню 15* вроде), на посадке с возможным обледенением стабилизатора - а там не могло быть, что на Ан-24 и на Ан-26 угол отличается?
ПОС стабилизатора - была конечно, и по-моему тепловая (воздушная). Но по-моему ее могло не всегда хватать, а клевок штука неприятная. Поэтому была куча предупреждений и визуально осматривать стабилизатор перед заходом и если подозрения были, то заходить на повышенной скорости и с закрылками на меньший угол.

Больше допишу позже, на работу пора...
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #20 : 30.05.2015, 12:56:39 pm »

Сомнений нет,что летал. Даже "пост" свой подчистил,оставив только слова благодарности Создателю. Улыбающийся
 Присоединяюсь к словам благодарности и Создателю,и Мирозданию,и конструкторам.Самолёт,относительно,не плохой.Местами даже хороший.А относительно некоторыми сверх любимых ATR даже получше (местами) будет.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #21 : 30.05.2015, 18:37:25 pm »

Никто не собирается бодаться рогами и оскорблять. Просто я считаю, что если ты о чем то пишешь - то должен знать тему досконально. Да, бывали ( ! ) неусточивые самолеты в прошлом. Но с тех пор, как Людвиг Прандтль определил ( нашел) точку на профиле, названную им "фокус", никто не делает неустойчивых самолетов. Н. Н. Поликарпов когда спроектровал свой первый истребитель ИЛ-400, еще не знал о фокусе и влиянии  центровки на продольную устойчивость. Самолет получился неустойчивым и К.К. Арцеулов чуть не погиб в первом же полете. Это описано у М.М.Громова и М.Л. Галлая.
Так что дорогие коллеги - учите матчасть.
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #22 : 30.05.2015, 18:56:41 pm »

Арцеулов после испытания самолёта ИЛ-400 с двигателем Либерти на 400л.с.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: Ан-24 эксплуатация Лётчики техники пассажиры 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004