Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров

<< < (2/5) > >>

подвашник:
  Самолет с большим потэнциалом модэрнизации которую никто кроме в частных фирмочках не производил,а если делали,  то супер, даже  не похожий  на простой и самолет лучше.
   Все это инст...ции рыгалоламенты  постановления и прочие тормоза.

  В 80ые, на 410ГА,  было много экспорта, я в комиссии по приемке в ремонт насмотрелся на внутрянки,
даже шейхов ,  а у Фидэля... штаб!


 На Ан-24 первых серий с длинной кабиной, зайцем сзади за левым раз десять по союзу.

aviafan:
Уважаемые форумчане!
Большое спасибо за ответы!

Уважаемый "подвашник"!
Можно подробнее про экспортные Ан-24 и варианты их салонов: тема интересная и нигде не описанная. Например, сильно ли отличалось ПНО от советского варианта, какие были комплектации салонов? Как там было у Фиделя и шейхов?

Первые Ан-24 с "длинной кабиной" - это самолёты без штурмана и радиста, но с борттехником? А что там было, за КК - просто пустое место с "седушкой" для штурмана?

jet:
Цитата: КВР от 25.05.2015, 21:34:50 pm

Ну что сказать. Раз в заднем багажнике даже пришлось полетать... ничего так, я даже и не понял что мы взлетели (иллюминатор там уж больно маханький). Сели практически так же.. хотя это скорее спасибо КВСу.

  Это маленькое окошко, на сколько мне известно, предназначено для осмотра стабилизатора (к примеру на предмет обледенения).

подвашник:
  Цитата: aviafan от 28.05.2015, 12:05:10 pm

Уважаемые форумчане!
Большое спасибо за ответы!

Уважаемый "подвашник"!
Можно подробнее про экспортные Ан-24 и варианты их салонов: тема интересная и нигде не описанная. Например, сильно ли отличалось ПНО от советского варианта, какие были комплектации салонов? Как там было у Фиделя и шейхов?

Первые Ан-24 с "длинной кабиной" - это самолёты без штурмана и радиста, но с борттехником? А что там было, за КК - просто пустое место с "седушкой" для штурмана?

Я принимал  систему управления... кабину оперение и ОЧК.Нивелировал если запись о грубой посадке. Салон ...краем глаза, да и запахи... .  Но вот у Фидэля  салон скромный по военному, много красного и никакой пышности,
  кабинет  и приемная. У шейхов  по разному... но все с пышностью  даже мрамором.
 Другое, так экспорт прилетал со своим ЛКП  и облет  делали  без покраски, иногда, и с той  ЛКП самолет сверкал.
   Записками под крышечкой с эмблемой на штурвале  страдали  ВСЕ, если у  наших
 там в основном левый посылал правого , а правый левого, то у азиатов зачастую встречались просто молитвы .Ну и выходит, что то, что делали наши, тоже молитва.
 Самолеты с Азии , Южной  Америки , Африки, все  были подвержены  коррозией  побольше чем  летавшие у нас. Трос черный... .
  Самолет без существенных модэрнизаций, а бюлетней... наверное чемпион  по бюлетням.
C  резиновыми баками и мог переночевать   за полярным кругом выключив двигатели. Много  у него хороших качеств. Хороший самолет.

aviafan:
Большое спасибо!

Первые Ан-24 с "длинной кабиной" - это самолёты без штурмана и радиста, но с борттехником? А что там было, за КК - просто пустое место с "седушкой" для штурмана?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница